Большое спасибо всем за Ваши комментарии, советы и ссылки. Iridient X-Transformer я естественно купил, установил и попробовал. Это действительно замечательный проявщик для Fuji по детализации, если речь идет о RAW. Для походного варианта использую часто просто Jpeg , который мне у Fuji очень нравится. Очень приятно, что на форуме многие новички заходя на форум могут для себя получить много полезной информации и советов от более продвинутых пользователей системы Fuji и это ЗДОРОВО!
Для начала стоит ответить на вопрос - нужна ли Вам фотография в полном размере. Для личного использования (печать в личный альбом, просмотр на компе/ТВ, соцсети/форумы) имеет смысл уменьшить фото, и резкость повышать именно на этапе ресайза. Многие (и я в том числе) делают это с помощью очень хорошего плагина к Фотошоп - С3С http://uni-vologda.ac.ru/~c3c/plug-ins/c3cimagesize.htm Если же нужен именно полноразмер - то опять таки, резкость лучше повышать не в ЛР, а в ФШ, он это делает намного качественнее. Главное, аккуратно подобрать параметры.
Один фотограф Фоткал диваны в студии на хт2 и какие-то пятна пошли по цвету Вот в этом форуме вы можете увидеть https://mywed.com/ru/forum/105913/ С1 и Лайтрум несправилса с пятнами , а вот Iridient X-Трансформер справился
а ещё самый первый фотограф сказал, ....что есть ещё другие редакторы, просто он не заморачивался. Ему понравился ирридиент, увидев резкость нормального проявщика, по сравнению с худшим. Но каждый услышал то что хотел услышать. А это не означает что Ирридиент -трансформер лучший. ( тем более трансформер )))) ) Вообще лучших нет! "У каждого свои недостатки" @ (В Джазе только девушки) Когда точно будете понимать плюсы и минусы, хотя бы "основных", тогда сможете говорить кто в чём сильнее, и для каких целей.
Безусловно ирридиент замечательный проявщик. Попробовал и оценил по по совету форумчан. Поэтому для себя теперь снимаю raw+Jpeg. Jpeg у Fuji замечательный, но когда для души хочется сделать что-то очень хорошо, то использую ирридиент.
Не знаю, я не оценил иридиент этот - пробовал с настройками из пары статей что тут приводили, а так же настройки Э. Крафта. Не увидел никакой детализации, только перешарп ужасный (у Крафта так вообще жесть какая-то была). Кто с какими настройками его использует вообще? А то пока что на мой взгляд капча 1 намного лучше отрабатывает...
Конечно, сколько людей столько мнений и это хорошо. Мой девиз-прислушаться к разным мнениям,попробовать различные варианты а остановиться на том что удобно и нравится!
Полностью согласен, тоже не понимаю восторги по иридиенту. По мне, так С1 дает большую детализацию без всякого перешарпа.
@Y-Mart, Очень интересная тема, я так не пробовал!!! можете показать результат в сравнении с С1 или нинзей или РТ или всем что угодно, только не АКР.
Поздравляю владельцев хт2, новый алгоритм автофокуса от хн1, в мае будет реализован в хт2, ну и в хрro2 соответственно Добавление «брекетинга фокуса» Обновление позволит фотографу снимать брекетинг фокусного расстояния до 999 кадров. Когда фотограф начинает съемку, фокусное положение сдвигается при каждой активации затвора на шаг сдвига фокуса, установленный от 1 до 10. Добавление записи SD-карты F-log Обновление позволяет пользователям записывать данные видео F-log на их SD-карту. Добавление режима высокоскоростного видео 1080 / 120P Обновление позволяет пользователям снимать высокоскоростное видео 1080 / 120P (медленное замедление 1/2, 1/4 и 1/5 скорости), идеально подходящее для записи впечатляющих замедленных кадров Добавление "Уменьшение мерцания" Для повышения качества спортивной фотографии в помещении обновление позволяет пользователям уменьшать мерцание на снимках и отображать при съемке под флуоресцентным освещением и другими подобными источниками света. Добавление «Выбрать папку» и «Создать папку» Позволяет пользователю выбирать папку, в которой будут сохраняться последующие снимки. Также можно ввести пятизначное имя папки, чтобы создать новую папку для хранения последующих изображений. Расширенные и настраиваемые индикаторы или информация Обновление позволяет пользователям увеличивать индикаторы и информацию в видоискателе и / или ЖК-мониторе. Это обновление также позволит пользователям настраивать местоположение, где информация отображается на дисплее. Последние обновления алгоритма AF обеспечивают следующие улучшения производительности: 1: Предел низкой освещенности для автофокусировки определения фазы был улучшен примерно на 1,5 остановки от 0,5EV до -1,0EV, повышая точность и скорость автофокусировки в условиях низкой освещенности. 2: Диапазон с минимальной апертурой был увеличен с F8 до F11. Например, даже при использовании XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR с телеконвертером XF2X TC WR теперь можно использовать автофокусировку для определения фазы. 3: Значительные улучшения были достигнуты во время работы AF-C при работе с зумом, что дает большие преимущества при съемке спортивных и других сценариев, в которых объекты перемещаются непредсказуемо. 4: мелко детализированные текстуры поверхности диких птиц и диких животных теперь могут быть захвачены с высокой скоростью и с высокой точностью в результате улучшения автофокусировки фазового детектирования.
Ого го. Есть за что выпить. Особенно "обновление позволяет пользователям уменьшать мерцание на снимках и отображать при съемке под флуоресцентным освещением и другими подобными источниками света" А то задрали эти полосы пока не переключишь в режим механического затвора.
Думается, каждый найдет для себя что-то полезное из этого обновления. Я так, к примеру, приценюсь к повышению чувствительности фазового автофокуса. Сейчас при слабом свете подтупливает все же. Полноценное макро не снимаю, но и на полу-макро глубины резкости не хватает: надо пробовать брекетинг по фокусу с последующей склейкой. Да и при съемке на малой глубине резкости пригодится: можно из отснятой серии выбрать то, что наилучшим образом ляжет в фокус. А видеографам, похоже, вообще подарок.
А полосы на электронном затворе, при таком освещении и длинной выдержке никуда не денутся. Функция позволяет получить наилучшую экспозицию (на максимуме освещенности) при AF-S и относительно короткой выдержке, и стабильность экспозиции в серии опять же при относительно короткой выдержке. При длинной выдержке на электронном затворе чудес не будет: если за время считывания яркость три раза поменялась - получите полосы разной яркости.