Видите ли, Sony не только отпиливает с широкого конца, но и добавляет к длинному... Боюсь, если мы сравним цены с аналогичным по широкому углу теткиным 12-24/4, то тут тетка по цене и размерам выиграет... Серьезная линза получилась... http://j.mp/2mDyASg
цена, вобще не аргумент, самое главное - цвет у А7-2 не понравился. Но и вес тоже сыграл роль 800г против 450г с адаптером, хотя габариты у соньки одинаковы с ХЕ2. Мне очень нравится, как получается жпег на фудже, только цветом фудж и держит. Проявщики вообще исключил из жизни, кроме ЛР, детализация внутрикамерного алгоритма вполне достаточна, чтобы не мучаться с ниньзей или иридиумом. Ещё один плюс жпегов от фуджа в том, что не надо равами заряжать большой комп на 10 ядер, для лёгкого редактирования жпег в ЛР достаточно ноутбука.
Где там что-то убийственное? Нацепите на 10-24 бленду и получите практически те же линейные размеры. Я как-раз удивлен, что 8-16 получился таким сравнительно компактным по итогу - на мокапе он был заметно крупнее.
Проблема состоит в том что у Фуджи профессиональная линза и профессиональная цена а тушки что бы она себя проявила как таковой нет, пока. Хотя если даже в X-T3 будет матрица в 30 мп все равно не будет такой детализации в пейзаже как к примеру A7RII RIII или D850 а вот цена сопоставима.
вы не с теми камерами сравнение пытаетесь сделать. вот у никона к примеру есть проф камера д500. вот с ней можно сравнить фуджик Н1 и поймете, что всех прочих с таким же сенсором он кладёт на обе лопатки. а7 Р3 кстати вообще не в категории Н1.. она стоит 240 тыщ. вы как бы не владеете информацией. и вообще ваш образ мышления неверен. у фуджи проф линзы и проф тушки. да и картинка будет повкуснее сониной ))) А что касается детализации на пейзажах, то для снимка 30*40 вполне себе прекрасная детализация.
Пробовал камеры Сони только второй реинкарнации, и ничем таким, в плане детализации удивлен не был. Судя по тесту на сайте Фотара, третье поколение также не принесло революцию в фотографии.- http://photar.ru/krasota-v-detalyax-sony-a7r-iii-kak-turisticheskaya-kamera/ Сони никак не отменяет профпригодности Фуджикамер.
Вы не понимаете наверное мою мысль, я привел примеры камер где за цену 130 т.р. линзы дают больше чем может дать APS-C Фуджи. Пейзаж это как раз тот жанр где мегапикселей не бывает много а размер сенсора чем больше тем лучше и образ мышления неверен это у маркетологов Фуджи.
Я смотрю объективно Вы мыслить не можете, мне нравится Фуджи цветом а в остальном это камера как камера я из этого фетиш не делаю. Если сони сделает jpeg лучше чем сейчас то с такой ценовой политикой у Фуджи будет мало шансов.
Это зависит от многих вещей... В моих руках, например, любая камера является любительской...независимо от марки и названия...
Перехватили мысль,- тоже хотел отметить, что качество инструмента больше зависит от рук, в которые он попал, чем от каждые полгода меняющихся спецификаций, в основном рассчитанных на то, чтобы покупательский инстинкт пробудить, нежели на что то сильно изменяющее мир фотографии.
Любая ФФ камера даст менее шумную (примерно на стоп) картинку, по-сравнению с полуторным кропом а вот детализация между ФФ 24мп и кропом 24мп будет примерно одинаковой.