1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Leitz Wetzlar Summicron-R II 35/2.0

Тема в разделе "Несистемная оптика", создана пользователем Alexander, 25 июн 2014.

  1. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Впечатляющее боке, очень пластичный рисунок, очень хорошо передает объем, богатые цвета, высокий контраст, не сильно громоздкий.
     
    #1 Alexander, 25 июн 2014 в 20:22 Leitz Wetzlar Summicron-R II 35/2.0
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  2. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
  3. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
  4. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
  5. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    контраст и цвет:
    DSCF0760.JPG DSCF0765.JPG DSCF1078.JPG DSCF1137.JPG
     
    StanislaVS нравится это.
  6. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    Действительно хороша картинка. У вас он есть? Покажите как он на тушке, цена и тд
     
  7. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    по размерам -- с переходником как 35-й фуджик с блендой и задней крышкой, весит по ощущениям немного побольше, чем фуджик. Конструктив очень солидный, нет даже намека на люфты, есть встроенная бленда. Цена -- нашел за 27 в Питере.
    20140625_223936.jpg 20140625_224050.jpg 20140625_224148.jpg
     
    #7 Alexander, 25 июн 2014 в 22:48 Leitz Wetzlar Summicron-R II 35/2.0
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  8. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    Цена афигенная!! Поздравляю с покупкой. Снимайте им чаще
     
  9. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, теперь 35-й фуджик лежит на полке :). МДФ 0.3м, почти как у фуджика, фокусироваться вручную на нем удобно.
     
  10. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    На мой не посвященный взгляд все не так радужно , как излагает уважаемый Топик-Криэйтор.
    Автор утверждает:
    Отчего вопрос спросите Вы? Если все настолько хорошо и удобно с фокусировкой, то собственно где же фокус вот здесь???
    Я один вижу фокус на кончике носа или на щеке? Скажем проще - недолет.

    Автор утверждает:
    Про боке . Вопрос: а чем Вы так впечатлились? Боке у этого стекла ровное и спокойное, так собственно и предполагалось изначально, читай заложено конструктором.
    Соглашусь, что цветаст. За объем тоже, но с бооооольшими оговорками.
    Про контраст. Считаю, что положив 35/1.4 на полку, Вы Александр, как минимум ничего не выиграли.
    И в парном тесте на объем, цвет, точность и БОКЕ он порвал бы этот Е55 как небезизвестный Тузик то самое резино-техническое изделие.
    Это я к тому, что рисунок, которым Вы нас соклубников хотели поразить по задумке - хорош, по воплощению - на троечку.
    Плюс к тому 420 грамм против 187 грамм от Фудзика, это я сейчас о грамоздкости если что. Учитывая, что вся конструкция будет на 25 мм длиннее.
    Выдающейся линзой сей Зуммикрон не был никогда, не смотря на то, что и пережил три переиздания. Средняя оценка 3.7 по пятибальной.
    Тот же Эльмарит 35/2.8 Рудольфа Рюля и легче, и резче и.. не хочу Вас расстраивать.
    Могу конечно ошибаться, но! Уж коли Вы, уважаемый Александр, заплатили 750 бакинских и в купе с этим используете
    Kiwifotos LMA-L(R)_FX Lens Mount Adapter Ring for LEICA R Lens for FUJIFILM X-Pro 1 Mount Adapter?????
    Вы уверены в том, что с бесконечностью у него все ОК?
    Для понимания наводящий вопрос: с какой целью люди покупают переходники для Лейки Р ценник которых
    начинается от 80 евро?
    ============================================================================
    Вся моя отповедь вышеизложенная приведена здесь не с целью задеть Вас лично, или ради собственно критиканства.
    Отнюдь, полагаю что проблема существует, и с ней надо разобраться. Для понимания, хоть приблизительно а на каких
    диафрагмах что снималось: портреты, цветы, пейзажи?





     
    Light нравится это.
  11. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Про фокус - смешно было бы сравнивать тут с автофокусом у фуджика. Но например по сравнению с тем, что пробовал на мануалах, - роккором 58/1.2, никоном 105 DC фокусироваться на 35-м кроне заметно легче, быстрее и удобнее. У меня еще нет навыка к ручной фокусировке, мог конечно промазать, да и объект подвижный. Про кончик носа, щеку и т.п. -- кажется невозможным вручную сфокусироваться на них, во-первый ГРИП около 30 см на f/2.8, во-вторых по экранчику на x-pro1 при такой ГРИП не различить, где фокус, на кончике носа, щеке или глазах.
    Про боке -- тут парный тест готовится (будет время -- выложу), ясно что в боке отличия очевидны не в пользу фуджика. Кратко -- зоне нерезкости у крона сохраняется объем картинки, а у фуджика объем хорош только в зоне резкости, а в зоне нерезкости объекты сливаются.
    Переходник очень удачный мне дал Станислав, с бесконечностью и без люфта, ему спасибо.
     
  12. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Портреты сняты на f/2.8 (по привычке на один стоп закрываю), остальные снимки на f/2.8 -- f/4.
     
