4К 24р 100MB/s затвор 1/48 (еще пробовал на 1/96). Режим "М". ИСО 200. Карта Sony SD XC 1, 40 MB/s, 64Gb
Посоветовал бы - выдержку по короче 1/125-150 и еще короче, ну и дырку не открывать особо - f от 3 выше (в зависимости от стекла) исо не бойтесь поднимать выше - лучше исо компенсируйте недостачу света , чем выдержкой - большой битрейд не любит длинных выдержек (это только касаемо видео на предельных режимах) , фокус в автослежение попробуйте, ну как вариант.
Если телефон, то причина 720p на выходе на карте, не смотря на то, что там у вас будет установлено, хоть 1080, хоть 4к, в итоге всегда будет 720p при отслеживании. И никаких проблем с наблюдением за картинкой с камеры на стабе нет если экран повернуть на 45 градусов. На т20 можно еще по ходу съемки точку фокуса по экрану менять на нужный объект, на Н1 тоже самое можно, но менее удобно будет, камера то больше размером, и если линза еще большая типа 16-55 2.8 то вообще нужен стаб с достаточным количеством регулировок по осям. Жиин кран в2 такими диапазонами не обладает. А каким образом выдержка виляет на битрейт и почему он не любит длинных, и диафрагма как тут привязана? На фуджи можно спокойно на открытой на 56мм снимать с аф
Ваше видео на карту в камере пишется в 4к, вы же не на трубу его собираетесь писать? Не вижу связи с записью видео на карту памяти в тушке и только контролем съемки с телефона... тогда покупка монитора для записи видео - наше всё))) Ну и про жиюн, кроме него, как бы, много других стабов, не надо на нем зацикливаться при выборе стаба, он просто пропиарен отлично и все, альтернатив много и более лучших. Вообще, хотел бы высказать своё субъективное мнение по поводу съемки видео. Хотите снимать любительское видео (дача, шашлыки и речка) - матричного стаба - за глаза, более того, в прямых руках и для нетребовательного рекламщика, свадебку не требовательную и репортажку - хватит, как пример. Хотите по серьезнее - электронный стаб в помощь, качество и параметры с ценой стаба должны зависеть от требований к видео - проводки всякие, приближенные к профессиональным, наезды-отъезды, условия съёмки, объективы, и т. д. все это совокупность факторов при выборе стаба. Далее, еще выше требования - ну уже покупайте видеообъективы фуджи анонсированные с Н1 со всеми приблудами и пользуйтесь)))) ну и уже стаб как бы другой нужен да еще с помощником по съемке, ибо до хрена всех костылей будет навешано))) А еще выше потребности - купите видеокамеру 4К/8К с ценой начиная от...., даже страшно написать, и снимайте чего хотите И не забывайте, что Н1 - это всего лишь фотоаппарат, пусть и продвинутый, с более качественным, в сравнении с предидущими моделями уважаемой Fuji, режимом видеосъемки - не надо от него требовать и ждать чудес. Не забывайте, что доля маркетинга тут тоже не на последнем месте, хомячков все компании облизывают, это их работа и прибыль))) p. s. на неделе этой договорился взять наш флагман на пару дней потрепать себе нервы - вот тогда сделаю полноценное себе мнение о великом и прекрасном, а пока выражаю свое мнение исходя из опыта съемки на разных девайсах, включая имеющимся X-T20 с 18-55.
при запуске приложения камера пишет только 720p кинообъективы никто в здравом уме себе в пользование не покупает, всегда берут в аренду, 9 тыс евро да пару MK линз это через чур
ни кто в здравом уме не будет ждать от фотоаппарата, пусть и "Ах какой он навороченный и крутой" съемки видео на уровне киноиндустрии тут как в анекдоте - вам ехать или шашечки? В меру своих технических возможностей Н1 крут, в меру.... и я его куплю, очень хочу, по многим причинам, мне этих возможностей за глаза, некоторым товарищам - шашечки нада, там же 4к есть - ну так, а че оно не такое как в кине Еще прошивка сырая, верно сказано, ну а учитывая рукожопство программистов - будет допиливаться не раз и не быстро, хотя может и пересмотрят подход к этому делу руководители, побыстрее и без новых багов будут фиксить косяки...
