Я предполагал что так: проявил нужные , поместил в очередь на конвертацию в нужные форматы и размеры, потом стартанул, а сам пошёл кино смотреть....
Я на 11 не пошел, так как пугали, что для комфортной работы 16 гиг нужно, а на 10 примерно как @Alekzandr написал, "понатыкал" с нужные экземпляры с Ctrl или Shift -ом, и "клац" на "шестеренку".
Куда и в какой формат конвертировать привязывается к рецептам, а не фотографии. При конвертации можно использовать несколько реуептов за раэ. П.с. дошел до компа, посмотрел, как вы хотите так тоже можно, при остановленном движке пакетной обработки добавляете в очередь по одной фото или по одной группе каждую со своим рецептом, потом запустить пакет
Как добавить в этот список? у меня не получается. пробовал мышью перетаскивать...никак. Наверное я затупил в чём то...
давайте по шагам пройдем процесс "смешанной" конвертации: серия фото обработана переходим на пакетное конвертирование (три шестеренки) и ВНИЗУ нажимаем кнопку ОСТАНОВИТЬ переходим на шестеренку и настраиваем формат/качество/место конвертирования (здесь лучше заранее иметь список нужных рецептов, чтобы одним выбором назначить все эти моменты) выделяем первое желаемое фото (или группу фото) и жмем Ctrl или Shift (для группы) плюс D, в диалоге отказаться от обработки, в итоге нужные фот о помещены в очередь выделяем следующие фото, выбираем другой нужный рецепт и снова Ctrl) плюс D и т.д. пока не сформируете очередь после этого возвращаемся на три шестеренки и внизу жмем кнопку ЗАПУСТИТЬ
Я еще не настолько хорошо разобрался с нюансами настройки и работы С1, так что пока ручками всё. Мало по С1 информации, хороших учебников на русском языке нет, видеокурсы не на все вопросы отвечают и не все возможности освещают. И спросить не у кого... Хоть стилями пользоваться научился, уже прогресс Реально помогает, когда надо сотню-другую фото за вечер обработать... Аналогично. Просто, до этого, видимо, надо немного дорасти. Я вот тоже в свое время на Фуджи перешел во многом благодаря очень приличному камджипегу. И первое время как ни старался, но добиться при конвертации результата, сравнимого с тем, что получал из камеры, не мог. Но спустя какое-то время увидел, что теперь мне фото после самостоятельной обработки нравятся больше, чем то, что выдает камера.
Чувствую, скоро вопросов у меня к Вам много будет... Капча нравится всё больше, ЛР уже несколько месяцев вообще не запускал, хочется научиться работать в С1 максимально эффективно - а спросить не у кого...
@swlad, по капчеру смотрел видео Сергея Рожнова на ютубе, мне показалось довольно понятно. Являюсь совсем недавно обладателем фуджи x-t20 надеялся снимать только в джипег, но пока не могу добиться от джипега такой же картинки как от капчера.
Я и сам его видео частенько рекомендую тем, кто с капчером только знакомится, он действительно достаточно наглядно показывает основные приемы и нюансы работы с программой, и после просмотра его роликов можно вполне уверенно обрабатывать фото на уровне, приемлемом для большинства фотолюбителей. Но ключевое слово тут именно ОСНОВНЫЕ. Он - свадебщик, со своим устоявшимся алгоритмом обработки фотографий и со своим видением того, какой должна быть итоговая картинка. И он, как мне кажется, заточен под то, чтобы быстро обработать большую серию фотографий, не сильно заморачиваясь, главное, чтобы клиентов устроило. А я, например, снимаю намного реже и не в таком количестве, поэтому хочется каждый кадр сделать максимально качественно. А для этого уже недостаточно просто применить какие-то стандартные манипуляции, тут уже немного другое, и вот как раз чтобы вытянуть из кадра максимум - тут уже нужны более серьезные знания. А Рожнов их не дает. Более фундаментальные знания дает А. Свет - но мне не нравится его стиль обучения, как-то не воспринимаю я его долгие рассказы. Знать бы на нормальном уровне английский - было бы проще, уроков по С1 в-принципе много. Но увы - я с английским на Вы...
