Гистограмма на дисплее (или в видоискателе) камеры при съемке будет построена из сформированного в реальном времени jpeg. Со всеми вытекающими.
@George_N, а вы не читали псто? Перечитайте Там дается ответ. Неочевидный факт: мы не смотрим равы. В печать мы тоже не равы отдаем. Всё это обычный жпег. Со всеми его 8 битами на канал (о ужас).
А зачем надо было исо поднимать до 1600? Со штатива 200 самое то, а так шумы. Была ли включена функция съёмка с длинной выдержкой?
потому что есть сюжетная часть кадра, ( например лицо на фоне закатного солнца и неба) . Не зря ведь существуют разные виды экспозамера, и не зря камера предлагает связать точку фокусировки и точку экспозамера. Где будет гистограмма при таком сюжете?
Я в экране камеры стараюсь смотреть кадр и вылеты если они критичны ( и в каком канале если есть что бы не повлияло на КАДР ) , а думать про битность и про гребёнку я не буду. Я снимаю кадр, а ни гистограмму джипега! ( и что вы будете делать увидев гребёнку на экране камеры? Кто потерял ваши биты? как это исправить? Есть у вас варианты? Я знаю только один....)
Съёмка с длинной выдержкой включена по умолчанию.. хотя, проверю позже. ISO на автомате стояло.. ну и как то пробовал 200 ставить, вместо точек звёзд получались чирки. По факту было очень темно, удивился, когда увидел на результате проблески заката, глазами абсолютная тьма была.
Что то мне кажется, что без гидирования на исо 200 снять нормальный астропейзаж невозможно. Наоборот, что бы хоть что то получилось исо до 1600-3200 надо подтянуть. Если гидировать, то безусловно можжно и на минимальном исо снимать
Это понятно. Поэтому некоторые ошибаются, когда говорят, что просматривают сырой файл. Он мозаичный и показывать его смысла никакого нет. Однако знать, что файл 14-ти битный познавательно.
Это, кстати, полезная информация. Это мне будет говорить, что освещение не обеспечивает мне правильного распределения. Когда я вижу вместо одного два колокольчика, это мне говорит о последующих проблемах типа провалы.
Да уж какая там гистогрмма...)) уж лучше 100грамма..) Динамика, движуха..., грязь велосипедов.. эмоции.. вот что тут главное ,а то какая-то гисторамма, всё супер.,!!! мощно снимаете Если перевести в Ч/Б чуть чуть чуть HDR..будет с ваще..!! цвет всё таки..не то место..)) сугубо личное
Все верно. Но разве я предлагал при экспонировании пользоваться исключительно гистограммой? Ведь мой вопрос был о том, почему при включенной симуляции экспозиции/бб категорически отказываемся от гистограммы как еще одного инструмента. Вы также легко назовете сюжеты, на которых свериться еще и по гистограмме будет полезно.
Все правильно. В астросъемке есть правило: если хотим снять звезды без треков на кадре, выдержка не должна быть длиннее, чем 600/ЭФР с. В Вашем случае с объективом 12 мм (ЭФР 18 мм) максимальная выдержка 33 с.
Где это был этот вопрос? И кто призывал категорически отказываться? Сюжет назову легко пейзаж! Не кидайтесь в крайности - ВНИМАТЕЛЬНО читайте и слушайте.
Вы его процитировали в своем сообщении. Не Вы. Сюжет очевиден. С моей стороны это как раз призыв не кидаться в крайности, и отрицать полезность гистограммы во всех случаях. А читаю я ВСЕГДА внимательно.
Эгегей, айтишники А покажите те супер-сложные кадры, ради которых вы готовы аж по мелкой гистограмме гадать, лишь бы не уступить в споре Да, придется выйти из дому. И (даже) вынести с собой камеру. Просто пока вы, обмазанные самыми современными технологиями, дома сидите и цитируете древние книжки, про технологии старые, все эти красивые слова для вас не имеют особого значения. Вы настолько всё усложняете, что заботы древних пейзажистов, снимавших на слайд со спотметрами, меркнут на фоне вашего теорикрафта. Вам будет страшно, холодно, жарко, тяжело, полный набор. Но будут и фотки. Да, наконец они у вас появятся. Вы же ради этого и покупали фотики, не?
У знания есть такая особенность-превращаться в автоматизм. А вот незнание обычно превращается в зря потраченное время. Об этом и дискуссия.