@AndreyALi, очень для ленивых но терпеливых купить шмат мяса, желательно чтобы с жиром хотя бы на 1/5. напихать внутрь чеснока (у меня ушло 3 больших дольки порезанных), обмазать любимыми специями (у меня самодельный микс из каенского перца, душистого перца, чеснока, копченой паприки, кориандра, соли). затем подумал ещё столовую ложку копченой паприки всыпал. всё по вкусу (я люблю острое и вообще пикантное) и в холодильник. сутки на две. зависит от размера куска. я делаю с вечера, на утро помну-оботру всем что на дно стекло и опять в холодильник. затем вечером ещё раз массаж и утром в фольгу. на деко и в разогретую духовку. у меня старая и термодатчик там в метках 1-10. что это значит я не знаю, готовлю чисто по опыту. в общем, 1.5кг свинины готовится где-то полтора-два часа. зависит от мощности. тут я ничего советовать не могу, у всех уже современные поди. теперь о жировой прослойке. если её нет (или мало) то мясо получится сухим. не, можно предварительно в кефире/сметане помариновать или пролить оливковым маслом но это не то. поэтому я покупаю мясо с жиром. он оплавится и не даст мясу засохнуть. холодное вкуснее.
Напомню, что снимаю спорт, соревнования легкоатлетических клубов Лондона. Первые 3-5 мест среди молодежи идут им в зачет, потом их отбирают в сборные страны и т.д. Разумеется, участвуют и обычные люди, пожилые и все кто хочет. снимаю уже 4 года Начал с Никона Д700 (до сих пор это лучшая камера для спорта на планете из старых камер ИМХО). Сейчас в основном снимаю на Fuji ХТ-20 плюс Д700 или Д3с. Разумеется, снимаю только в джипег, так как на следующий день все фото должны быть на веб-сайте, чтобы люди смогли выложить их в Инстаграм, Фейсбук и т.д. Может кому поможет, кто снимает спорт. Последние три забега тщательно выбирал настройки для Фуджи. Сейчас самыми лучшими настройками считаю такие. (только не надо писать типа "это слишком, хватит и..." и т.д). Говорю же, для себя считаю лучшими. А вы сами попробуйте и решите. Для съемок на солнце -Симуляция Astia -Резкость +2 -Тени высветлить - минус 1 -Подавление шумов выключить почти - минус 3 -Поправка экспозиции +0.3 Вчера снимал, сдвинул случайно диск поправки. Пришлось подтягивать света вручную на джипеге. Вот кадры тех настроек. На финише солнце прямо в лоб бегунам. Именно такой цвет и был. Солнце желтое на закате. Тени не тянул. Оставил так. Что заметил. Режим АФ-С работает отлично. Все кадры в фокусе. Скорость 8 кадров в секунду. Однако после первой серии, когда нужно уже через 2-3 секунды снимать других людей - идет лаг в ОВИ 2 секунды. ОВИ не видно ничего. То есть вот нажимаешь на гашетку пошла серия....отпустил...через секунду опять жмешьЧто вы хотите. Любительской камерой снимать в экстремальных репортажных условиях. Дело не буфере обмена. Затыков там никогда не видел. Все кадры пишутся быстро. Просто камера не успевает перефокусироваться...Выход один - снимать через экранчик быстрый репортаж. Но это не айс... ХН-1 или ХТ-2 - у них такого лага нет? или есть... Фокусировка - зона средняя...Точки бегают по зоне, цепляют объект отлично. У меня проблема одна - лаг с ОВИ. На нее забил просто смирился. Сейчас ищу другие варианты настройки камеры, чтобы получать сразу джипег, без никакой обработки. Опыт показал, что снижение шумодава очень помогает увеличить четкость изображения. Также прибавление резкости не влияет на перешарп. Даже при ИСО выше 2000. Как это получается - не понимаю...На Никонах если включен шумодав на камере Normal и прибавить резкость +7 например, то пойдет "чешуя" ...Посему я выключаю шумодав когда ИСО ниже 6400. Но на фуджике все по другому. Да, также снимал брал с ХТ-20 и старый Фудж S 5 PRO Вот кадры - Фудж S 5 PRO - с его супер- CCD матрицей. А вот Фуджик ХТ-20 тут же Да, можно было "подтянуть тени", и т.д....Но я снял 2000 кадров и только закончил отбор и заливку на сайт. Поэтому обработкой я не занимаюсь. Посему думаю как сделать так, чтобы на выходе сразу получать готовый кадр. Очень сильно влияет поправка экспозиции. Смотреть нужно по гистограмме. Вот последний кадр с девушкой. Резкость - отличная. Посмотрите оригинал, каждая волосинка видна. Но темновато. То есть надо бы поправку +0.7 даже сделать в таких условиях, когда люди в тени...На солнце также +0.3, потому как все же темновато выходит...тени не так тянутся, чтобы все было естественно...Посему в поиске, в поиске... Буду благодарен за рекомендации именно в моих условиях съемки и репортажа. Спасибо.
