Вопрос по технике съемки. Думаю дело в компоновке. Передний план ,как и хотел,в фокусе. Средний и задний план вроде размыты слегка, но в целом кадр не идет. Где ошибка?
А цель при съемке какая была? Передний план в фокусе, задний размыт? Дык снимать надо было в приоритете диафрагмы, а не выдержки. Колесо выдержки в "А", колесо диафрагмы на объективе в 2.0-2.8, фокус на переднем плане.
По мне так два варианта... катерок с удаляющиеся перспективой канала через весь кадр и соответствующее размытие в вдали или поймать катерок строго перпендикулярно линиям набережной канала используя выбранную в ручную однозоновую фокусировкучтобы только он был в фокусе ну и как всегда запасной вариант...Корзина)
вот тут например- диафрагма прикрыта до 5,6 , но кадр не вызывает ощущения "неполучился". Смысл искать перестал, просто хотел получить кадр с ремаркой "растительность поглощает набережную старого города" или " живое сильнее псевдоживого". Но дело похоже все-таки в открытой диафрагме
Нет, не только. Но и при одной диафрагме в дистанции до переднего плана, и от переднего плана до заднего. В приведенных примерах они сильно разные. Ну и фокусное расстояние объектива тоже имеет значение (18 против 35 в примерах): чем шире объектив, тем слабее разделение планов при той же диафрагме, и тем шире надо открыть диафрагму для похожего эффекта.
Однозначно надо было добиваться большего размытия заднего плана. Сейчас глаз не цепляется за объект, который в фокусе. PS В целом задумка с фокусировкой на переднем плане ИМХО здесь не к месту, он беден и недоразмытая динамика среднего плана приковывает внимание к себе. PPS В примере с ёлкой как раз всё нормально, фон размыт сильнее и нет отвлекающего объекта на заднем плане.
@Аким, !!!выдержка не медленнее 1/200 1. много света или еще больше света + отличный следящий автофокус или фокусировка заранее и ожидание модели в точке фокусировки 2. вспышка + отличный следящий автофокус или фокусировка заранее и ожидание модели в точке фокусировки 3. Светосильный объектив + дорогая камера, которая классно снимает при высоком ИСО + отличный следящий автофокус или фокусировка заранее и ожидание модели в точке фокусировки А вообще это несбыточная мечта, потому что все равно дети быстрей =)
Серьёзно: фото - для статичных кадров. А если дети двигаются, то и надо снимать как они двигаются. Это значит, снимать видео, а не фото. Ну и с телефона самое беспроблемное видео будет.
Согласен!Есть моменты когда ребёнок сидит и машет руками,хотелось бы их запечатлить без ‘мазов’,видео полным полно
Если в квартире - то со вспышкой только, так как выдержка нужна достаточно короткая, чтобы было без смаза
У вас Т20 ,а у меня в такой ситуации была Х20.. отлично спавлялясь, но она с f2,0//а у вас?? Мало вводных данных!!! Улица, квартира и др помещения ..если дом сколько места,потом сколько света... и др..др.......ноу всего это есть один сугубо технический конец СЪЁМКА В СЕРИЮ..!!!!вот и всё..) А вот серия это уже чисто ваша ловкость рук ,она чистая практика и никакой химии..) т.е знание работы железа камеры и НИКАКИХ ДИСПЛЕЕВ ТОЛЬКО ВИДОИСКАТЕЛЬ!!
Ну тогда уж скажем человеку какая вспышка способна перезарядиться за меньше чем 1 секунду..,я знаю такую..)
китовый 18-55 с f2.8 Съмка в квартире. Вроде как принаравился,сам грешу на недостаток света. Со съмкой на улице проблем нет.
Самый простой способ это съёмка видео с максимально возможным качеством! ББ..и прочего что можно сделать Потом любой видео редактор разложит видео ряд на кадры..вот и фотографии.думаю даже можно и печать 10х15
И у вас будет фото ребенка с поднятыми руками. Или опущенными. Смотря в какой фазе движения поймаете. Если вам нужно движение в кадре - снимайте с движением. То есть со смазами быстродвижущихся элементов. Решается либо подбором выдержки либо съёмкой с ипульсом на достаточно длинной, тоже подобраной под эффект смаза, выдержкой. Парни движутся с разной скоростью, в разных направлениях, ещё и под углом к оптической оси отличном от прямого. Скорость проводки в основном совпала со скоростью движения шлема второго парня, относительно оптической оси, поэтому тот и получился более-менее резким. А это уже вспышка. Импульс морозит всё до чего дотягивается на своей личной выдержке. Но если выдержка на камере достаточно длинная то движущиеся объекты таки успевают размазаться. Колеса оставляют за собой шлейфы. Универсального рецепта нет. Все подбирается исходя из величины желаемого эффекта и скоростей на которых объект движется. Ещё вариант - через взаимодействие с объектами в кадре. Бросает или ловит игрушку или типа того. Здесь пыль из груши таки дает основания подумать что это не просто так приложили руку, а именно ударили.