Я спорт снимаю Я работаю в таких условиях в которых вы из дому не выходите. Жарко, холодно, дождь, ливень, сели, гроза - всё это для нашей команды обычные условия, потому что соревнования никто переносить не будет. И, к моему сожалению, за 10 лет я ещё ни разу не видел рядом с собой ребят с форумов, которые годами и Очень Тщательно выбирают Самую Лучшую В Мире Фотокамеру Всё же, стоит различать такие понятия как "производственная необходимость" и "хотелка новой игрушки".
Это Х-Т3 наснимато или просто демонстрация ваших фото? У меня друг интересовался как раз подобной сьемкой с Х-Т3, а мне нечего подобного снять. Его интересует серия выстрелов и как вообще с такой движухой?
Снимать в таких экстремальных условиях на бзк, я бы не рискнул. Был опыт на х-т2. Буквально небольшой дождик вывел из строя камеру. Через три дня заклинили переключатели зоны фокусировки и скорости сер съемки. В сервисе не дождался. Вернули деньги. У знакомого с Sony камера такая же история. В то же время, на D3S-D4S где только не снимал. И под дождем и в мороз -30. Ни разу ни одна камера не подвела за 10 лет.
У меня нет Т3 И вообще это снято на оборудование которое на фоне Т3 как из каменного века. Ну, кроме Т20 (две последние). Прошлогодняя камера (старье, ужас). Это демонстрация того что (в плане сложности) можно снимать на оборудование которое существенно проще за обсуждаемое. Просто посредством приложения: 1) ровных рук 2) шила в одном месте (это вот прям самое главное) 3) некоторых денег Причем если у вас пп1-3 нет, то никакой камерой вы их не компенсируете. Ветки, спины и голуби не просто так являются наиболее популярным объектом для съёмок/публикаций на форумах. Снимать подобное можно на более-менее любую камеру последних лет так пяти, что ли. Я долгое время бегал с Никоном Д5100, начинал вообще с Д40. Вопрос в количестве годных кадров на выходе и приложенных усилиях для их получения. Ну там много чего можно рассказывать, причем большая часть вообще не про оборудование. Если вы для себя снимаете то как бы и ничего страшного. Но если вас заказали и нужен большой материал, ничего лучше префокуса и понимания что вы делаете у вас не будет. Всё же, у Фуджи нет хорошей репутации в среде спортивных фотографов. Там везде Кенон и Никон. У меня нет денег на Тх-линейку, нет и на 50-150/2.8. Мне это только на тест представители предлагали, я отказался. Так что я не знаю каков % годных фото на выходе мождет получиться с более дорогим оборудованием. Знаю только что парень с 1Дмк2 и 70-200/2.8 (это ещё дороже за Т3 с 50-150) точно так же использует префокус. То что в даташите у камеры указаны какие-то фантастические лоулайт значения для фокусировки это хорошо, конечно. Но по факту там уже при 6-7EV сложности начинаются. Выстрелы, насколько я знаю, вообще снимаются с мощным внешним светом. Это какая-то отдельная тема, ощутимо выходящая за рамки обычного стробизма. Я в неё не влазил.
Я не все понял, что вы написали. Немного отстал от современного русского, приходится иногда догадываться. Мой повседневный язык - иврит. Выбил немного родной. Что вы имели в виду под ПЕРЕФОКУС? И, в общем то, речь не идет о философии и умениях, а всего лишь о опыте применения конкретной камеры к конкретной съемке. Вас далеко увело как то. С этим полностью согласен с вариацией не все выдержат дождь.
Батарею вынуть на некоторое время (т е обесточить фотоаппарат совсем, минут на 15-20), с ноутбуками у меня такой финт помогал, когда переставал реагировать даже на кнопку выкл
Я как-то смотрел ролик с Х-Т2. Как раз вышел объектив 100-400 и 2 парня рассказывают и показывают, как они снимаю гоночные машины "Формула". Это было в тему на тот момент, т.к. вышло обновление прошивки (с возможность съемки спорта) и результаты были очень даже ничего. У меня дочь снимает футбол на Х-Т1, хотя я, признаюсь, что снимая спорт на Canon 1Dx, считал, что лучшего варианта нет. Но, признаюсь, что хочется все же попробовать поснимать скоростные виды спорта именно на Х-Т и обязательно с оптикой 50-140 и 100-400. Просто надо разобраться и понять алгоритм в Меню камеры и приноровиться к конкретике данного девайса. Не думаю, что будут проблемы. Ну, разве % попадания будет, конечно поменьше, чем на Кэноне. Но зато вес меньше у Фуджи. Ну и режим "скоростной съемки" можно использовать, хоть и не любитель я пулемётных очередей... А вот о сложных погодных условиях, это, да... Тут думать надо, как уберечь камеру, но и здесь тоже решается: есть чехлы, приспособления, т.е. есть возможность и с этим правиться. Лично для меня переход на беззеркалки был в первую очередь обусловлен именно желанием уменьшить вес аппаратуры, что таскаешь с собой. И, очень важный фактор - это малозаметность! Обычно, снимая на Leica M9 я её под курткой прятал, и Фуджи тоже легко там скрывается.) Только пришлось на размер больше куртку брать. Я так и ходил в магазин, с фотоаппаратом; и продавцы с пониманием старались найти такую одежду, чтобы она удовлетворяла меня в этом желании.
