1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Интернет магазин sibirier.ru

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем Danil, 26 июн 2014.

  1. Danil

    Danil Постоялец

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    http://sibirier.ru/catalog/list/4/type

    Когда искал себе варианты покупки техники фуджи ,нашел интересный магазин с хорошими ценами на новую технику.Некоторые пункты даже дешевле чем продают тут бу.Но зато кэнон и Никон не особо блещет ценником.много положительных отзывов и все такое.Возможно то кому то пригодится это.
     
    #1 Danil, 26 июн 2014 в 18:09 Интернет магазин sibirier.ru
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  2. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Давно им пользуюсь, пока на микре сидел - за два года шесть стекол там купил :) Сейчас взял там же 18-55/2.8-4.0 за 14 860 р. У нас он стоит 29000...
     
  3. Jupiter

    Jupiter Старейшина

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    Дзержинск,Нижегородская область
    Замечательный магазин! Всё в срок!Всё душевно!
     
  4. moro3ko

    moro3ko Заблокирован

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    42
    Тоже буду там 56мм брать)
     
  5. Serg78

    Serg78 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Как только вышел 100s, взял в этом магазине всё отлично.
     
  6. Brain021

    Brain021 Постоялец

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    13
    Подскажите, кто брал, там все по предоплате или можно оплатить когда забираешь посылку? :)
     
  7. Danil

    Danil Постоялец

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    там все описанно "оплата и доставка "
     
    Brain021 нравится это.
  8. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Только предоплата. Но всегда все четко и честно - Денис не кидает. Он очень дорожит своей репутацией, и на я-маркете у его магазина очень хорошие отзывы :)
     
  9. Brain021

    Brain021 Постоялец

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    13
  10. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Кто ещё там покупал или будет покупать - пишите пожалуйста, что покупали и как впечатления :) Конечно, если время есть :)
    Я буду через некоторое время расширять парк оптики. Возможно, тоже там что-нибудь закажу.
     
  11. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    На Я-Маркете больше 400 отзывов. Читайте :)
     
  12. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Спасибо :) Почитал. Статистика впечатляет :) Есть, конечно, всякие неадекваты, ставящие одну-две звёздочки. Но ни один из них ничего в магазине не покупал. Подавляющее большинство остальных ставят "пятёрку" :)
    До этого думал купить себе парочку объективов в официальном китайском магазине Fujifilm (я сейчас в Китае). Но обнаружил, что даже если объектив продаётся со скидкой, цена на fujifilm.tmall.com ощутимо выше, чем в обсуждаемом магазине. Поэтому, наверное, подожду до возвращения в Россию и буду заказывать в Sibirier :)
     
  13. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Перехвалил... Заказал в Сибириете 18-55 по очень гуманной цене (26го июня, на минуточку, сегодня уже 10 июля). При оформлении заказа Денис (магазин Сибириер) перепутал адрес, и заслал мою покупку аж в Хабаровск (сам я, если что, в Самаре, это Поволжье). Слава Богу - не чужому дяде, а одному из своих клиентов. С ним удалось договориться, чтобы получил и переслал мне. Но, так как в посылке только адрес был его, а ФИО - мои, то пришлось носиться, оформлять на него нотариальную доверенность, бегом DHL отправлять, в общем - геморроя полные штаны... Всё разрешилось, и сегодня из Хабаровска посылка тихим ходом вышла в Самару. Недели через две приедет... Всё конечно бывает, но осадок остался. Теперь лучше переплачу магазину Фуджифильм, чем такие нервы терпеть :( А мне наука: скупой платит дважды, и - добавлю - своими нервами.
     
    #13 Дiд МаZай, 10 июл 2014 в 10:20 Интернет магазин sibirier.ru
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    StanislaVS нравится это.
  14. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Ну может это единичный случай. Если судить по отзывам на Яндексе, а также по вашему собственному опыту ("беру там уже седьмой объектив") - это может быть как раз тот случай, когда снаряд не падает дважды в одно место :) У всех магазинов бывают проблемы и ошибки.
    Так что лично я думаю всё-таки попробовать, когда у меня будет такая возможность :)
     
  15. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Не понравилось поведение Дениса... Он был холоден, и всем видом показывал, что случившееся - мои проблемы, а я ему тут со всякой фигней надоедаю. Да, конечно, "сквозь зубы" помог договориться с получателем в Хабаровске. Но должен хотя бы контролировать процесс, а он даже не отписал, что посылка выслана - смс прислал сам товарищ из Хабаровска. Вот что плохо.
    То есть - пока всё идёт нормально, да - всё нормально. Но как только проблема - контрагент не демонстрирует особого желания её решать, хотя вина полностью его, он сам признал.
    Как бы поступил официальный инет-магазин? - да выслал бы новый объектив на правильный адрес, а уж с тем бы сам разбирался. Но тут такое не возможно - Денис всего лишь посредник между покупателем и забугорным инет-магом. Он снял свой процент, оплатит товар моими же деньгами, и всё, его уже больше мало что волнует. Так мне показалось в этот раз.
     
    sergtol нравится это.
  16. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Да я же не отговариваю :) Просто вот поделился опытом. Очередным. И сделанными выводами.
     
