@kodrjan, ради одного раза сфотать? И проблемы-таки будут, потому что насколько я знаю, правильно воспользоваться колор чекером далеко не каждый сможет. В своих силах я не уверен. И опять же, для коммерции это оправдано - а для любительских целей, когда хватает камджипега почти всегда, но не устраивает только цвет... Легче сменить камеру или систему, и снимать без заморочек. Имхо, конечно. Предлагаю тем, кто заморочился, выложить созданный профиль для общего доступа - так будет правильнее.
С ColorChecker тоже не все просто(имею две мишени). Для построения полноценного профиля, помимо мишенек, нужны калиброванные источники света. А для относительно точного ББ достаточно бело-серо-черной карты.
Вы не правы в корне. Во первых о каком профиле вы говорите...нет единого профиля на все случаи жизни. Под каждое освещение нужен свой профиль. Во вторых ничего сложного нет. Все элементарно просто.Достаточно раз разобраться и потратить на это полчаса. Есть видео работы с чекером в 3d Lut.
Опять же повторяюсь...для каждого освещения нужен свой профиль, поменяли место съемки, нужен новый профиль.ББ не решает проблемы правильной передачи цвета. Просто белый будет белым , при этом остальные цвета могут сильно отличаться от истинных.
@kodrjan, ну и кому надо такое счастье? Рекламному фотографу? Когда в природе существуют камеры и системы, где приличный цвет есть сразу из камеры, и это плзволяет снимать сразу в камджипег в большинстве случаев? А в чем я не прав, не имею понятия - это Вы про профиль магический сказали, не я. Я как раз сказал, что все не так просто будет, и не дешево. Если сам производитель не положил профили в свои же камеры - значит, тактх профилей с большой вероятностью просто не существует. Как минимум, универсальных. На мой взгляд, это сильно должно сузить круг потенциальных покупателей, даже профессионалов...
X-T20 Просматривая фотографию, я её увеличил, и следующие фотографии тоже хочу видеть при таком же увеличении. Переключаться с фото на фото можно только с помощью переднего колеса или как то ещё ? колесом вообще не удобно. т.к оно тугое и пружинит. (на X-A1 для этого можно использовать колесо экспокоррекции)
Эхехе Наброшу-ка. Из темы о Х-Т3 на фотору, там на каком-то этапе тоже топили за натуральность™ цветов. Ну и мой ответ: Это вот кстати зря и очень на любителя получать по шее. Примерно из разряда бодипозитива. Не изначального, а того в какой цирк превратилось. Какгриццо, если вам не нравится что люди смеются над вашей религией, выберите менее смешную. "Натуральные цвета" окружающего мира зачастую довольно фиговые. Мы просто этого не замечаем так как привыкли. Но фотокамера ̶з̶н̶а̶е̶т̶ ̶к̶т̶о̶ ̶и̶г̶н̶о̶р̶и̶л̶ ̶ф̶и̶з̶к̶у̶л̶ь̶т̶у̶р̶у̶ ̶п̶о̶ ̶у̶т̶р̶а̶м̶ ̶и̶ ̶о̶б̶ж̶и̶р̶а̶л̶с̶я̶ ̶в̶ ̶к̶ф̶ц̶ видит все. Ребята, которые занимались цветом на пленке, эту тему очень хорошо просекали. Портра, Эктар, Велвия, да даже легендарный Кодахром, - все это делало фото красивее чем было. Зачастую даже на автомате. Если же к кадру прилагались ровные руки то получалось совсем хорошо. Когда случилась цифра то весь этот опыт по каким-то причинам остался невостребован. Что-то мутил Кенон, став на долгое время системой №1 для "фотографов людей". Ещё Олимпус но там тогда не взлетело. Никон же и остальные пошли в тему "точного цвета". Что как бы хорошо, если у оператора есть знания, время и деньги. Но как правило у оператора есть только фотокамера. Ну и маемо те що маемо © Постоянные страдания на тему цвета и взрывной рост популярности обработки повырвиглазнее. Я тут марафон олдовых кинчиков себе устраиваю иногда. Пленка, все дела. Как-то