Будет-не будет .. все равно надеюсь, так как все эти мульки на уровне софта, так же как и пикинг, поэтому сделать это вполне возможно на ХPro1, только вот будут ли на самом деле делать... c маркетинговой точки зрения им выгоднее идти по пути: Х10... Х20 Х100... Х100S ХPro1 ... XT1 итд. Вместе с небольшим улучшением (?) железа делают небольшое улучшение софта и двигают как НОВЫЙ продукт. Вот так и живут на три прОцента японские пацаны.
Делается это так: берется прошивка Прошки и конечно Х-Т1, и из них делается "Сборка". Которая в свою очередь заливается вместо старой. Такие "авторские" сборки весьма распространены. Но для этого нужен хороший IT специалист, заинтересованный в результате.
с пикингом разобрался. есть еще какой-то чёрно-белый прямоугольник. он не очень удобен. пикинг вроде нормально, но промахи бывают на низкой грип (брал 50 1.4 из расчёта что диафрагму буду ставить 1.4 - 2,8 максимум).
У меня Canon fd 50 mm 3.5f macro, когда платы при максимальном увеличении фотографируешь иногда по центру вылазит белое пятно.
Если при максимальном увеличении это вылазит, возможно пылинка или пятно грибка на задней или вблизи задней линзы. При обычной съемке это обычно незаметно, только при макро с минимальным МДФ.
Думаю, что Yashica ML 50/1.4, который сегодня продал Bronnik, будет не хуже. ИМХО. Хотя если честно это Fujinon не пробовал.
да я просто думал, что можно поставить полтинник прям на фуджи икс чтоб эстетически полтинник выглядел красивее.. все-таки с переходником он превращается такую балду, которую надо постоянно носить в чехле.
Главным образом 50-55-60 на кроп ставят дабы получить линзу подлиннее 75-85-90 и поснимать нечто портретное или макро. В силу того, что инженерам компании Фуджи придумали ставить на датчик imx071 16 Мп свой уникальный color filter array, не все манулы играют. Дальномерная оптика выглядит блекло. Зеркальная 35 мм - хорошо и даже очень хорошо. Однако в силу того, что разницу в рабочих отрезках надо компенсировать, переходники - все они: на яшку, на минолту, на олик, на М42, пентакс, все!!! получаются здоровыми, конструкция не очень компактная. Что до рисунка Fujinon 50 mm f/ 1.4 EBC да вполне себе линза, резкая по всему полю. На открытой помягче. По боке - чуть прикроешься и будут гайки(6 лепестков) прям как у 56/1.2 Из полтосов под М42 - точно один из лучших. НО к примеру Zuiko Auto-S 50 mm f/ 1.4 лучше и резче КМК. КРОМЕ ТОГО МИНОЛТА, КОТОРАЯ У МИХАИЛА, НЕ УСТУПАЕТ НИ РАЗУ ЭТОМУ ФУДЗИНОНУ, СМЫСЛ СОБИРАТЬ ПОЛТИЙНИКИ. Яшка, которую упомянул Станислав, точно не хуже. Посколку планар, 8-лепестков диафрагмы, на кропе - ну под любой сюжет. Обрела сегодня нового хозяина-фудживода, так,что скоро снимки будут с нее , я надеюсь.
вы не поймите превратно. я влюблен в свою минольту. шедевры рождаются на ходу всякий раз когда беру с собой фотик, вот буквально вчера ехал в машине и даже при расстоянии 50мм получился вот такой забавный кадр. вопрос тут в том, что по габаритам как бы 50-нник выходит на этой камере не такой маленький как на ретрозеркале типа canon a1 ну или на зените. то есть, ретростиль теряется.
брал попробовать один полтинник зуйко.он меня сильно разочаровал по резкости на открытой (еще для фф канона брал),с тех пор ко всем зуйко и фанатам олимпасовских стекол отношусь с опаской. хотя допускаю, что могли сказаться кривые руки
Отличное фото с "моей минольты"... По поводу габаритов и переходника тут такой расклад: если брать от зеркалки, то по толщине они все примерно одинаковые, могу назвать около десятка вполне хороших околополтинников от зеркала. А вот чтобы было компактное стекло, нужен от дальномерки, и вот здесь выбор увы небольшой. Нет, если у вас достаточно средствов, то и здесь выбор есть, а вот если недостаточно... лично я знаю только один вариант - это Canon RF 50/1.4 M39. За резкость его еще называют Japanese Summilux. Если снимать портреты, то излишне резок, нужно будет обязательно сглаживать лицо в редакторе. И опять же цена, год назад я покупал очень хороший экземпляр за 450$, экземпляры похуже были 250-300$, а вот недавно пообщался с Михаилом на эту тему, посмотрел на еБее, а там уже ценник 600-750$. Видать народ пронюхал... Но при таком раскладе уж лучше на родной 56/1.2 поглядывать, он сейчас пока 999$, но думаю скоро появяться слегка бу экземпляры в этом же диапазоне 600-750$. Так что Михаил ваша Mинольта за 165 $ (это цена кстати тоже примерно полугодовой давности) вполне хорошую картинку дает за свою цену. Фоткайте и наслаждайтесь. А потом сразу на 56/1.2 перепрыгните.