Префокус. Предварительно фокусируетесь на каком-то месте и ждете. Пакетики из супермаркета И скотч. Вообще, наличие в оборудовании определенного класса защиты ещё не все. В инструкции ещё пишут о регулярном ТО. Если вы поснимали в каких-то очень нехороших условиях. Но кто у нас те инструкции читает? А все эти сальнички и прокладочки/резиночки отнюдь не вечные. Я велик на обслуживание сдаю после каждой грязевой ванны. Просто потому что это мое здоровье (работа подвески). К камерам у нас относятся гораздо проще и вместо ТО после дождя её начинают... Продавать.
На всякий случай сравните вес кропнутого фуджевского 100-400 с полнокадровым кэноновским 100-400. Разница не такая, чтобы говорить об этом. С такими объективами разница в весе тушки не принципиальна, я бы даже сказал нормальная зеркалочная тушка даже предпочтительнее будет.
Ага. Если её с полки не снимать. Есть тут на форуме такой кадр, выносящий камеру из дому только раз в году и солнечным днем Вот прям тоже самое говорит о вечности. У меня приятель путешествующий фотограф, различные жопы мира и приключения. Обычный Д4 (без с). Камера таки обслуживается. В итоге видела мир, а пару лет назад была успешно продана и бегает до сих пор у кого-то другого. https://www.lensrentals.com/blog/20...ur-photography-and-video-gear-to-burning-man/ ну и это почитайте
Я часто бываю в пустынях. И хамсин у нас не редкость. Такое как там на видео тоже бывает. Не знаю зачем лезть в это облако с фотоаппаратом, там все равно ничерта не видно. Сунул в пакет- завязал-переждал. Пока ТТТ, ничего из за пыли у меня из строя не вышло. И там ничего нет про Никон Д4, все про убогий Кенон)))
Да, читаю, читаю и никак понять не могу, стоит ли полностью уходить с никон д4 на ХТ3!?! Очень соблазняет вес и разговоры про отличный новый автофокус. Уже заказал себе две ХТ3, на следующей неделе поеду забирать. Заказать то заказал, но читая думаю, хватит ли его на все мои съёмки, не подставит ли в какой-нибудь важный момент? Понимаю, что держать две системы конечно круто, но очень накладно. Знаю, что д4 у меня в любой темной заднице фокусировался, когда в контру бьют софиты, дым по всему залу, а объект в темноте и я даже в "глазок" его не вижу. Сможет ли такое трешка??? Сыкотно мне как-то после ваших разговоров, друзья Хотя еще два-три дня назад я был абсолютно уверен, что никон я продаю весь.
Я так же маялся.)) Имел Canon 1Dx и оптика самая лучшая, надёжная и проверенная. Мучился-мучился и... решился все же отдать. 1 момент: прикинул, что я последнее время снимаю и насколько я теряю, уходя на кроп. Спорт и вся движуха - большая редкость... А вот свадьбы и сложные световые условия в виде тёмных помещений, кабаков и залов - с этим Фуджи даже лучше справляется, чем мой Кэнон. Удивляюсь, но именно с Фуджи внутрикамерный Jpeg уже можно заказчику отдавать. Т.е. обработка в РАЗЫ уменьшилась. 2. И это, наверное, самое главное для меня. Я сразу взял себе СФ и тоже от Фуджи. Это больше для души и удовольствия. Недавно брал его в Армению. И даже там был репортаж (люди шустро прыгали с горы на канатах). Снимал на 110/2 и только 1-2% брака... (диафрагма была 1:4, т.е. одно деление прикрыл и никак в Меню не мудрил, настраиваясь там на какие-то условия - просто автофокусом старался поймать объект)) И, именно после этой съемки подумал: если бы взял свой Х-Т2 и 50-140, то лучше были бы кадры. Да и размер, вес и удобство так же в плюс кропа. вывод, конечно каждый сам должен делать, но предлагаю свой старый проверенный десятилетиями способ: берете лист бумаги, проводите вертикальную черту: слева Ваш Никон, а справа Фуджи. Пишите что есть на Ваш взгляд +, а что не особо нравится пишите в - Посмотрите и еще раз подумайте... Не 100%, конечно, вариант, то мне здорово помогал.
На выходных поедем с Лехой на студию и помоделируем ситуации съемочные. Особенно меня волнует тьма с контровым световым хаосом.
Вот именно, что проверенная временем! У меня Д4, две тушки д700, топовые 24-70 2.8 и 70-200 2.8, всё, что нужно репортажнику для съёмки практически в любых условиях. В этом комплекте я конечно уверен, но время не стоит на месте, техника становится быстрее(не всегда это означает, к сожалению, качественнее), мы не молодеем и бегать с двумя тушками на перевес с каждым годом становится всё тяжелее. А уж если съемка затянулась на три дня, то после нее каждый раз дорога только к массажисту. Более того, всё чаще заказчики стали просить сбросить несколько фото прямо на мероприятиях для релизов и как же было обломно терять будущие заказы из-за того, что какой-нибудь молодой человек с более новой тушкой говорил, что запросто скинет.