Скажите, в н1 по-прежнему нельзя рав при просмотре увеличить на 100%? Или изменили чего... Второй вопрос. Когда из т1 скидываю фотки в мобильник через официальную прогу, то получаю изображение около 2мпкс. В Н1 так же или можно как-то настроить, чтобы скидывать полноразмер?
Нет, 100% нет. Полноразмер в настройках скидывания в пользовательском меню настраивается. Скидывать будет долго пипец. Советую USB OTG кардридер иметь если в телефон-планшет скидывать.
Подскажите, такая сверхчувствительная кнопка спуска у всех? Задал этот вопрос представителям компании - сказали что специально сделали такую ультрасенситивную по просьбе фотографов. Блин, когда прикосновение к кнопке вызывает мгновенную реакцию в виде одного или нескольких снятых кадров, а хотел просто фокусом прицелится - как то не хорошо это или просто не привычно?
@Dimsonklg, Камера действительно крутая вышла, но тоже сложилось ощущение что сырая программная часть. Есть куча совершенно непонятных явлений, которые для профессиональной фотографии скорее зло чем благо.
А нажатие на заднее колесо разве не увеличивает изображение? У всех и сделана специально. Через день использования камеры я привык и уже нет случайных срабатываний. Перечислите, пожалуйста. Дело в том, что есть возможность передать эту информацию в Фуджи для последующего устранения прошивками. А кнопку спуска затвора, кстати, в буржуйских сервисных центрах будут менять. Возможно и в российских тоже.
если есть возможность, то передайте желание пользователей сделать в камере режим 4к фото....так как это сделано в панасониках. Например и так-Режим 4К Pre-Burst весьма необычен: по нажатию спусковой кнопки вы получаете «заказанный» кадр, а также серию из 30 кадров, предшествовавших нажатию, и еще 30 кадров, зафиксированных в течение секунды после него. Затем вы можете выбрать лучшие снимки из серии – прямо на экране фотокамеры.В этом случае нет шансов упустить момент.
Можно чуть чуть подправлю ваше желание..) Какого размера матрица у панаса.. от того размер файла изображения..Теперь вопрос, какой должна быть вычислительная мощность процессора(ов) и скорость схем памяти чтобы проворачивать такую нагрузку с размерами файлов фуджи ,Хотя можно урезать разрешение в половину.. ,а вас это устроит..)?
а в чем проблема? Это все берется из уже снятых 4к видео, только обрабатывать надо 30 кадров до и 30 кадров после нажатия кнопки Спуск. И матрица у Панаса не критически меньше нашей.Меня бы устроило даже не 30 кадров , а 15.
проблема в том что вы должны писать все видео, а не эти 30 кадров и если вы его начнете писать от нужного вам момента, то скорее всего уже опоздаете, так же вас и не спасет серийная съемка.
..в максимальном фотографическом качестве..,которые вы хотите.так Тогда всё просто, снимаем максимум в 4К видео..,берём мощный комп. иначе не провернуть + 4Монитор+ мошный видеоредактор и..раскладываем видеоматериал на кадры.. К слову сказать на презентации специально снимал в максимальной возможной серии Н1 макс.качество.. просто оффигенная скорость..!! если бы держал спуск не пару сек...,а 10 20....потом сшить в видео ряд получился бы нормальный мультик.. в десяток гигов..)) Зафиксировались самые мельчайшие движения..
@kodrjan, я, конечно, передам - дело-то не сложное. Но вот убейте меня, не пойму, а какой в этом практический смысл? Если снимаем, скажем, что-то очень непредсказуемое в плане действия, то, возможно, удобнее включить высокоскоростную серийную съемку и купить быструю карту памяти гигов так на 128-256. И постреливать себе сериями точно зная, что сфокусироваться успел и в нужном месте. Не знаю, как там у панасоника реализовано, но это ж надо отдельный режим съемки сделать, который по сути снимает все время в AF-C. Да и выбор одного-двух из 30-50 кадров кажется мне делом сомнительным. Лично я итак с ума схожу, когда снимаю в серийной съемке - на мою карту до заполнения буфера влазит 23 кадра и вот потом эти 23 отсмотреть и выбрать тот единственный бывает и затруднительно, и утомительно.
а-га, теперь понятно. Ну, или как написал выше @tipchik, или набивать руку и чуйку на событие, так сказать, развивать профессиональное чутье.