Все снимки на f/1.2 jpeg без обработки Кропы 100%: 100% 100% Вполне хорошее резкое (если попадёшь) стекло, но скучный и ровный в отличие от родной 35ки бокех при поджатии до 2.0 он совсем резкий так что даже не стал приводить примеры эти
О, как любитель самьянгов на никон и желающий светосильный 35мм на фуджи сразу пройдусь по болячкам этих корейских стекол: 1) бесконечна ли бесконечность (прежние самми почти всегда не были отъюстированы на бесконечность по метке для нее) 2) есть ли радиальный люфт кольца фокусировки (у буржуев известен как focus slack) 3) что с хроматикой на открытой (тут бы не жпеги, а равы) 4) сколько весит и как распределен вес (где итоговый центр масс) 5) видимая дисторсия есть?
Из тех что держал в руках на байонет фуджи люфтов не замечал никаких (а я к этому придирчив) на оборот хорошее качество сбоки удивидо. Для оценки хроматики без разницы jpeg или рав, так как фуджи правит хроматику программно только для родных стекол. На открытой хроматят все самьянги но весьма умеренно. У 12мм немного дисторсии было. У 35ки не заметил её. Бесконечность во всех современных стеклах это как повезет - я лично сам примерную отметку для себя узнаю и помню куда вывернуть для нее.
Тестировал в магазине интересу для. Пришел я не за ним, и просто вспомнил что про это стекло мало чего было в сетях, а он был на витрине Хорошая 35ка для вдумчивых творческих задач где нужна бокешность и есть время, например идеальна для тех кто снимает шарнирные анимэ куклы и тд предметку
@atproductions, а как этот объектив снимает звёзды ночью? мне интересно посмотреть на изображение в углах кадра, у вас нет случайно подобных фотографий?
Наверное у всех самьянговских объективов фирменная черта, - люфт привода фокусировочного кольца. В этом объективе не исключение. Я немного не понимаю, - объектив рассчитан только на ручной фокус, казалось бы, ручное управление должно быть идеальным, ведь оно основное и единственное. А нет, при начале вращения кольца фокусировки идёт лёгкий лаг, кольцо двигается, а фокус не изменяется. Лаг маленький, но попасть из-за него в фокус на открытой становится трудно, когда тебе приходится вращать кольцо туда-сюда для точной настройки. Вот такая вот засада, технический прогресс идёт вперёд, а точность изготовления и сборка отстают))) Посмотрим как объектив покажет себя при нормальных ночных съёмках. Немного свежих кадров на открытой. Velvia драматизирует))
Ещё немного о грустном, крепление байонетного кольца на объективе по прежнему тремя винтиками, объектив достаточно тяжёлый, а опыт подсказывает, что винтики слишком короткие, и имеют слабое соединение всего 3-4 витка резьбы. Буду ждать со временем падения резкости в углах, от расшатывания ненадёжной конструкции. Не могут корейцы всё никак выйти на отличное изготовление продукции))) Про бесконечность наверное не стоит писать. Это само собой разумеющее, у объектива есть "убег" за бесконечность, но маркировка бесконечности нанесена достаточно верно, но из-за люфта/лага бесконечность настраивается не в одно, а в два движения. Бесит аж)))
@anton_kom, к сожалению нормально ещё не удалось по тестировать, Луна, погода мешает. Есть пробный джипег на монтировке. Первые впечатления; на открытой хорошая резкость по звёздам, особенно центр, лучше чем у 21/1.4, кома практически незаметна. Виньетка есть, наверное такая же как и у 21/1.4. В целом, мне 35/1.2, кажется выдаст более качественный результат чем 21/1.4, но пока что нет возможности более точно его проверить. монтировка, iso200, 15сек, 35/1.2 (на фокусное в exif не смотреть) Позже, в другие месяцы, закину сюда больше кадров.