вам уже указали тот срок, который был установлен - 13 августа. почему вы решили, что можете вернуться раньше - мне понять сложно. если вас что-то не устраивает - ваше право больше не возвращаться.
swlad, с таким подходом вы так всех разгоните... Лично у меня нет коммерческого интереса, я начинающий любитель.
Артёмка через фотору: "Народ, меня за что-то забанили на Fujifilm-x, непонятно, за что. Вроде, ничего крамольного не писал. Можете спросить у модераторов, если не сложно?"
фарш, был забанен на сутки за флуд (с учетом полученных ранее и не снятых предупреждений), срок бана уже закончился
Даже я помню, что Вас не однократно предупреждали, хотя не слежу за вашими сообщениями, а Вы все играете в "невинность" Уже ведите себя достойно и все будет хорошо
АртёмКа, на любом форуме обсуждение действий модераторов, публичные споры и выражение недовольства их решениями (а это как раз то, что вы делаете сейчас) является грубым нарушением. Тем более недопустимо вовлечение в эти споры посторонних. Все вопросы такого рода (если вы не согласны и считаете необходимым оспорить полученные баллы) решаются ТОЛЬКО в личной переписке. Поэтому если не угомонитесь, за следующее подобное сообщение вы снова отправитесь на скамью запасных. Но раз уж разговор начат, отвечу. Во-первых - как Вам правильно сказали, не надо строить из себя невинность. Обо всех полученных предупреждениях направляется уведомление, поэтому не знать о них Вы не могли. Далее. Флуд - это сообщение, не несущее смысловой нагрузки. Ваше "Ололо" - типичный пример именно флуда. Сообщение ради сообщения. В своем профиле, там соответствующая закладочка имеется. И обращаю внимание - у Вас этих предупреждений уже 12 штук. Имейте в виду, следующее нарушение (даже на 1 балл) - это снова бан. Все, на этом вопрос считаю исчерпанным и дальнейшее обсуждение в формате этой ветки - неуместным.