  17. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Вот это плохо. Тут я бы тоже задумался.
    Да, вот это правильное решение. На мой взгляд, так и должна строиться работа с магазином. Заплатил деньги - получил товар. Товар не получил - верните деньги назад. А уж почему не получил - с адресом ошиблись или ещё по какой причине - этот вопрос покупателя волновать не должен. Если магазин так не считает - тогда стоит задуматься, надо ли с ним работать.

    А на Яндекс вы отзыв не написали? Там обычно отзывы с низкой оценкой Денис как-то комментирует. Интересно было бы узнать, что он сказал бы по поводу вашего случая.
    Если он только посредник между покупателем и заграничным интернет-магазином - тогда его задача как раз избавлять своего пользователя от проблем. А если они появляются - тогда решать их. Если же он проблемы не решает - тогда какая от него польза?
     
  18. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    На Яндекс не писал, смысла не вижу. Мы с ним достаточно плотно пообщались на эту тему, но каждый остался при своих. Он считает, что это просто ошибка, и он все-таки помог ее исправить. Мне же не понравилось ни отношение ко мне, как к клиенту, ни схема решения проблемы. Ну разведем мы этот холивар на яндексе, все превратится в скандал... Зачем? Не хочу. Тут есть профильная тема - я написал сюда сначала хвалебню, потом описал новый, неприятный опыт. В дополнение, так сказать. Но бежать жаловаться на Яндекс не буду.

    У меня есть подозрение, что в начале, когда магазин Дениса начинался и развивался, он бился за клиента и всячески помогал. А теперь, когда есть репутация, обороты хорошие, причем без особых хлопот (товар закупать не надо, хранить не надо, дилерские объемы выполнять не надо...) - человек стал раздражаться от возникающих проблем и "капризных" клиентов. Денюшка же уже капнула, может даже потрачена, товар выехал - можно забыть о клиенте, как о дурном сне. Ан нет, что-то случилось, надо шевелиться и денюшку отрабатывать. Через это проходят многие фирмы в зрелой фазе - "медные трубы славы", не все выдерживают. Как то так.
     
    #18 Дiд МаZай, 12 июл 2014 в 09:54 Интернет магазин sibirier.ru
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
  19. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Конечно же, писать или не писать на Яндекс - это решение целиком и полностью за вами :)
    Я бы посчитал, что смысл всё-таки есть, и написал бы. Этот магазин продаёт не только технику Fujifilm. И не все его клиенты (и тем более потенциальные клиенты) читают эту тему. Я лично посмотрел общее количество отзывов - подавляющее большинство на 4 и 5. Отзывы на 1 и 2 в основном оставлены всякими неадекватными людьми, ни один из которых ничего в магазине не покупал. На все такие отзывы есть ответ магазина с разъяснением ситуации. То есть, если бы я смотрел только отзывы там - то решение было бы однозначным. "Магазин без недостатков, надо брать тут" :)
    А вот если бы там был ваш отзыв - он бы уже смотрелся совсем по-другому. И общая картина тоже смотрелась бы по-другому. Общую оценку он бы конечно не поменял. Но те, кто его прочитал - они бы явно задумались. Всё-таки есть реальная проблема и с не особо хорошим решением. Причём мало того, что проблема - так ещё и источником проблемы являлась не почта или таможня, а сам магазин. Может быть, кому-то это помогло бы принять решение.
    Второй момент, почему, на мой взгляд, стоило бы это написать - там можно было бы посмотреть, что ответит на это Денис и каков его взгляд на ситуацию.

    В любом случае - хорошо, что здесь эта тема есть и мы можем узнать о таком случае :)
     
  20. T070

    T070 Постоялец

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    Мой печальный опыт
    Как это работает?

    Есть Интернет магазин в Томске sibirier ру, привлекательные цены, понятный сайт. Оперативный менеджер.
    Выбираете товар на сайте, оплачиваете на карту.
    Менеджер заказывает вам товар или с ebay или с других подобных площадок, забирая себе процент от сделки. Если продавец не обманет, а производитель ответственно изготовит товар. Вам повезло вы счастливый обладатель желанной железяки.
    Если какой то сбой например, товар с дефектом или не рабочий или гарантийный случай. Начинаются сложности.

