Приобрел на днях вот такое стеклышко, думаю многие о нем слышали, НО информации в сети мало. Очень не хватало такого фокусного в репортажах, на 12мм людей снимать стремно, но приходилось. Вот здесь информация о стекле кривая, как они и написали экземпляр у них какой то конченый, резкости не наблюдаю. http://www.lenstip.com/index.php?test=obiektywu&test_ob=462 Тут экземпляр нормальный но он на соньке http://www.photographyblog.com/reviews/samyang_21mm_f1_4_ed_as_umc_cs_review/sharpness_1/ Этот типок как будто норм изложил о нём информацию но проверить его слова конкретными фотками не смог. Поэтому доверять на слово таким рекламщикам стремно. Списался с человеком со штатов, поделился фотками, по, которым можно было примерно оценить стекло,спасибо ему за помощь. Думал, думал пару месяцев, и надумал. 364у.е. Кому интересно, задавайте вопросы, а пока буду выкладывать то, что успел скромненько настрелять.
Light, спасибо за информацию. Начинаю хотеть эту линзочку. Все, что есть автофокусного на это фокусное , для меня дорого.
Да, это факт. Была возможность отхватить за 500 у.е бу 23 1.4, но не вышло... Да и все ровно 500 у.е. кусаются, тем более не для проф использования. О 21 самианга можно уже сказать, как минимум, что он резкий на 1.4 примерно как 35 1.4, больше нет с чем сравнить. К боке я пока не присматривался, некоторые говорят, что оно дерганое... Как по мне то обыкновенное. Вообще никаких Вау приписывать этому стеклу по картинке нет смысла. Для меня главный плюс, это вменяемый ходовой угол для репортажа. Не сильно коробит лица по краям кадра. 1.4 естественно рулит. Наводится не сложно, хотя нужно привыкнуть.
Есть ещё один прикольный нюанс, попытаюсь донести: При фокусировке, когда крутишь кольцо в одну сторону и затем в обратную, имеится "люфт" не знаю как точнее выразится, то есть несколько милиметров кольцо прокручивается в холостую. Подкумаривает такой момент, когда нужно немножко докрутить, а точнее крутнуть обратно. Например навёлся на глаз но по пикингу видно, что нужно грип вернуть на сантиметр обратно и кольцо крутится в холостую... Что самое интересное, проверил эту возню на 35 1.4 в мануале - тут проявилось оно противоположно. Когда навелся и крутишь кольцо обратно, то происходит скачок, по пикингу видно как грип прыгает. На улице им снимать не понравилось, разве что ночью. Для улицы привык надевать 35, 56 и 12 широкого.
Здравствуйте. Недавно приобрел X-A3. И думаю о новом объективе т.к. кит мылит по краям даже на 23мм и уже. Теперь выбор стоит между Fuji XF 23mm F2 и собственно сабжем... В первом случае конечно компактность и резкость по краям. Во втором мне очень нравится возможность выставить фокус на бесконечность и не париться вообще с фокусировкой - достал, щелкнул и убрал (если конечно нет никаких НО). Резкость по краям судя по выложенным фото хорошая но реально ее можно оценить только по очень удаленным объектам. 1) Каков он по размеру в сравнении с китом? По идее должен быть примерно одинаков. 2) Ход кольца фокусировки бесконечный или ограничен до отметки на бесконечность? Это для меня важно т.к. люблю снимать пейзажи и архитектуру и не париться при этом с фокусом. А если ход кольца ни чем ограничен то по идее будет постоянно сбиваться фокус. 3) Не пробовали снимать удаленный объекты? Все равно что - главное какова резкость по краям. Выложенные фотки вроде хороши но на них все объекты близко. Потому трудно судить. Это на самом деле для меня ключевой вопрос т.к. мыло не убирается ни чем и замыленные фотки только удалять. Кит в этом плане меня конечно огорчил... Заранее спасибо Раньше до X-A3 у меня был EOS M с блинчиком 22mm F2. Тот в плане резкости снимал просто ИДЕАЛЬНО. Кит с фуджа даже близко с ним не стоит. Как говорится две больших разницы... Вот и надеюсь прикупить что-то подобное по качеству.
1. У меня кита небыло, разве что 18-55 2.8-4.0 - по размеру они примерно одинаковые. 2. Про бесконечность не помню... знаю что на 12 2.0 кольцо не ограничено на бесконечности, нужно контролировать, а на 8 2.8 фишае второй версии там ограничено на бесконечности. 3. Понимаете в чем суть - я покупал это стекло, чтобы снимать в помещении на открытой. Исходя из этой цели я снимал на близких дистанциях объекты, редко когда зажимал открытую. Также редко снимал пейзажи так как покупал в холодное время года, собственно нечего было снимать на улице). Я не могу вспомнить про резкость по краям кадра. Нужно порыться в архиве... НО по ощущениям, то резкость на 21 1.4 гораздо лучше чем сейчас на 23 1.4 фуджи. На фуджи 1.4 схожа с 18 2.0, какбы не радует мой глаз. Почему я не советую покупать самианг 21 1.4: 1. мануал для штатника особенно такого фокусного, это гемор - такое фокусное на камере сидит как влитое и снимать им в мануале реально сложно. 2. кольцо фокусировки у меня было с люфтом... читайте выше, я описывал ситуацию. 3. дырка с самианга на 1.4 темнее чем на фуджи 1.4 примерно на две третих стопа, поэтому снимая я всегда в помещении ставил + две третих стопа экспозиции. 4. цена очень завышена. 5. продать будет сложно, по крайней мере я процентов 30% потерял. Мой совет: 23 1.4, пусть 1.4 и не такая резкая но все ровно это бонус при сьемке в помещении. Я взял бу 23 1.4 за 550 баксов, считаю это шарой. 23 2.0 о нем у меня мало информации но то что слышал, то хорошее - хотя если есть вариант купить 23 1.4 бу за 550 то 23 2.0 безсмысленная покупка. Кроме как вес, и пылевлагозащита. автофокус, особенно если транс 3 матрица. 21мм это не то фокусное с которым хотелось бы спокойно, неспешно снимать сценки. Митакон 35 0.95 или 50 0.95, вот с ними я бы покрутил фокусное кольцо))).
Справедливости ради должен сказать что все эти самианги по сборке очень хороши, метал, стекло, пластик только снаружи на кольцах. Внимание достойны фишай 8 2.8 второй версии - он реально хорош, аналога от фуджи нет. Как и 12 2.0 - он также крут по всем параметрам. А 21 1.4 и 50 1.2 эти стекла под вопросами, цена, открытая дырка, мануал...
Да,заглохла темка.Есть еще 16/2.0.Отзывы самые положительные и 1/3 цены родного 16/1.4.Единственный минус-немаленький размер.Думаю прикупить. И да,согласен,21мм теряет привлекательность на фоне родных 23-х.
Обзавёлся недавно этим объективом, давно присматривался к нему для ночной астросъёмки, но первое впечатление у меня какое-то неоднозначное. Ожидал прям "вау" эффекта, но пока что лёгкое непонимание, что же от него ждать. Нет возможности хорошо его протестировать, ночи короткие и засветка от населённых пунктов всё же мешает. Пока что несколько примеров. Небольшое сравнение со стареньким Olympus OM 35/2.8 Fujifilm X-M1 Samyang 21/1.4, астротрекер 125сек f1.4 iso200 Olympus OM 35/2.8 астротрекер 120сек f2.8 iso640