Я надеюсь фуджи научится делать хорошие и компактные стекла. Чесслово, бесят размеры. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Посмотрел ролик и невольно улыбнулся ИМХО Он хорош для людей которые ни черта не понимают в современном производстве и в обработке металов резанием... Замечу что уж больно медленно он работает и движения у него отнюдь не мастерские. И что он тер этой шкуркой 40 минут? Существует масса методов шлифовки, полировки и наконец электро хим полировки. Не исключаю, что так можно доводить единичные экземпляры, чтоб на следующем этапе покрыть позолотой.
Да нет, нормальная ручная доводка. Латунное и серебряное литье дорогих пряжек, например, обрабатывается аналогично и процесс выглядит так же (я видел). Когда ценник позволяет, а производство не сверхмассовое, то так и делают. И зря вы, работяга действовал разными шкурками уверенно и четко, все как положенно. Здесь легенда намного важнее качества. Есть очень много людей, которые покупают швейцарские часы ручной работы за то, что там много работы сделанной вручную в Швейцарии, хотя современное качество дорогой и качественной автоматной сборки может быть и значительно выше (мы говорим о часах до 15 т.д., дороже - уже идут другие нюансы), а кварцевые аналоговые часы вообще дают точность и надежность выше чем механика. Люди платят деньги за легенду, имя и историю. Чем оправдать ценник сони нэкс * N при наверняка аналогичном качестве как фото (если не слабее) - именно этим. Лейкомен в своей массе (как потребитель), покупая вторую "несерьезную" камеру, будет платить не за гаджет, а за любимую легенду. Вторая и думаю, что основная категория потребителей - "под ваши запанки от Булгари неужели вы возьмете обычный кусок пластмассовой фигни или из портфеля Дюпон достанете японо-китайско-корейскую штамповку". Если речь идет о торговле красной точкой, то тут все правильно сделано. Эту камеру будут покупать не как функциональный гаджет, а как статусную вещь выполняющую определенный набор функций. Вам нужен автофокусный кроп с зумчиком - берите штампованный нэкс, а нужна фенечка сделанная в Германии руками - вам сюда. А вот тот же наш фуджик - типа "сделанно из металла" - "сделано основательно", только вот качество покрытия и материалов такое, что сдирается и коцается даже при очень бережном использовании за год два сильнее, чем пластик у кропа кэнона и никона, про старые "железные" камеры я вообще молчу (они за 20 лет активного пользования так не ухандакиваются, как фуджик за пару лет). А объективы? Ну а толку то от металлического внешнего барреля, если внутри все из пластика из из вашего "железного" объектива высовывается пластик. Та же торговая фишка, не более. Там продают "сделанно вручную в Германии на старейшем и известнейшем заводе", а нам льют в уши "сплошной металл - премиум класс".
На счет сказанного вами ничего не имею против! Ручная работа есть ручная работа. Здесь важную роль играет бренд. Ту же запонку может сделать мало известный ювелир из Подмосковья или с Урал и заметьте намного качественнее. Однако никто ему не заплатит столько сколько за безделушку от Булгарин или Палавидини или Тиффани. Что касается данного ролика с уверенность могу сказать, что он рассчитан на создание впечатления сложной и кропотливой работы. Я сам долгое время был руководителем ювелирного производства и очень хорошо разбираюсь в процессах литье, шлифовка, монтировка, закрепка, доводка и.т.д Сам не раз принимал заказы на изготовление эксплозивных изделий и огранку камней. Сейчас зрение не то да и не молод уже В ролике ну увидел движения опытного мастера и душу которую он вкладывает в свою работу. Скучный ролик на 40 минут. Имхо. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Безусловно, так это часть стратегии продажи. Никто явно не рассчитывает на то, что данный ролик кто-нибудь реально просмотрит целиком. Люди открывают файл, видят продолжительность - 40 минут, потом несколько секунд наблюдают, как шкурят болванку, потом пролистывают файл видят везде одно и то же... Вуа-ля! Вау эффект от того, что немцы тушки по 40 минут белыми руками выдр... в общем, доводят... Нужная информация пошла гулять. Даже мы тут обсудили... А про ювелира с Урала, ну таки да. Есть знаменитая история о том, как молодой художник наехал на старого Пабло Пикассо по поводу одной из его небольших последних работ и сказал, что это халтура и он сам может гораздо лучше, на что мэтр сказал, что да, но только он может подписать "Пикассо"...
Да уж А еще Пикасо сказал, это уже в другом месте «Un artista copia, un gran artista roba» Хорошие художники копируют, великие художники воруют. Это так к слову, ради юмора
а еще Кэнон 135Л 1:1 по Цейссовску соннару 135 это использование схемы соннар при создании своего объектива (что почти не говорится никогда...), а аналогичные "тамроны" это нагло стыренный кэнон 135.
Ну тут я не совсем согласен они просто разные, но это все соннары. Разница и в просветлении и в кэноновской диафрагме. 135Л с моей точки зрения лучшее, что есть у Кэнона. Хотя конечно, оригиналЫ совсем другИЕ. Самое главное различие еще и в том, что на 135-ке Цейсс в более поздних версиях изменил оптическую схему и он стал вариацией соннара, я забыл как эта вариация (тоже относимая к соннарам) правильно называется и он стал мягче и чуть другим, но все еще с характерной "соннаровщинкой". Поэтому классический для нас соннар 135 от Цейсса это уже его эволюция. А вот кэнон взял самую старую классическую схему. То ли дело было в сроках патентов то ли кэнону действительно проще (лучше?) было выпускать по самой старой хрестоматийной и классической схеме ... п.с. конечно ты прав и правильно писать через "З" т.к. все же с немецкого, но как в начале произносил с английского через "С" так с этим "зво'нит" и живу, не могу заставить себя произносить и писать в русской варианте правильно. таких статей много попадается http://www.lensrentals.com/blog/2013/04/zeiss-ze-135mm-f2-vs-canon-135mm-f2l новые соннары хоть и кажутся мягче, но даже по табличкам рвут копию
о нашел, Кэнон 135л это версия соннара, именуемая гибрид Sonnar и Ernostar, с некоторыми костылями (хотя все эрностары относят к соннарам)
@1.5k так и у Никона ерностар. Я об этом и говорю, я снимал многими длинными зоннарами (4 шт), и не один из них не такой жесткий как у кэнона, да он хорош и дешев, но не более. Лучший у кэнона это старый 200/1.8 И еще, даже современный зоннар от сони 135ка уделывает Кэнон 135 по всем параметрам. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
У никона целая плеяда соннаров и несколько планаров (с десяток, а то и больше) в основном это старые мануалы аи-с. Согласен, кэнон действительно менее резкий и (как не странно) при этом более жесткий чем цейссы, но он мне все же нравится. Хотя цейссы нравятся больше!
Это получается, что китовый объектив стоит 100т рублей при не очень уж заурядной характеристике f 3,5-5,6 Он что сделан из золота? Чем он лучше нашего кита 18-55 f 2,8-4,0 большой вопрос. Господа я ничего не имею против Лейки но пора ей определится с ценами и выпускать народные фотоаппараты. Чтобы стать полноценным игроком на рынке, надо менять свою ценовую политику, хотябы в определенном сегменте.
Лейке это не нужно . В нижнем ценовом сегменте у них перелицованные Панасы с красной точкой, а в верхнем дальномерки которые акромя них никто не ваяет.