У меня почти тоже самое на Т1, работает через раз, а при резком дожадии вообще не делает кадр =) Разобрал, глянул на кнопку, а там одна из пластин перегнулась и треснула. Даже на вид внутри крайне ненадежные кнопки спуска у фуджа =( Отправлено с моего ZTE T620 через Tapatalk
Fujifilm xh 1 Люфтит омерзительно кнопка включения камеры, она же окантовка кнопки спуска затвора. Люфт в пределах 1.5 мм сопровождается щелчком!
@photokitteh, снимаю только RAF формат, а затем конвертирую в JPG. Первоначально я думал, что конвертер был причиной линий на небе. Конвертировал RAF файлы без каких либо корректировок в родной SILKYPIX (Ver.8.0.0.0), а потом в RawTherapee 5,4. С Silkypix и RawTherapee в небе полосы наносят ущерб изображениям. Вопрос: это брак фотика и в представительстве мне должны сделать ремонт камеры? Если это не брак, то что я делаю неправильно?
RAF покажите. А то что на картинке - постеризация - градиент на полутонах, результат сильного сжатия JPEG при ресайзе.
на каком этапе появляется градиент в небе? обычно такое бывает, когда применяют достаточно сильную коррекцию в 8-ми битном режиме. ну или как выше написали, ресайзнули не удачно. в любом случае, камера вряд ли повинна
@ekar, спасибо за информацию. И правда, когда конвертирую на высшем качестве в jpeg, таких линий нету, всё в порядке. Не буду больше экономить место на диске компа. Такие линии появлються, если уменьшаю размерт файла в MB.
Почитал я это Фсё с 1-е по 9-е и сделал вывод, что слезать с Кенона мне ещё рано. У самого X-M1, "насладился" вдоволь. Вспышка с серией не работает, при просмотре картинка увеличивается слабо, постоянно сбивается диск экспокоррекции и диафрагмы, в режиме увеличенной картинки ни одна из кнопок не работает и нет возможности поправить параметры, джипег нерезкий и червячный. Про штативное гнездо уж молчу, его уже без меня обсасывали. Остаюсь сидеть на Кеноне, пока не смениться состав инженерно-конструкторского бюро Fujifilm. ХА-ХА. ((((
редактирование тоже лучше делать в 16-ти битном формате. те не тянуть, увеличивать контраст и тп после конвертера в фш 8-ми битный жпег
Нормальные люди результат проявки сливают в 16 или 32х разрядный TIF, который уже обрабатывается редактором. JPEG только для публикации.
ну по факту надо 2 камеры. зеркалку и беззеркалку я например за последние 6 лет сменил туеву хучу камер в поисках лучшего, и понял что только там и никак иначе пробовал и одной зеркалкой, и одной беззеркалкой, и двумя беззеркалками. все беззеркалки к сожалению какие то ненадежные, сравнивая с единичкой кэнон))) вот 1дм3 у меня. ему уже 10лет, а выглядит и работает как новый. а ту же беззеркалку взять, ну не протянет она столько. одна только кнопка включения и колесики вызывают опасения за работу на ближайшие 5 лет хотя я очень щепетильно отношусь к технике и никогда не фотографирую в плохих условиях и непогоду
Так вы бы его из дому хоть раз вынесли, что ли Единички, в целевых условиях использования, убиваются вполне себе. Любой репортажник об этом расскажет. Это камеры как раз для "плохих условий и непогоды". А на полке любая камера 10 лет проведет в целости и сохранности На ибеях вон, до сих пор Никоны ФМ попадаются коробочные. А камере уже 40 лет.
У меня 50D отслужила 11 лет, тягал по лесам и болотам, днём и ночью, настораживал в лесу на три недели. Продал её в идеальном состоянии, как внешне, так и по работе.
Плохие погодные условия, это лишь одно из преимуществ единичек. А так цвет из камеры, скорострельность, надёжность, ёмкость аккумулятора (которой фуджику как до луны) и т.д. А то, что в плохую погоду не фотографирую, дак это лично мое желание. Моя камера, как хочу так и использую.
Так никто не запрещает жи. Просто несколько странновато сначала заявлять что камере 10 лет и как новая, а затем оказывается что это потому что её из дому не выносят
Вы со мной живёте что ли, чтоб так утверждать, что я ее никуда не выношу? Покажите мне лучше свой фуджик через 5 лет для сравнения.
Кто-нибудь сталкивался с подобным браком изображения у объектива FUJIFILM XF 16-55mm f/2.8 R LM WR? Суть проблемы, что при автофокусировке на бесконечность или на достаточно удаленные предметы (десяток метров), резким остается только центральная часть кадра в виде круга. Проанализировав снимки мне удалось выявить, что больше брака получается при съемке на широком угле объектива в диапазоне примерно 16-30 мм. Значение диафрагмы должно быть 5,6 или 8. Позже я заметил, что при фокусном расстоянии 55 мм, f/5,6 и автофокусировке на бесконечность происходит обратная ситуация – круг в центре фотографии размыт, а к краям изображение очень резкое и детализированное. Такое происходит даже на очень коротких выдержках, когда шевеленка или смаз невозможен. В любом случае смаз должен был проявиться по всему полю кадра, а у меня остается резким центр. Обновление прошивок на камерах или на объективе ничем не помогло. Объектив два раза был в официальном сервисе, в том числе и вместе с камерой. В гарантийном или ином ремонте было отказано. Никаких дефектов при проверке якобы не было обнаружено. Прикрепил для примера две фотографии, снятые подряд с одинаковыми параметрами. На первой DSCF3693.JPG изображение размыто вокруг центра, а на второй DSCF3694.JPG все нормально по всему полю кадра. Баловство с настройками камеры и разными проявщиками RAF ничего не дает, чтобы как-то улучшить ситуацию.
Этот дефект связан с наличием люфта оптического блока в системе подвижек автофокуса. В идеале фокусировочный блок должен перемещается вдоль оптической оси, но если его ещё и разворачивает, то происходит и перекос фокальной плоскости. Устранить возможно, но это будет кропотливая и многоэтапная работа. Возможно она не будет стоить тех денег, за которые можно купить новый объектив. Китай-сборка с минимальным контролем качества сборочных операций - вот и вся причина возникновения подобных сюрпризов. Я уже описывал подобную ситуацию с 16-50... никак время не найду для переборки линзы.
Наконец-то кто-то ответил мне на мой вопрос) Спасибо! Я о такой проблеме читал на англоязычных форумах. Децентровка линз или их продольное смещение. Причем при первом обращение инженер сервиса упомянул такую возможность. Вот только вопрос почему не признать это гарантийным случаем? Вывод такой - проблема носит для этого объектива массовый массовый характер и чинить или менять не выгодно. Чинить кстати за деньги тоже отказались)))