...поэтому в любой теме надо сначала определиться - обсуждаем камеры или нажимальщиков... P.S. ...камеры не виноваты, что у них - очень разные нажимальщики...
а потому, что это проблема для третьих на всех форумах - они пытаются писать, но старожилы форума (я не про вас сейчас) не воспринимают их или воспринимают негативно, поэтому эти третьи сначала пишут, а потом перестают писать )) и остаешься лишь читателем форума, т.к. что-то кому-то доказывать нет времени ) ну а потом иногда всеж что-то ответишь и опять.. ) ну а по теме - очень долгожданный объектив. Для съемки архитектуры и интерьеров иногда не хватает широкого угла на 10-24. Нужно передать весь объем помещения, а отойти уже некуда, сзади стена, штатив не поставишь, а если и поставишь, то вертикали и горизонт уже не выставить точно. Так что эти 2 мм будут играть важную роль. осталось дождаться тестов, чтобы увидеть, как у него с детализацией и геометрией, но думаю тут все будет на высоте. кстати еще одним плюсом вижу то, что можно будет продать панорамную голову и снимать одним кадром )
Не продавайте, пригодится. Ведь панорамная головка не меняет фокусного расстояния. Я в своё время не купил недорого редукторную головку. Теперь жалею.
я ее покупал для интерьеров, чтобы снимать панорамы, когда не хватало ширины широкоугольника, но так и не получается выправлять изогнутый потолок. А мне, да и многим заказчикам это не нравится. возможно надо клеить из нескольких рядов и потом это все кадрировать, но очень муторный процесс... поэтому 8-16 мм должен помочь решить этот вопрос. п.с. да, редукторная голова это вещь
Вы считаете это одного уровня объективы? Может 8-16 это сверширик по фокусным в 2 раза от 16-55 и это повод сделать его почти в 2 раза дороже?)
Я считаю, что ширик дороже штатника, по-крайней мере в системе Фуджи. И да, 8-16 должен быть одного уровня качества с 16-55. А может и выше.
Заказал сегодня в "Ярком мире" Говорят будет поставка только во второй половине ноября. Спросил, а я первый, кто заказал? Нет, отвечают. Уже прилично заказов... Почему-то я не удивился... Я не великий специалист по объективам, но мне кажется, что это будет просто бомба. Цена, конечно, кусачая. Но блин, а кто сказал, что качество должно стоить дёшево?
В руках действуюших фотографов, испытывавших это стекло в показанных роликах Monster Glass не представляется уж таким монстром. Вполне себе умеренные габариты, и поболее видали. Правда, смотря с чем сравнивать (тут уж меня поправят коллеги) А фотографии, конечно, показаны классные - ну другие и не показали бы. Скорее бы уж взять в руки и получить свое впечатление.
Дело не только в высокой цене. Несколько ошибочна выглядит линейка. Допустим у фотографа 10-24. И что же, ради двух миллиметров теперь надо покупать эту бомбу. Закрыть эту брешь поможет фикс 8/4,0 . Вполне возможно, что это будет не большой, легкий и не дорогой объектив.
100% мимо. Теперь представьте, что у фотографа 16-55 и 50-140 (типа про-фотограф). И тогда 8-16 абсолютно в тему. Фуджи достроила ПРО-линейку зумов до сверхширокого угла. Итого линейка светосильных зумов сложилась: сверхширокоугольный, стандартный, теле.
Интересно, а ещё у кого нибудь из производителей фото, есть такая линейка светосильных зумов? Кстати, больно уж они хорошо подходят под X-H1, с его внутренним, встроенным, стабом... Да и 4K, одно удовольствие ими снимать. На сверхшироком угле, ну просто киношная картинка получается...