У меня прошивка 2.0. Т.е. если полунажать кнопку, то пересвет камера будет показывать на экране? Не нашел у себя в меню, а так было бы здорово
Нужно в настройках дисплея - отображать пользовательские настройки поставить галочку - отображать пересветы. Мне не очень понравилось.
Глупости Нужно стремиться сразу снять как нужно. А эти ваши колокольчики, как и священное ETTR, это если вы сами не знаете что хотите получить но рассчитываете это понять дома, тягая ползунок в редакторе.
новые мантры "Колокольчика" ))))) .......а если я снимаю в джипег, зачем мне эта мантра? .......а если я не пользуюсь фотошопом, с его АКР в котором нет дефолта? есть ведь другие программы и их много.....А там гистограммыа выглядит совсем по другому. И что делать?
Правда? А вот один файл в разных программах по дефолту. А не буду продолжать список. Будем дальше смотреть в гистограмму ? Или в изображение?
На случай если вдруг кто всё ещё маленький штатив. Приехал Manfrotto Pixi EVO. Вызывающе белого цвета. Черный у меня уже был и месяца три назад он был принесен в жертву в горах. Есть ещё и красная версия, её я поначалу и хотел. Просто потому что более заметная. А затем Амазон сказал что у него ещё и белая есть. Дороже на пару баксов. Но белая. В лесу очень заметный цвет.
ничего странного, потому что гистограмма может быть привязана к чему угодно. Вот например гистограмма в камере показывает что? Если я снимаю в джипег? А если я снимаю в Рав? Она всегда показывает ДЖИПЕГ который вы видите на экране. А не гистограмму РАВ, который потом будете проявлять. Даже если вы снимаете в РАВ , то гисторамма будет от джипега , с настройками камеры ))))))) И что бы приблизится к реальной гистограмме РАВ ставят света и тени -2, максимально возможно теряя контраст для картинки на экране. и то не факт что будет точно пиксель в пиксель. Ведь в джипеге есть ещё и кривая!!!! Поэтому снимая в джипег надо смотреть на картинку, а снимая в рав иногда на картинку ( например портрет в контре ) , иногда на гистограмму для контроля вылета каналов цвета ( например пейзаж). А уж гребёнки ....точно никому не нужны.....
@Skier, Из всего сказанного осталось непонятно одно: почему при съемке в jpeg не стоит пользоваться гистограммой в камере, которая построена из этого самого jpeg с его текущими настройками?
@George_N, ̶п̶о̶ ̶т̶о̶й̶ ̶ж̶е̶ ̶п̶р̶и̶ч̶и̶н̶е̶ ̶п̶о̶ч̶е̶м̶у̶ ̶Л̶ю̶к̶ ̶о̶т̶к̶л̶ю̶ч̶и̶л̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶у̶ ̶а̶в̶т̶о̶м̶а̶т̶и̶к̶и̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶н̶е̶у̶д̶а̶ч̶н̶о̶г̶о̶ ̶в̶ы̶с̶т̶р̶е̶л̶а̶ ̶п̶о̶ ̶З̶в̶е̶з̶д̶е̶ ̶С̶м̶е̶р̶т̶и̶.̶ http://fujiclub.pro/threads/fujifilm-x-t20.4823/page-295#post-195011
Гистограмма (заполняемость разрядов) в сыром файле и в выходном будет отличаться тем, что в первом случае битность на канал 14, а во втором 8. Так вот, при конвертации по умолчанию гистограмма должна стремится к нормальному распределение. И вы на экране это можете видеть, задавая разные параметры конвертации получаете всё более нормальное распределение или наоборот. Конечно, у вас может быть другая задача, но в этом случае кивать следует на себя. Гистограмма об этом предупреждает. А что касается гребёнки, то вы напрасно пренебрегаете. Она говорит о том, что вы потеряли биты. То есть детали. Мало кто обращает внимание, что шарп делается за счёт потери битов. Но зато картинка приятнее. Это как макияж. Женщина красивее, но видите вы её хуже. Хотя... ведь всё равно свет придётся выключать...
О, как... Отображение пересветов опционально включить, симуляцию показа экспозиции/бб включить. Вопросов нет, для jpeg обязательно. Остается объяснить, за что ж гистограмма дискриминации подверглась? И в чем разница между одним и другим?