Трудно что то советовать. По рисунку они практически идентичны, основное отличие в светосиле, скорости автофокуса и погодозащищенности. У меня есть оба, но я больше использую 1.4 при съемке людей, а для более широкого угла 23/2.
Вообще-то, если мотор тот же, то быстрее не будет крутиться. Другое дело, чтобы крутиться правильно. Фазовый принцип позволяет сразу определить куда надо крутить и сколько. А контрастный принцип дёргает объектив туда-сюда. И время теряется. Но с другой стороны, 35 мм. крутить особенно некуда. Я вот заметил, что 18/2,0 дёргается миллиметр туда, миллиметр обратно. Здесь уже разницы не будет.
Совершенно верно. Там проблема не в скорости движения линз, а в точности их позиционирования с первого раза. Новые объективы F2 фокусируются практически всегда в одно движение. 35/1.4 и 56/1.2 иногда чуть чуть пролетают точку фокусировки и попадают в фокус со второго раза. Вот в этом отличие от предыдущих камер T2 и T20, там автофокус елозил больше.
Леонид! Не сочтите за поучение, но обратите внимание на баланс белого. Наши фуджики требуют убирания мадженты. Вот для примера три разных ББ - по левому углу белого стола (где поменьше рефлексов), по серой спинке стула (как вариант, она ведь может и не серая - я не видел) и по белку глазика (как рекомендуют, если не за что зацепиться): Стол Стул Глазик Мне кажется, ближе всего по столу. Что думаете, коллеги? А то наши детки превращаются в поросят Леонид, если Вы против обсуждения этого фото - сразу удалю
Я думаю очень просто. Всегда надо иметь шаблон доя настройки белого. Конечно, если вы на пляже, то шаблон скорее всего не нужен. А вот для таких сюжетов шаблон не лишний.
@cyxapuk, Абсолютно согласен, маджентовую кожу заметил, писать не стал, но в какой раз прихожу к выводу что пока только рав рабочий.
Всё это известно давно что фуджик любит розовить и чуть холоднить, и лечится это в jpeg сдвигом баланса белого при съемке =) Здесь перерозовило потому что в кадре много зеленого на фоне. Такая же ситуация будет в листве