нашел в интернетах буквы на тему как это все происходило. Команда не просто собирала цвет в будущий кадр по кирпичикам. Над командой ещё сидел спец Техниколора, который им вещал за почем в Одессе рубероид. Ну, это в дорогих фильмах, типа Грязного Гарри. Низкобюджетные ленты обходились своими силами и взлетали довольно редко. В основном только фильмы ужасов. Их я люблю но, положа руку на сиську, колер там в основном не топчик. Разве что у той героини которую первую убьют. По славной традиции хорроров 80х это девушка которая первая разденется в кадре. Так вот. Это специальнообученная девушка. Красивая. Последующие уже могут быть разными (но это 80е, так что в основном красивые). Но первая жертва это большая ответственность. И идет тщательный отбор. Ню снимаю иногда. Этого вашего "скинтона" зачастую прямо во весь кадр. И так как моделями выступают обычные девчонки с улиц, "натуральный скинтон" не совсем "каквжурнале". И никто из них не хочет видеть "натуральность". Я с нормальными общаюсь, не с поехавшими сжв активистками. Многие мои модели ходят в зал, кто-то даже спортом занимается и (о ужас) ест Правильную Еду. Они хотят быть здоровыми и красивыми. И на фото тоже. /дискас
Добрый день ! Фотографирую для себя, и нужен не красивый, а правдоподобный цвет. Разберусь, как загрузить фотографии и покажу две фотографии одного и того же цветка. В случае с 20кой цвет не натуральный. В ближайшее время попробую сделать фото, выставив ББ по серой карте (Lastolite).
@Tressor, тогда, наверное, никак - хотя у меня переднее колесо не тугое, при необходимости им бы и пользовался спокойно...
Добрый день, пара вопросов от новичка по xt-20: 1) зачем в режиме автоисо можно установить максимальую выдержку, а не минимальную? И почему это так странно работает? Я выставляю ISO 200-3200 и макс. выдержку 1/60. При этом камера может выставить странные настройки, к примеру, ISO 1200 и выдержку 1/50 (почему не 1/60?). Или ISO 400 и выдержку 1/200 (почему ISO не 200). Или ISO 3200 1/2 (лучше бы вообще не давала фокусироваться при таком раскладе) 2) при фокусировке по экрану он переключается в какой-то другой режим, который не дает фокусироваться полунажатием на спуск. Как это отключить и зачем это нужно?
@summerway, Вы точно ничего не путаете? Выдержка указывается в настройках именно минимальная - при достижении оной аппарат будет повышать исо, и лишь при достижении потолка по исо будет удлиннять выдержку. У Вас случайно не режим Р стоит? По второму пункту - не фок3сируйтесь по экрану, и все дела. Выберете в настройках режим выбора зоны АФ по тапу по экрану, и все... Для переключения режимов даже в настройки не надо заходить - прям на экране в правом верхнем углу тыкает5 пиктограмму и переключаете режимы... Еще по поводу авто исо (выбирает 400 вместо 200) - такое может быть при выборе DR auto, например. Это в меню Q можно посмотреть...
"Максимальная" это длинная, что ли? Потому что чем темнее, тем длиннее выдержки. И тем выше вероятность смаза. Эта опция позволяет вам настроить порог, при котором начинает повышаться чувствительность сенсора. Для обеспечения нужной вам выдержки, при которой смаза уже нет. У меня, например, это 1/125. Везде. Просто потому что самый длинный объектив в хозяйстве это 105мм. Прочитайте инструкцию У экрана несколько режимов работы. Производитель не знает какой нужен именно вам, поэтому дал возможность переключаться между ними.
Не знаю как у X-E1 и X-Pro1 с цветом, у меня их не было, но вот продал X-M1, теперь жалею, скучаю по его цвету. Вообще, добавить на X-M1 автофокус от X-T20 и видоискатель и отличная камера получилась бы.