Ну, если бы в моей камере была бы такая примочка, конечно бы углубился. А вопрос это всплыл по ходу того, что писал Подакуни и где проще это реализовать: на байере или на трансе.
Вот и удивился. Думаю вдруг чудеса техники дошли до такого [emoji6] Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Блин, но не до такой же степени. Вам ли впадать в такую фантазию? Ага. Подакуни облажался, а Вы выступили в качестве невольного распространителя ложной информации на форуме. И кто-то из-за этого Вашего поста камеру купит. Хотите радуйтесь, хотите посыпайте голову пеплом.
@Leshkin, оно не только там, но и в реальности так и выглядит. Правда, до ISO 3200 максимум - выше х-транс все же лучше.
Сравнение сделано сугубо по камерному jpeg при его дефолтных настройках. RAW'ы для сравнения не даны. Сам автор обзора делает вывод, что в X-T100 задраны дефолтные настройки jpeg по резкости и контрасту. Если же посмотреть кадры стандартной студийной сцены на Dpreview X-T100 в сравнении с любой из камер Х-Транс_3 (Т2, Т20, Е3), то вывод будет такой же: преимущество X-T100 в камерном jpeg (правда иногда вплоть до видимых артефактов шарпа), и отсутствие серьезно видимой разницы при проявке RAW в ACR по дефолту. Вывод прост: над камерным jpeg в этой камере Фуджи в очередной раз неплохо поколдовала. А в равах видимой разницы нет. Ну только муар все же чаще вылезает на X-T100 в RAW.
Тут следует не забывать предъисторию появления х-транса. Фудзи уже давно увлекается разными изысками на матрице. И в конечном итоге они пришли к х-трансу. Смысл которого заключается в том, что с помощью менее регулярной структуры избавится от низкочастотного фильтра. Который вредил резкости. Но интересно то, что Байер, работая в Кодаке, не догадался использовать некоторую имитацию плёнки. А вопрос так и остался открытым-так сможет ли матрица имитировать плёнку.
я и не сомневался, что байер порвет Хтранс по резкости. Удивительно, что порвать порвал, но не сильно. все же понимают, что резкости у хтранса достаточно даже при внутрикамерной проявке.
Муар это объективный математический показатель. А червяки... ну, на рыбалке они могут быть даже полезны.
В RawTherapee показали как бороться с червяками на равномерно окрашенных областях. Там сделали порог по контрасту, ниже которого повышение резкости не производится, в результате небо чистое.
@George_N, вот кстати да - на А5 для себя отметил, что шарп в джипег лучше в + не задирать даже при уменьшении размера джипега в настройках, сразу вылазит перешарп. В итоге крутил его в минус.
Конечно, при ресайзе на уменьшение, контурная резкость увеличивается даже если этот ресайз делать на компьютере.
Весьма спорное утверждение. В любом случае, я говорил в сравнении с х-трансом - на том же т20 я всегда так и делал: снимал в джипег минимального размера с добавлением шарпа, результат устраивал. А на А5 - нет.
Не могу найти в меню расширенную настройку iso 100, 25600 и 51200, она у всех отсутствует? В инструкции вроде она указана, а в меню её нет.
Kodak Pixpro S1. Там есть Кодахром и Эктахром. Но только в жпег. Наверное, камера получилась очень не очень. Если даже такие волшебные слова не вытащили её из забвения