Есть такая опция как автобаланс белого. Если бы сырой файл имел настройки, то как бы тогда в этом файле определялся автобаланс. Конечно, всех тонкостей мы не знаем. И не исключено, что для цветного светофильтра нужна ещё и подсказка. Но если подходить формально, что сырой файл это всего лишь математика, то подсказки не нужны.
Сгонял на мотоцикле в Грузию, как и всегда наипрекрайснейшее место. Правда почти всю дорогу был дождь, тем не менее пару снимков успел сделать. Надо, конечно, всегда ставить штатив, но это так лень делать во время постоянных перемещений.
На исо 800 есть запас, из которого можно передержки снижать. А вот на 200 и 400 этого запаса нет. То есть реально чувствительность 800, а 200 и 400 это добавочки, чтобы было.
Одно время пробовал- особой разницы, с учетом дальнейшей правки в ЛР нет, а если сразу нужен готовый джпг- да, поинтереснее
@Y-Mart, Наилучший ДД при съемке в RAW Вы получите при съемке с ISO 200 и DR100 (отключенным DR). DR - это просто программный HDR в jpeg по одному кадру, еще и с недоэкспонированием. При съемке с DR200 кадр снимается на ISO 200 с укороченной вдвое выдержкой, а в метаданные файла записывается значение ISO 400. Света сохраняются от пересвета, деталей в них больше, а тени в jpeg вытягиваются больше, чем на 1 стоп. При съемке с DR400 кадр тоже снимается на ISO 200, но уже с выдержкой короче на два стопа, в файл идет значение ISO 800. Тени в jpeg вытягиваются больше, чем на 2 стопа.
Вы всё правильно пишите, однако Пфирстингер даёт более каноническое определение таких фокусов. Дело в том, что на самом деле никакого исо нет. А есть общая чувствительность матрицы. Ну, это как чувствительность экспонометра. Она очень большая, где-то двадцать ступеней. Что в цифре выглядит как двадцать разрядов. Но исо ввели для того, чтобы сделать однообразие в фотографии. Экспонометр нам показывает, какая должна быть экспозиция, чтобы оптимально заполнить 14 бит в сыром файле. А после записи этого файла биты можно сдвигать туда-сюда с получением 8 бит для фотофайла (джей-пи-джи). Конечно, всё это можно делать и в фотошопе, но изготовитель помещает фотошоп прямо в камеру. Таков тренд. Кстати, Пфирстингер и указывает, что вилка по исо смысла не имеет.
При съёмке не сработала вспышка, получился "квадрат Малевича", попробовал вытащить что нибудь из рава, экспозиция +5, тени и черный +100%, вот что получилось. Мне кажется за счет шума фото получилось даже очень художественным)
Это так сказать реплика знаменитой французской фотографии. Автор, кажется, Дуано. Но на той фотографии постановку увидели только некоторые, остальные проглотили как жанр. Об этой такого не скажешь.
Я календарь переверну и снова третье сентября! Всех с началом учебного года b горением костров рябин!
Оказывается имеет. Т.к. чтобы получить DR200 нужно выбрать ISO400, а для DR400 - ISO 800, либо должно стоять авто ISO и тогда выберутся автоматом эти значения ISO. Ну а ISO естественно влияет на RAW. Т.е в RAW получим только повышенное ISO, а не результат применения DR по теням и светам.
Имеет, потому как влияет на выдержку. http://fujiclub.pro/threads/fujifilm-x-t2.3608/page-305#post-200404