На счет качества видео Етерны и F-журнала Етерна почти не отличается от профиля с ProNeg Std с выкрученными светами-тенями в -2. В обычных условиях разницы не видно от слова совсем. Скорее всего отличия будут заметны если снимать таблицу колор чекера. При съемке в F-журнал все настройки профилей видео отключаются. А сам F-журнал нужно экспонировать в еще дополнительные 2/3 или 1 стоп еще в плюс. Ниже в примере покрашенный F-журнал выглядит совершенно не вкусно, так как был изначально недоэкспонирован. Главная засада то тут будет в том, что корректно на камере будет почти невозможно адекватно настроить эту поправку, нет ни зебры, ни наложения лута-или стандартного профиля на это серое видео. И что еще печальнее, зебру просто мощи проца тянуть не хватает, и видимо наложения нормального профиля поверх тоже. Плюсы опять будут по факту только при съемке в рекордер, где можно корректно все экспонировать и просматривать в естественных цветах. Глюк с автофокуса при установке DR400 имеется и никуда не делся. Практически перестает фокусироваться. ProNeg Std - S -2 H -2 + минимальная коррекция насыщенности-яркости Eterna - S -2 H -2 + минимальная коррекция насыщенности-яркости F-журнал + адовая коррекция насыщенности-яркости
В рамках налаживания теплых отношений между нашим клубом и российским представительством, компания FujiFilm проведет закрытую презентацию X-H1 6 апреля в 19-00 в ГУМе Презентацию проведет специалист компании Эльдар Свердлов. На мероприятии будет возможно тестирование техники. Запись на мероприятие доступна по ссылке https://photoclubpro.timepad.ru/event/687653/
Скажите, а для чего в процессе F-журнальной записи видео было ставить повышенную экспо коррекцию в +1 ??? По моему скромному мнению, хоть я могу и ошибаться, было бы умнее оставить флог запись с 0 экспо коррекцией (гаммой) , а яркость и гамму выровнять на постпродакшне,оставив тени и света на должном уровне. В вашем случае на постпродакшне картинка без теней и выглядит как то не полноценно.ну и этерной на постпродакшне и не пахнет. Цвета накручивали как будто от фонаря.непонятно что вы хотели этим показать .. но я подозреваю, что вины техники в том нет. В выходные постараюсь запилить 4к видос с фото зоны фуджа в Питере
Экспу в плюс чтобы шумов было меньше и цвет не уходил. Вот в этом случае лица получились жесть из нее
Вот короткий 10сек фрагмент на дефолтных настройках с рук. https://yadi.sk/i/yhC4KwCj3TcVkZ Скриншот из видео
сама по себе настройка этерны с уводом теней и светов в -контраст необоснованна... ибо сама этерна уже итак с пониженной контрастностью идёт.
К сожалению нет оригиналов(видео). Но, если мы решили снимать в "плоском" профиле, это одно , тогда трогать ничего НЕ желательно! Если нам хотелось бы просто снимать под "покраску", можно использовать и стандартные профиля сминусуя контраст, цвет, резкость. Так это работает на кенон и панасоник.Думаю у фуджи то же самое.
Если кто-то выложит кусочек видео в Flog и/или Eterna могу попробовать раскрасить (возможна правка ББ, экспы, уровней, чб, имитация пленок). Кстати фото в Етерне хорошо обрабатываются в шопе через луты
К концу марта ждем первую прошивку для Н1, устраняющую проблему с первой электронной шторкой (которая у меня так и не проявилась ни разу ) и сброс персонализированных настроек авто ИСО при переключении ИСО. Наверняка, что-то еще подправят, только не озвучат это вслух.
У меня за два дня баловства с камерой пока ни один глюк не вылез, но я их целенаправленно и не искал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я могу подтвердить проблему с AF-C + Auto ISO + DR400 в видео. Но, т.к. видео для меня не в приоритете, то эта проблема не сильно печалит.
Попробовал достать фото из 4к видео. правда не смог найти реальный файл с 4к. взял с ютуба. но там качество уже урезано. Вот что получилось.
Сырой не перекодированный исходник в формате F-журнала, звук только убран https://yadi.sk/d/IjaJbuqI3TeHqE
Купил.Пришла.Рад до безумия,но нет ни одного объектива фуджи)))Изучаю матчасть и сдуваю пылинки...с матрицы)))