Имея всю новую линейку 2.0 объективов (23мм, 35мм и 50мм), от одного из них вам необходимо было бы избавиться, оставив только два. От какого бы вы избавились?
@Moonlighter, зависит от того, что снимаем. Если людей, то я бы оставил все три. 23 мм для более общих планов с захватом пространства. 35 мм для съемки в помещениях. 50 для больших залов и улицы. А еще бы купил 90 мм для просторов и крупных портретов с более мягким размытием. Ну, и если снимать видео, то 23 мм совсем не лишнее фокусное. Я вот всё никак не могу 23 мм купить для полного комплекта
Я вот имея 23, 56 и два 35 не могу определиться от какого 35 избавится)) А так, смотря что снимать, у каждого свои потребности.
Да просто три объектива с собой носить, это уже и по весу и по объему не мало. Хочется два, но, покрывающие максимум потребностей. И общий план снять и красивый портрет, возможно, даже не привлекая внимание, чтобы получить искреннюю эмоцию. Смотрю обзоров 50мм 2.0 в интернете как-то совсем мало... Совсем не интересный объектив? Или просто у всех давно есть 56 1.2?
два, но максимум потребностей, это как раз 23 и 50 (56). смотрите зарубежные обзоры ) их в разы больше, чем наших. если вы не фанат боке и размытого заднего плана - 50 2.0 будет лучше, компактней, дешевле и самое главное быстрей по АФ, чем 56
Забрал сегодня свой полтинничек и сразу протестировал в поездке в лес на "пикник". Первое впечатление - по сравнению с 23мм/2.0 автофокус раза в два медленнее. Второе впечатление - срочно нужен ND фильтр Третье впечатление - срочно нужен стаб, чтобы снимать на него хоть какое-то видео.
Что Вы требуете от портретника? У него по-любому тяжелый блок линз, который должен двигаться! Быстрым 85-мм объектив не будет никогда!
Да, я взял 50/2.0 и у меня есть 23/2.0 Говорю как есть, 50 значительно медленнее. Правда, я снимал при температуре -8 на улице, может быть это каким-то образом отразилось на скорости работы моторчика, но, не думаю, что настолько. Если кому-то нужно, могу записать видео-сравнение. И парочка фоток вдогонку:
Я первым делом купил этот объектив и думал, что буду счастлив. И, наверное, был бы счастлив, если бы не было у меня pentax da 55/1.4 И не помогли мне аутомантры про 1-1.5 стопа, про вес, скорость и шум мотора. 56/1.2 отправил на полку не только 50/2, но и pentax k3 с 55/1.4 Объктив всем хорош (и ценой особенно) , но порой тех самых полтора стопа и не хватает для счастья.
Кто-нибудь пробовал снимать на 50/2 спорт. А именно гандбол или минифутбол в наших советских, не очень хорошо освещенных спортзалах? По ФР мне подходит 50-60 мм , вот задумался над этим вариантом.
Пробовал. Снимал волейбол, каратистов, тренировку девочек из фан-клуба хоккейной команды. А вопрос-то в чем? По автофокусу - объектив не особо ограничивает фотографа, тут больше от камеры зависит. По диафрагме - для съемки соревнований как таковых даже 2,0 - слишком открытая, ГРИП очень мала, надо зажимать до 4,0 хотя бы. И один черт ИСО придется поднимать до 1200-1600, а то и выше. Так что съемка соревнований - как раз тот вариант, когда от стекла зависит не сильно много...
По автофокусу - объектив не особо ограничивает фотографа, тут больше от камеры зависит. И один черт ИСО придется поднимать до 1200-1600, а то и выше. Так что съемка соревнований - как раз тот вариант, когда от стекла зависит не сильно много...[/QUOTE] В том то и дело ,что залы ИСО приходиться поднимать минимум до 3200 , "советские" залы очень темные. Сейчас пытаюсь снимать на 18-55(Х-Т20). Светосилы стекла явно не хватает , ГРИП большая не нужна так как общие планы неинтересны, важно выхватить красивый игровой момент а гандбол динамичен и поэтому автофокус очень важен. Проанализировав все свои снимки понял ,что 90% это фокусные 40-55, вот и задумался об этом фиксе.