Nikon D850 + Nikon 105mm f/2D AF DC-Nikkor Defocus Image Control Nikon D850 + AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VR II
Сложно было определиться с разделом, куда разместить. Но раз уж снято на мануальное стеклышко, то решил, что в чб. У каждого уличного фотографа, наверное, должен быть снимок собаки. Я не Куделка, не Морияма, но эта картинка мне нравится. В личном топе-3 из всего, что вообще получилось, если получилось, снять. Хотя принимают ее, скажем так, сдержанно Тем не менее, я ее люблю и знаю за что. Nikon D700 + CZ Distagon 21/2.8. Камерый джипег, ресайз.
Раз пошла собачья тема, то еще картинка. Весенний Урал, море позитива. Герои те же - Nikon D700 + CZ Distagon 21/2.8. Камерый джипег, ресайз.
Спасибо, файлы не надо. Я больше из любопытства, чем с предметным интересом. Камера, заточенная на чб - здорово, тем более картинки хорошие. Хочется, но дороговато для меня сейчас. Жаль, что только Лейка решилась на монохромную матрицу, хотя понятно почему - малые тиражи у них привычно компенсируются ценником. Остальные работают на массовом рынке, в понимании которого чб - прошлый век и депрессняк
Не совсем так. Ч Б задники есть у Фазы. И еще американская компания переделывает камеры Сони, Фуджи и Никон. Nikon D800E стоит 5500 баксов, что уже впоне приемлемо.
@Rangezi, Вот ссылка на ЧБ переделанные камеры https://maxmax.com/maincamerapage/monochrome-cameras/nikon-d800-b-w
@Crokodil50, помню, что когда ожидался выход Д800, ходили слухи, что Никон сделает опциональную замену матриц в сервис-центрах на монохромную. Картинки по ссылке впечатляют. Закладочку сделал, спасибо!
@Rangezi, По слухам из достоверных источников у Сони есть прототип матрицы с отключаемыми цветными фильтрами и регистрацией угла падения света. Так что там режим ЧБ будет на уровне меню, но на других принципах.
@Crokodil50, посмотрим, что станет реальностью. У Сони меня пока, кроме серии объективов Loxia, мало что привлекает. Если взять какую-нибудь 7рм3 + штатный 24-105/4, то по стоимости комплект сопоставим с Фуджи 50S + 45mm. А вот картинка, да еще прямиком из камеры, не сопоставима И не в пользу Сони, понятное дело.
@Rangezi, Я снимаю Sony a7R II и линейка Батисов. В лоб сравнил эту камеру поставив на нее через переходник Otus 55/1.4 и Фуджи 50S с 63мм. Должен Вас разочаровать, картинки с определенными оговорками , почти идентичны. Выигрывает конечно Фуджи. Можете посмотреть на моем сайте www.ejeweek.ru
@Crokodil50, не получилось разочароваться Не нашел на сайте статьи с сравнением фуджи и сони. С самим сайтом знаком давно - еще до выхода отусов видел Ваши статьи, сообщения то ли на Караване то ли на ТХГ, точно сейчас не вспомню. Даже без этого теста уверен, что "почти идентичны" - это совсем не идентичны. Ну, никак не будет одинаковой картинка с матрицами разного размера. Даже не смотря на то, что комплект сони с отусом получается дороже, а отус добавит очень много вистов сони. Поставьте туда топовый штатник от самой Сони и всё, никакой идентичности )) Я также понимаю, что на отдельных снимках с определенными сюжетами, светом, фотографом мы можем не увидеть разницу между узким форматом и СФ. Но если просмотреть сотни карточек СФ от разных фотографов (где-то на фотору вроде была огромная тема про боке среднеформатных камер), а потом посмотреть на карточки от Сони, то глаз, привыкший к объему, пластике большой матрицы, сразу увидит, насколько плоская картинка.
@Rangezi, Вот снимки с Сони https://ejeweek.ru/show_item.php?id=557 Вот с Фуджи СФ https://ejeweek.ru/show_item.php?id=540 Относительно различий они безусловно есть., если рассматривать кропы или на хорошем большом мониторе, а еще лучше напечатав, но если речь идет о ноуте или планшете или, что еще круче, телефоне, то разницы нет. А большинство смотрят на простеньких мониках и потом спрашивают, а зачем вообще нужен СФ?