очень хочется посмотреть! пока что больше споров, чем фото, к сожалению. не слушайте никого, выложите, пожалуйста. и по возможности не "технические кадры", а то, что в итоге получилось.
Извините, а вы не в курсе что внутрикамерный джипег шарпится? Там еще 5 предустановок этого шарпинга есть? Еще раз. На приведенном снимке нет деталей. Есть псевдодетали/артифакты от избыточного шарпинга на фоне узкого цветового пространства и/или низкого микроконтраста стекла. Выбирайте то, что вам больше нравится. Та же хрень творится, например, у 18-55 в зеленом (давнишняя проблема с листвой), менее выражена на 35/1.4 и и заметно меньше выражена на у фойхта 15-го. Зря. Может быть все вопросы и снялись бы
Спасибо за поздравление! Объектив на самом деле мне очень нравиться. Вывод сделал лично для себя и без воздействия маркетологов. Мой скептизм ранее был основан на том, что трудно было представить, что Fuji сделает хороший инструмент для всего диапазона F1.2 ...F16 и от МДФ до бесконечности. Но им это удалось. Каждый может ошибиться при покупке без живого общения с объективом, я рискнул и не ошибся. Маркетологи тут совершенно не при чем. Решение о покупке было принято на основании фото форумчан и в сети. Вы приняли другое решение, это ваше право, но нельзя же свое решение выдавать как за единственно верное. Ну не понравились вам гайки в боке, ну и что? Разви гайки это главное? В общем ладно, проехали... Сравнивать 56 мм с 85 мм конечно не буду, потому как это совершенно разные объективы. Вот выйдет родной Fuji 90/2, тогда и будет тема для разговора. Хотя опять же как его сравнивать с планаром 85/1.4? Насчет правого глаза в фокусе, а левого в расфокусе - вы правы, к сожалению такова ГРИП при F1.2. Именно поэтому я обычно поджимаю диафрагму до 2.8, и глаза оба лучше получаются, и нос, и губы и волосы на лбу. Как уже писал ранее главное преимущество светосильного 1.2 объектива не в том, что им нужно снимать все подряд на 1.2, а в том, что за счет больших линз собирается больше света, соответственно имеем лучшую проработку деталей, лучше контраст, цвета, ДД и тд. даже на прикрытых дырках. В общем для себя решил, что Fuji 56/1.2 - это не только портретник, как все предпочитают писать, а хороший универсальный объектив на каждый день, так как отлично работает во всем диапазоне от МДФ до бесконечности и от F1.2 до F16. ИМХО.
Каждый фотограф должен знать все возможности СВОЕГО ИНСТРУМЕНТА. Изучением этого сейчас и занимаюсь, поэтому без технических кадров никак. Когда выясню все, что хочу знать о стекле, пойдут и ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЕ снимки. Так что придется подождать.
Микроконтраста у стекла хватает. Черный камень - это на самом деле очень сложный пример для теста, поэтому то что вам не нравиться причина узкое цветовое пространство. Зелень еще не пробовал, как то не очень заморачиваюсь с зеленью. Но раз все пишут про "кашу на зеленке" - тоже попробую. В камере все настройки по нулям, профиль Astia.
Я не был бы столь уверен. Без правильного и детального теста это всего-лишь догадка. У фуджи значение 0 = среднее. Чтобы увести установку реально в 0 (ну не в 0, а в минимум) надо -2 ставить.
Ну я этого делать не буду, так как не вижу необходимости, в голове будет вообще каша, так как все что наснимал раньше было на внутрикамерных нулях. Вот с этим и буду сравнивать. Все в мире как известно относительно ...
множитель фокусного расстояния относит фокусное расстояние объектива, используемого с сенсором меньшего формата, к фокусному расстоянию объектива с таким же углом зрения на 35 мм, и он равен кроп-фактору. 56/1.2 на кропе => 85/1.8 с точки зрения ЭФР так и сравнивать в лоб. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! _______________________________________________________________________________________________________ ПЫ СЫ Подакуни про А7 и велопробег
НЕЛЬЗЯ так сравнивать, так как геометрия объективов 56 мм и 85 мм РАЗНЫЕ!!!. У 56-го только размер изображения при кропе х1.5 совпадает, но геометрия все равно разная. Вы можете снять например пейзаж 20 или 35 мм объективом и вырезать из кадра кроп того размера, который дает 85 мм объектив, но это не значит что вы сняли 85 мм объективом. Кроме понятия ГРИП есть еще понятие ПЕРСПЕКТИВА изображения, которая определяется именно фокусным расстоянием. Это совершенно разные вещи. Объяснять что это такое ПЕРСПЕКТИВА не буду, про это итак много чего понаписано в инете. ПС Я велики не рекламирую, свой снимал, у меня немецкий StephenWolf.