  13. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.594
    Александр, мануалами через экран фокусироваться крайне неудобно и неточно. Используйте для этого видоискатель. У него два режима:оптический и электронный. Оптический вам тоже ничего не дастхорошего, а вот в электронном (ЭВИ) вы будете видеть изображение прямо через объектив, т.е. как в зеркалке, включая разумеется глубину ГРИП. Иногда для более точной фокусировки следует увеличивать изображение в ЭВИ, для этого нужно нажать колесико справа. Увеличение автоматически сброситься в момент нажатия на кнопку спуска. Ну и пикинг тоже не забывайте включить. Удачи. Помните как раньше пели: везде нужна сноровка, закалка, тренировка... Трынькайте мануалом почаще - сноровка дойдёт до автоматизма... Удачи!
     
    Bronnik нравится это.
  14. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.594
    Что касается Leitz -R 35/1.4 vs Fuji 35/1.4, то можно было бы сделать прямое сравнение на одинаковых сценах. Так трудно судить. Бросается в глаза, что радужка глаза у Leitz -R 35/1.4 проработана достаточно хорошо, глаза выглядят весьма живо и блестящая, волосы на голове тоже весьма четкие и объемные, не все объективы 35 мм способны на это. Что касается фокуса, то такое ощущение что у Александра пикинг цеплялся именно за волосы, поэтому глаза и губы получились чуть не в теме. Насчет ГРИП 30 см как-то не очень вериться, думаю реально она уже. Но это конечно ИМХО.
     
    Bronnik нравится это.
  15. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Различия в боке пояснено ниже на таких кадрах (пример, конечно, не самый лучший, но зато его быстро было снять). Эти различия хорошо видны на многих других снимках.
    Оба кадра сняты на f/2, резкость наводилась по одному и тому же объекту.

    Фудж f/2
    DSCF1691_15p.JPG
    крон f/2
    DSCF1687_15p.JPG

    различия проявляются в зоне нерезкости, в этой зоне крон лучже прорабатывает фактуру, особенно границы объектов, за счет чего снимку добавляется объем, а у фуджи границы объектов размытые.
    Кроп, слева - фуджик f/2, справа крон f/2
    DSCF1691_crop1.JPG DSCF1687_crop1.JPG
    Фактура травы:
    Кроп, слева - фуджик f/2, справа крон f/2
    DSCF1691_crop2.JPG DSCF1687_crop2.JPG

    Очень хорошо видна различная передача фактуры освещенного солнцем дерева:
    Кроп, фуджик f/2
    DSCF1691_crop3.JPG
    Кроп, крон f/2
    DSCF1687_crop3.JPG
     
    #15 Alexander, 29 июн 2014 в 16:39 Leitz Wetzlar Summicron-R II 35/2.0
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    Bladerunner нравится это.
  16. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Абсолютно правы, он там меньше в разы, несколько см. По сути все понятно наверное и самому топик-стартеру. Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
    Целимся в видоискатель("за него уплачено").
    Сравнение боке, в Вашем исполнении - бессмысленное и некорректное. Я к тому, что если мы оцениваем рисунок при прочих и равных, то должна быть и зона резкости и нерезкости. А из приведенного Вами примера ничего не следует , Н И Ч Е Г О!!!!
    Вы закрылись не на стоп - путаница понятий. Пейзажи на 4-й дырке без комментариев.

    Про ГРИП разобрались. По глазам ничего сложного не вижу - при прочих и равных народ попадает. Примеров в мануальной ветке на вкус и цвет.
    И с разных стекол. Полагаю однако, что целятся таки в видоискатель, короче как говаривала моя учительница математики:"навыки должны быть доведены до автоматизма".
     
  17. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Ладно, подождем месяц-другой, может быть появится время на нормальный тест. Эти примеры показывают то, что мне было видно сразу, на многих снимках и без парных тестов. Фуджик 35-й (и 23-й тоже) оставляют границы объектов расплывчатыми и это чаще всего причина, по которой приходилось искать другой объектив, т.к. с остальными качествами у них всё хорошо (коррекция цвета только небольшая нужна, но это уже обсуждалось).
    Это не значит, что мне нравятся слишком резкие границы, как у планара (у меня его не было, видел только по картинкам из интернета), мне нравятся такие, как у крона, не слишком мягкие (как у фуджи) и не слишком резкие. Боке для каждого на свой вкус.
     
    #17 Alexander, 29 июн 2014 в 20:49 Leitz Wetzlar Summicron-R II 35/2.0
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
  18. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    35 и 23 - оба резкие как ....
    Какие следы, на каких диафрагмах?
    Пример можно?
     
    engine нравится это.
  19. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Резкость фуджиков бесспорна, речь идет о боке, о резкости границ объектов в зоне нерезкости. У фуждиков размытие очень мягкое, так что бывает, что объекты размываются в "кашу".
    23-й фуджик f/1.4:
    DSCF1058_jpg.JPG
    23-й фуджик f/2:
    DSCF9695_jpg.JPG
     
  20. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Всхлипывая, вытирая от слез глаза: " Саша, зачем ВАМ ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ В ЗОНЕ НЕРЕЗКОСТИ?????"
     

Поделиться этой страницей