Снимаю на Фуджи с 13 года, ушел с canon, слил с парком Л-оптики после того как сравнил картинку на iso 800 (тогда был 5Дмарк 2); все это время была Хпро1 и x100, камеры всем устраивали, особенно картинкой (прошка) с ручными объективами. Купил недавно X-T20 и был неприятно удивлен 1) эргономика по сравнению с той же Хпрошкой1 - супер неудобная, 2) картинки на мануальных фиксах резкие, но неприятные, не нравится почему-то... на 16МП. картинки лучше выглядели. Тот же 18-55 отличный, понравился, но на ХТ20 не зашел... Да и субъективно матрица 24МП больше смазов ловит. Хочу продать и даунгрейднуться на ХТ1, там же с Хпро1 одинаковые матрицы вроде. Я один такой? Да и в цене Т1 сильно упали, а фотик очень добротный. Кстати, как его надежность, если снимать репортаж? *видео не снимаю, прошу прощения, если задел чувства верующих любителей цветов и отражений в лужах.
@KAYAK, не один. Но матрицы на Т1 и про1 разных поколений - картинка тоже разная... Так что чисто по картинке - это Вам нужны про1 или Е1, со всеми вытекающими тормозами...
Тоже думаю о даунгрейде... Есть x100t хочу к ней прикупить х100 (первого поколения). Цена вопроса в районе 15 тыс руб. Но картинка тоже больше нравилась. Хотя может я ошибаюсь... Но блин первое поколение медленное конечно...
X-Pro1 (X-E1) в отличии Т1 и новее дают ОЧЕНЬ разную каринку Т1 сильно контрастная и заваливает тени в черный (всё это касательно jpeg и режима плёнки Provia) Я бы хотел иметь по контрасту картинку как у Е1 в новых камеры Т1 - Т2 - Т3
У вас было такое, что не хватало разрешения с 16мп? даже в коммерческих целях среднего уровня? Понимаю, если реклама для билборда, то можно и ГФХ в аренду взять, но вот так, чтобы частный клиент сказал - 4960 px - маловато!