Внесистемники! Прекратите травлю купивших 56\1.2. А то мы совсем красивых портретов не увидим Объектив не однозначный. кому-то нравится, кому-то не очень. Но при всех свои подводных камнях получился вроде неплохой. И когда спустится в цене до 600-700$ (а это будет его рыночная цена через полгода, к гадалке не ходи) будет хорошим предложением на рынке среди прочих автофокусных образцов. То, что он кропнутый - не критично. его на ФФ все равно ставить никто не сможет. Фуджи система под кроп и с текущим байонетом. Иначе все разговоры про то, что "а вот если..." и прочее обсуждение настроек встроенного конвертера отправится во флудильню.
Стас я не про велики, я про Падакуни. У которго начинается роман с Тетей. ПС Велики люблю, у меня Кубик. Илья, ну ты о чем? Никто никого не травит. Сабже-обладателей человек 5 минимум. Картинок - нет. Я ж не против творчества здесь пританцовываю. Вот ей-ей! ВСЕМ ХОРОШИХ СНИМКОВ!!!
тыщ за 20-25 ру я бы купил (точнее, обязательно куплю), но не сейчас за 35-40, дороговато Оттого и картинок мало, что дорого
похоже, снимал он с таким переходником, у меня как-то был некоторое время http://club.foto.ru/forum/44/622377#p7200562
Хотя это и оффтоп, но выскажусь - удивлен Подакуни, он хвалит камеру, при этом выставляет с нее кадры, демонстрирующие во всей красе, ее проблемный цвет. В профильной ветке народ уже немного научился выправлять, а у Подакуни серо-зеленая унылость. Особенно, в сравнении с его-же снимками с Фуджа. Имхо.
По поводу сабжа - не очень нравилась мне с него картинка, но сейчас задумался о приобретении, все-таки, полностью рабочая диафрагма на 1.2 это вещь. И цена адекватная, что-бы тут не писали.
Пришло время поговорить о бесконечности. В смысле выяснить как снимает Fuji 56/1.2 в гиперфокале. Желательно на разной глубине гиперфокала и в разных частях кадра. Для этого используем сцену с обилием баннеров, которая уже светилась в ветке про Industar 61 LD. С чем сравнить поведение Fuji 56/1.2? У меня есть только два объектива с близким фокусным расстоянием, которые попали в группу лидеров в тесте на бесконечность и которые можно сравнить с Fuji. Это Nikon 55/2.8 Micro Ais и Voightlander 58/1.4 SLIIN. В альбоме Fujinon 56/1.2 + X-Pro1 имеются все три картинки. Сразу обращает на себя внимание, что Fuji 56/1.2 конкретно синит кадр по сравнению с конкурентами. Думал, что это из-за обилия рассеянного света от неба, который забивает огромные передние стекла объектива. но с блендой к сожалению тоже самое.Причем аналогичный эффект я наблюдал и у Fuji 18/2R. Похоже это неприятное явление - "фирменная синева" фудзиковских объективов. Nikon 55/2.8 Micro http://www.fujifilm-x.ru/media/nikon-55-2-8-micro-f8.5164/ Fuji 56/1.2 http://www.fujifilm-x.ru/media/fujinon-56-1-2-f8.5165/ Voightlander 58/1.4 SLIIN http://www.fujifilm-x.ru/media/voightlander-58-1-4-slii-f8.5166/ Кропы если надо выложу чуть позднее. Но вывод такой, по резкости картинки Fuji смотриться все-же немного лучьше этих двух объективов.
может, это другие объективы теплят, а не фуджи 56 синит? Сама камера по бб склонна к синеве, мне кажется, в результате камера синит, объективы теплят = нормальная картинка?
Угу. У фуджа однозначная проблема с ББ. Также по дальним зданиям видно, что у него самый низкий микроконтраст (панельные здания под радиомачтой)
Собственно, что и требовалось доказать, потому как: сенсоры меньшего размера больше используют центральное поле зрения объектива, так что пределы его разрешающей способности станут более заметны для объективов не высокого оптического качества.