Кто может подсказать, почему при настройке (H.Tone -1), а S.Tone -2 безбожно полез желтый цвет??? DSCF1179 by George Bear, on Flickr
@tipchik, к этому посту приложил файл. Слева H.Tone -1, S.Tone 0, справа H.Tone -1, а S.Tone -2 . Справа желтит, и зеленый выдуманный, в природе его на листьях нет такого. Короче, когда камера высветляет тени, он что-то определенно делает с зеленым.
Ну в принципе это логично это всё таки принудительное программное изменение цвета,притом достаточно жёсткое и тут надо подключать ББ с ручное подстройкой Я использую тон теней только при солнечных тенях .т.е серых ,хотя бывает уходит немного с синее ну вот тут ББ подтягивает картинку
@tipchik, а как тогда бороться в формте Jpeg с такими глухими тенями? DSCF1151 by George Bear, on Flickr
Примирительно к подобным кадра при сильном солнце и естественным природными теням.. тень она и есть тень.. т.е как ни крути, а всё одно будет темно и ничего невидно если очень надо.., то..экспозамером, правда тень то высветится, но фон практически исчезнет увы матрица работает на самый яркий объект в кадре увеличивая выдержки т.к тень темная. если тень на лицах и не только лица..то подсветка встроенной вспышкой в ручной режим подбором мощности ,метра на 3-4 вполне хватает но лучше всего это работает с внешней вспышкой но...!! есть простой и надёжный способ без камеры..самый культовый вьювер http://www.faststone.org мягко высветляет тени и практически бывает достаточно
@tipchik, идея была добиться годных кадров в жпег прямо в камере. Судя по всему это не удастся без постобработки. Работа с ISO 800 и DR400 делает тени нормальными, но зеленый становится неестественным. Буду рад, если кто-нибудь опровергнет.
DR400 это уже практически начинается имитация HDR,т.е искажения тут зелёного..,будет много синего..а вот какой будет цвет. И учитывая,что дисплей камеры не показывает реальность.,как ни крути всё одно всё уйдёт в компьютер и в идеале откалиброванным дисплеем, ориентироваться только на камеру не стоит
А так? Выбором времени съемки, выбором погоды. Выбором точки съемки даже. В которой корректное экспонирования объекта А, не сказывается существенно негативным образом на объекте Б (зачастую потому что его нет в кадре). Это ежли надо красіво™. Если фото в формате "мимокрокодил" то снимаете как есть. Потому что так оно и было на самом деле. Лето, полдень, все дела. Елки в тени (-1) но это не делает мне больно. Там нет ничего на что стоило бы посмотреть, кроме самих елок. Но их и так видно. И снимал я не елки, а все целиком. Вид на байкпарк, снег на вершинах, цветущие одуванчики внизу. Вышел из автобуса, шел через перевал и сфотографировал как есть. Ещё и в Велвию. Мне нормально. В обед оно примерно так и выглядит. Остается только покрутить замер в + или -, чтобы сохранить более нужное. Пожертвовав менее нужным. Или же вы можете выбрать ProNeg Std и скрутить там тени и (опционально) света в -2. Получите неестественный малоконтраст, зато сохраните тени. Самое главное: зачем? Что такого есть в этих тенях что вам нужно их сохранение? Как плюшкин, собирать всё лишь бы было? Вы перестаньте смотреть на фото глазами конплюкторщика с пипеткой, посмотрите как творец. П о ч у в с т в у й т е.
Нужно просто осознать, что в jpeg цвет представлен 24мя битами (3*8), а в раве - 42 бита (3*14), поэтому равы тянутся в полтора раза лучше. Восемь бит на цвет - это всего 256 значений от нуля до предельной насыщенности.
@photokitteh, обе фотографии хороши. Вторая недодержана, на мой взгляд. В тенях ничего нет, кроме теней, но когда тень значительно темнее, чем в жизни, а остальные объекты по тонам близки к реальности, лично у меня возникает ощущение тонального дисбаланса. За ProNeg Std спасибо, действительно, нужно сделать тестовые "выкраски" для всех пленочных пресетов, поигравшись параметрами.
Доброго дня всем. Подскажите, начал пользоваться следящим АФ, фокус "одна точка", серия -3 к/с. Объект- шагающий на меня человек с расстояния метров 15, сокращающий его метров до 5. Все, что дальних подступах- отлично.Последние кадры получаются все не в фокусе. Да,- объектив 16-55, камера ХЕ-3. На фото результат, что в фокусе- не в фокусе прикладывать не буду
Опять..попытка победить физику и "железо "камеры.. ну не хвает мощности объектива крутиться свою начинку так КАК ВАМ хочется..,увы не могЁт он..)) Не надо мудрствовать от лукавого.. серия, слежение.. Поставте обычную съёмку все зоны,приоритет АФ для кнопки спуск ,и спокойно снимайте одиночными кадрами Хотите нормальное слежение..лёгкий простой фикс мм 27..35.. Ветка форума вроде про Т20
Там ветка не сильно активная, а тут уже есть опыт использования,- камеры вроде как с одинаковым функционалом, потому к вам и обратился. Не похоже, что камера не справляется, -первые кадры, штук 10, все отлично отработано. Сбой уже на ближнем подступе происходит.
Ни и ГРИП никто не отменял.. Естественно, чем дальше..тем проще работать АФ Были времена люди умели снимали вообще на одном ГРИПе..