Я с Вами согласен на все сто т.к. придерживаюсь того же мнения, это скорее теоретические изыскания, как без затрат на светлую оптику и современные тушки получить хоть какой то результат, хотел попробовать "вспышку в лоб" но все домашние попрятались, как только отловлю кого нибудь, привяжу скотчем к стулу и продолжу.
Был такой известный чешский фотограф Йозеф Судек. Иногда делился опытом как снимал натюрмотры. В студии под потолком вкручивалась тусклая лампочка, зажимал диафрагму на форматной камере до f/64 , открывал затвор и ... ложился спать. Утром натюрмотр готов... и весит в музеях мира. Правда, как он решал вопрос несовместимости экспозиции и чувствительности плёнки он не сообщал. Как это научно называется я уже не помню.
А SR+ ? Чисто и любопытства..Т10 есть ли режима когда камера в темноте сразу делает сразу три кадра объединяя его в один.никакая вспышка ненужна
Если честно - не знаю. Но я не любитель этих ухищрений. Это разве не HDR называется? По моему если объединить 3 дерьмовых кадра в 1 , то все равно ничего хорошего не получится.
HDR это другое, для этого есть брекинг экспозици и к слову хорошо работает. тут именно как бы в серию и очень быстро.Много раз наХ30 выручало,особенно если вспышка запрещена.Главная сложность неподвижность камеры если нет штатива, ну тут спасибо видоискателю и стабу
Я не знаю как сейчас, может алгоритмы уже доработали, но когда это стали внедрять, то иногда возникали сюжетные несуразицы. Например, кошелёк на седеньи в машине лежит, т.е. в тени. Но на удивление он оказывался таким же ярким, как и капот машины. Так что искусственность когда-нибудь да вылезит. Не даром операторы бегуют с экспонометром-то к одно щеке приложатся, то к другой, то к подолу и т.д. Поэтому я перестал этим интересоваться.