Ребят, кто снимает сразу в джипег - вы трогаете настройки "свет", "тень" - там минус и плюс...Может убавлять свет и тень, чтобы небо было плотнее, а тени были посветлее. Или по нулям у вас все? Также попробовал снять мануальной линзой, Гелиос 44 - 28мм f2, совсем другой коленкор. Если бы снял в RAW и обработал - вообще супер было бы...а так - мыльце...сорри. DSCF3370 by Thomas-Go Forward, on Flickr DSCF3367 by Thomas-Go Forward, on Flickr
@Jnik, Всё хорошо! не слушайте никого, просто снимайте. Иначе Вас затролят или до смерти, или до продаже камеры.
Попробуйте так: 1. Сначала выставляем экспозицию ( по средней части гистограммы) по общему восприятию кадра, на пересветы не обращаем внимания. Заметьте что в РАВ мы как правило так не делаем. 2. Работаем с пересветами, сначала ДД, и именно он является в этом плане ключевым регулятором, и только потом подправляем света, если надо. 3. А вот теперь подправляем тени. ( 4. проверяем цветность иногда)
А вот и кстати..тон светов и тон теней я считаю уникальная фишка фуджи.. и у всех фуджей абсолютно одинаковая и работает просто великолепно меня эти параметры + плёнки можно получать отличные кадры подгоняя под условия съёмки Самое классное тон теней в минус при съёмке против солнца..Тон светов в плюс прибавляет кадру контраста Тут надо чисто экспериментально и зашить несколько фиксированных настройки в Q
Ничего уникального. У Олимпуса это появилось лет десять назад, ещё в первом Е-М5. Сейчас эта функция развилась до идеала - настройки светов и теней гораздо более широкие и точные, чем у Фуджи. С одним соглашусь - функция у Фуджи есть, и это хорошо.
Ну я не мог, щас со смеха лопну...повеселили...на других Фото форумах более грозная ситуация...Здесь ребята более мягкие, что ли...Я на Форуме Ни...сорри, не буду говорить. Так там за упоминание слова "Фуджи" сразу хотят к стенке...Здесь - про Никон написал, ничего... Про сравнение Nikon D3s и ХТ-20. Если очень коротко. Самые мощные стороны D3s это батарея, которая держит неделю, если даже снимать по 1000 кадров в день, невероятно удобный хват, удобные кнопки. И быстрота - быстрота всего. Настроек, АФ и т.д. Что вы хотите, это одна из лучших камер на планете для репортажа. Но много моментов, из-за которых я взял в руки Фуджик. Зеркалки - тяжелые, и все же не очень приятно 3 часа поднимать камеру весом 1.5 кг к глазам с линзой 80-200 2.8, которая сама весит 1.5 кг. У кого этой камеры нет, легко представить - это как поднимать все время бутылки воды 1.5 литра в каждой руке. Фуджик - он легкий, маленький, вообще не чувствуется...И самое главное - удивительная картинка -ровная по светам, приятный цвет, гармоничный и естественый. По скорости работы АФ и съемке да, немного уступает зеркалкам. Но! Не настолько, чтобы после 2-3 сессий я бы продал БЗК. Нет! Олимпус ЕМ-5 на полке лежит...Так как нет у него АФ-С-фазовых датчиков предсказания положения объекта. А вот компания Фуджи сделала такие датчики! Теперь следящий АФ работает хорошо и на БЗК. Насколько хорошо. Ну если 100% взять это АФ-С у D3s то у Фуджика ХТ-20 этот же АФ-С будет 80%. А это уже супер. У ХН-1 такая же система АФ как и в ХТ-20. Те же 325 точек АФ. Лишь хват другой, джойстик поставили и стабилитрон сделали. И цена стала в 2 раза выше чем на ХТ-20. --------- Да, еще момент. Имеет смысл через экран снимать. Там ничего не пропадает. Я снимал через ЭВИ и лаги были...Поясню. Вот бегун бежит, навожу, жму гашетку, идет серия 5 кадров в секунду......8 кадров делаю...пауза 1-2 секунды...и если опять нажать, то в ЭВИ не будет изображения на 0.5 секунды где-то...не успевает среагировать проц.камеры, не успевает обработать эти мегабиты, которые записываются на карточку и плюс еще подать инфу с линзы на ЭВИ... Вот эти лаг-0.5 секунд примерно - это то, что заставляет меня оторвать камеру от глаза и снимать "от пуза". На экране ничего не пропадает. Все показывает постоянно...Но так долго репортажить нельзя - я должен видеть что происходит впереди меня, а не стоять с опущенной головой. Иногда можно, когда экстрим- ситуация и нужно постоянно давить на гашетку. С экрана снимаю на концертах - электронный затвор это просто сказка! Тишина! А камера снимает!
Да вообще , не камера а песня! Второй раз купил и не жалею! А ещё когда распробуете следящий АФ в зоне , на открытой дырке. Будете плясать Барыню по среди площади.(От пуза снять серию сноубордистов в полёте...на 90 мм без брака на открытой) Казачёк!
Немного фото с репортажа перед матчем Бразилия - Коста-Рика, Питер. ББ (в соответствии с моими предыдущими постами) B-2 R+1, Астия, Экран постоянно включен, Режим автофокуса - Зона (а вы как в репортажке делаете?) следящий, света 0, тени -1, цвет +1, резкость+1. В режиме постоянно включенного экрана аккума хватило примерно на 160 фото и 3 минутных клипа, к сожалению. Fans by Jury Nikitin, on Flickr Fans by Jury Nikitin, on Flickr Fans by Jury Nikitin, on Flickr Fans by Jury Nikitin, on Flickr Fans by Jury Nikitin, on Flickr Fans by Jury Nikitin, on Flickr Fans by Jury Nikitin, on Flickr
Меня спросил владелец сони ....на сколько кадров хватает аккума, и сколько у тебя их (Аккумуляторов) ? Я немного стыдливо сказал что две штуки, а хватает от 150 до 300 потому что есть трудные объективы со стабом, а есть лёгкие фиксы ....И тебе хватает на день? Я ответил что в принципе да . Если надо экономить я натяну 600 кадров в одиночном режиме. А при серийной съёмке страшно предположить сколько..Ответ был не ожидаем для меня. А у меня 5 аккумуляторов, иначе я не протяну день (а он не профи). Снимает для себя любимого.
@Skier, Да, ладно. А бразилианки какие там были!!!! Эхххх. Вот на предпоследней никого не напоминает?
@Skier, Да надо было вообще отключить экран на самом деле. Ничего, привыкаю пока. Навыки нарабатываю.
От себя могу рекомендовать установки для JPEG от Kevin Mullins, дядька не нуждается в дополнительном представлении...