Не нужно. Не нужна вам та гистограмма. Особенно на камерах свежего года. Ей по инерции продолжают поклоняться айтишники, получающие весь свой опыт из интернетов. А не из поля. Но основная масса статей по (цифровой) фотографии написана достаточно давно. Гистограмма в те времена имела смысл, в силу мелких и плохоньких экранчиков. И вот они читают в 2018 году статью от 2000 года и там там не учитываются современные возможности. Не учитывается то что экраны с тех времен стали лучше, гораздо точнее передают цвет. А о скором появлении камер, с отображением в реальном времени всех изменяемых параметров съемки, в тех статьях даже не догадываются. Гистограмма показывает распределение яркостей по всему кадру. Вас же должен интересовать только главный объект. И атмосфера. Вы не для айтишников с пипетками снимаете, вас нормальные люди оценивать будут. К тому же, та гистограмма настолько мала что пользы от неё чуть менее чем нисколько. В смысле - вредит. Она показывает вам только то что вы и без нее видите. Холмик справа - много белого, холмик слева - много черного. И для этого вам нужна аж целая отдельная информпанель? Вас же спорт взяли снимать, не свадьбу. Должен же опыт быть, хоть какой-нибудь! Колесо экспокоррекции в С и крутите его передним диском. Вот это вам нужно. Опционально, включите отображение пересветов. А реалтайм гистограму отключите и забудьте о ней. Не будет отжирать ни полезное пространство ни ваше внимание. Важно: симуляция показа экспозиции/бб должна быть включена. У нас это отдельная от показа пленочной симуляции опция. У меня репортажно спортивный профиль PRO Neg. Hi. Ранее базовый, на последнем чемпионате Украины поставил света и резкость +1. Шумодав в -4. В спорте, как и в эротике, на то зерно никто не смотрит.
У меня репортажно спортивный профиль PRO Neg. Hi. Ранее базовый, на последнем чемпионате Украины поставил света и резкость +1. Шумодав в -4. В спорте, как и в эротике, на то зерно никто не смотрит. Классно, надо поробовать это Негри...Спасибо большое! Холмик справа - много белого, холмик слева - много черного. И для этого вам нужна аж целая отдельная информпанель? Вас же спорт взяли снимать, не свадьбу. Должен же опыт быть, хоть какой-нибудь! Меня никто никуда не брал. Я волонтер. Ветеран спорта, марафонец. Мне ничего не платят. Можно потом банан взять, или батончик энергетический и все. Просто нравится снимать бег. Чего вы так волнуетесь...на эту гистограмму. Да, видна там масенькая горка гистограммы. Была бы большая как у Fuji S 5 PRO или как у Никонов, лучше бы было. Да, правее горка - пересвет...Но как еще понять, что пересвечиваешь или недосвет... У вас опыта побольше наверное. Но я снимаю 8-10 фотосессий каждый год. Можете посмотреть все мои снимки здесь за последние 4 года.
Справа ваш кадр без поправки. Гистограмма смещена влево. Слева кадр - поправка +0.3. Гистограмма чуть правее стала. И куртка стала лучше смотреться, и лицо чуть светлее под очками стало. Если вашим людям нравятся слишком плотные тени, ради Бога. И простите, что правил ваши фото. Также во время просмотра после фото-сессии, я смотрю быстро кадр за кадром и вижу как меняется гистограмма, понимаю, что где-то нужно было поменять точку съемки и увеличить поправку экспозиции. Безусловно все это абсолютно не нужно фотографам, которые снимают в РАВ - ведь подтянуть тени, или прибавить экспозицию в ФШ можно легко.
Вы всё правильно говорите. Гистограмма даёт дополнительно вот ещё что-впечатление о снимке дополняется точным математическим описанием. А как известно, наши знания настолько глубоки, насколько мы можем посчитать. И здесь мы можем получить помощь. Нужно стремится к правильному распределению в гистограмме в виде колокольчика. Как это математически называется я уж не помню. Но суть в том, что имея правильное распределение, вы всегда можете перейти к неправильному. А вот если у вас неправильное распределение, то к правильному вы перейдёте только через гребёнку, то есть с потерями. Работая в фотошопе всегда следите за гребёнкой в гистограмме. Если грибёнка значительна, значит вы много потеряли деталей.