    15 августа я оплатил тушку x-t1 по указанной на сайте цене, продавец оперативно выслал мне товар и номер для отслеживания. Тут же стало понятно, что товар поехал ко мне почему то из Томска. Хотя я знал что склада менеджер у себя не держит, а заказывает товар из за границы. Я тут же спросил почему так ? Ответ цитата:
    «Клиент покупал другую камеру, получил эту, я послал ее вам без проверки. И поэтому товар со скидкой»
    В моем понимании об этом стоило предупредить до оплаты товара!

    Т.к. до прибытия фотика оставалось буквально пару дней, я решил подождать с выводами. Фотик пришел – фото прилагаю, прошу прощения за качество (кропы с видео). http://vk.com/album-78466504_203888661
    Скажу лишь что, упаковка с голограммой были вскрыты, а на фотоаппарате были следы использования.
    Непонятно почему, если другой клиент получил не то что заказывал, для чего он вскрыл упаковку не своего товара?

    Далее, т.к. фотик был без объектива – проверить его я не мог. Пришлось ждать пока приедет объектив. Когда он пришел выяснилось что на матрице есть огромный волосок или полоска клея. Фото прилагаю.
    http://vk.com/photo-78466504_339682716
    Сдуть волосок грушей не удалось, я предположил, что он находиться под защитным стеклом матрицы. Поехал в авторизованный сервис в Казань, они подтвердили мою догадку. Соответственно заводской брак!
    Пишу Денису, какие варианты?
    В ответ : «Всякое бывает в жизни. Отдайте в сервис, пусть вытянут.»

    Такое положения меня не устраивает, т.к. в Казани такой ремонт не делают, я пишу Денису:
    «Они не могут этого сделать, такие вещи делает только Москва, сколько он там про лежит непонятно. Мне нужен фотоаппарат - работа стоит. Могу я вам этот отправить и получить новый?»
    Ответ Дениса:
    «нет, этот аппарат тоже новый. по правилам гарантии продавца, вы можете послать его обратно в Гонконг, его там отремонтируют, вытащат волос, и вернут вам. срок сравнимый с Москвой. Москва от Казани ближе чем Гонконг»

    В итоге большой переписки Денис:
    «Да да, вижу. все решим, шлите завтра камеру авиа почтой по адресу. все будет быстро.
    Следите пожалуйста за посылкой по номеру. как будет статус прибыло в место вручения, сообщите мне, я буду контролировать процесс»

    Фотоаппарат я отправил. Дальше фотоаппарат полежал почит месяц на полке, ожидая своей очереди на диагностику. Все это время Денис обещал что вот вот, будет информация.
    Например завтра скажут что с фотиком. Проходит 3 дня.
    Спрашиваю Дениса: Как дела ?
    Ответ: После обеда ответят.
    Причем сова не отвечают как обещали. И так полтора месяца не выполненных обещаний.

    Все это время я вынуждено беру в аренду фототехнику – что бы работа не стояла. Время и деньги уходят. В итоге Денис обещает:
    «если через 2 недели не будет ясности, я куплю вам товар другой»

    Проходит еще 2 недели тишины и неопределенности. Прошу Дениса выполнить обещание. Пропадет, на 3 день пишу:
    Добрый день, вы что то отправляли ? Мне ничего не приходило. (имеется ввиду номер трекинга)
    Ответ: Напишите мне номер карты сбербанка, я верну деньги сегодня. У того же поставщика мне не хочется покупать больше, а у моих нет в Тайване, в Японии дороже на порядок, не могу пока найти надежный и дешевый источник.

    Вопросы которые возникают:
    Почему было не купить новый товар сразу? Или не вернуть деньги?
    Почему в магазине по прежнему висит x-t1 практически по той же цене, если он не может его привезти ?

    Когда я попытался найти взаимовыгодные возможные варианты.
    Мне пришел такой ответ:

    Обычно я так не поступаю, сколько идет ремонт, столько и идет, сие зависит только от сервиса в любой стране, но вам обещал решить вопрос скорее, так что...
    напишите номер карты, я верну вам деньги и закром вопрос

    В итоге: мне прислали не работающий фотоаппарат, который вернул другой клиент, я его проверил в соответствии с законом, о 2 неделях на проверку. Просил прислать мне другой или вернуть деньги - отказались! В итоге у продавца как был неработающий б.у. фотоаппарат так он и остался, время и деньги потерял я.
    На момент написания отзыва, деньги мне еще не поступили.

    Выводы делайте сами.
     

Поделиться этой страницей