смотрите на ютюбе западных друзей, даже без звука можно понять ....например сложный урок по тонкой коррекции кожи, у нас никто такого не показывал, медленно следите за рукой и повторяйте, да медленно, но надолго. Я тоже собираю информацию по немногу, и от Рожного, и от Света ( но в этом водопаде слов я тону....), и западные амбасадоры и даже BasiCColor внёс лепту ( в методике построения профилей для С1....например что экспу больше 0,7 не надо поднимать, я а раньше тут плевался почему в светах цвет изчезает и т.д. а мне -это КОРРЕКТНАЯ РАБОТА ИНСТРУМЕНТА, -не разобрались вы...)
А Вы могли бы накидать ссылок на наиболее интересные (с Вашей точки зрения) уроки? А вот тут поподробнее. Интересную штуку заметил - при открытии РАВа с Фуджи в С1 (особенно, при использовании в базовых характеристиках кривой Linear Responce, которая мне нравится возможностью более гибко тянуть РАВы) гистограмма чаще всего показывает недостаточную экспозицию в светах. Компенсировать это можно либо экспокоррекцией, уводя её в плюс, либо играя уровнями, растягивая гистограмму. Так вот, если делать экспокоррекцию - то добавлять порой приходится довольно много, гораздо больше, чем +0,7. Вопрос возникает - какие параметры в профиле камеры и в базовых коррекциях лучше выбирать для Фуджи?
С линейной кривой справились немногие )))))) именно с ней я долго бился..., аналогия с силкой и DT дала правильный путь. Надо добавить свою кривую!))))) и не трогать "Экспу." Если рассматривать рекомендацию BasiCColor, то она не относилась к ФУДЖИ, она относилась к С1. 1ИМХО: Только уровни и кривые не ломают коррекцию цвета (не в профиле а после профиля ), поэтому некоторые авторы уроков интуитивно, но правильно советуют не экспозицией работать а яркостью. Яркость по сути это средняя точка уровней. 2ИМХО: Подобные рассуждения лучше перенести в профильную ветку по С1
Основное Skier уже сказал, добавлю еще немного Попробуйте не трогать поправки по экспозиции при базовой кривой Линейная., в кривых есть инструмент LUMA - это та же кривая, но затрагивает только яркость,можно поработать с ним . Чтобы понять так сказать пределы вмешательства проделайте такое упражнение. Выведите на экран в среднем нормальное фото и его клон - одно со стандартной кривой,другое с линейной, все остальное не трогайте. Работаем с фото с линейной базовой кривой. Двиньте кривую Luma вверх для начала за середку ну уровень примерно +40 от исходного,контраст на +10-15, насыщенность на +15-20. Поиграйтесь этими ползунками для более тонкой подстройки, Вы получите примерно такой же результат как и на фото со стандартной кривой. А далее либо гнутьем кривой и/или движками контраст/яркость улучшаете картинку в мидтонах и тенях. Такой способ значительно гибче по сравнению с выравниванием картинок за счет движка экспозиции.
Согласен ... и добавлю свои видения, старайтесь не уводить кривую вниз за биссектрису, при люме это приводит к грязи, а при RGB к клипингу в насыщенных в тенях.( но по RGB и тенях немного - даже полезно с точки зрения восприятия)
некоторые из рассказчиков говорят, что предпочитают использовать не кривые, а именно уровни, двигая точки белого и черного, поскольку при этом гистограмма растягивается (а при работе с кривой по сути меняется только уровень отдельных участков, не меняя ширину гистограммы) - типа так точнее и гибче. и всё же - поделитесь, с какими базовыми параметрами Вы свои РАВы открываете в С1 (профиль камеры, кривая и т.д.)