Конечно маркетинг понятен. Урезание функций понятно. Удаление удобных кнопок и переключателей понятно. Но автофокус?!? Пользоваться камерой очень дискомфортно. У меня была когда-то Олимпус Е-PL 7, по моему она фокусировалась быстрее и точнее. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
@ksanka.z, ну тут само так получилось, видимо. Процессор оставили старый, а систему АФ добавили новую. Если на т10 этот процессор работал неплохо (хотя звезд с неба тоже не хватал, конечно, и следящий АФ там тоже был чисто для галочки), то с новым алгоритмом работы АФ он просто перестал справляться (плюс, другой объем работ добавился - тот же тач скрин обрабатывать). Вот и весь секрет... Камера изначально непонятная - как будто сделана чисто на "....", мол были фанаты, желающие камеру на байере, с новым алгоритмом АФ и видоискателем - получите, распишитесь (среди таких был и я, кстати - камеру ждал долго). Короче, поиздевались они над теми, кто не любит картинку с х-транса со своей японской изощренностью. ))) Вы правы - хороший контрастный АФ будет работать быстрее, чем поделка гибирдная на т100 - у моей а2 тоже только контрастный (который в подметки не годится олимпусу, кстати), и он и то работает быстрее во многих случаях.
@GregB, чисто с технической точки зрения это можно реализовать. Вроде бы даже есть, в т.н. "одуванчиках" для Кенона. Но. Всё это для зеркальных камер. У которых точек АФ довольно мало. И фокусировка вручную (но по датчику) на зеркалках несколько отличается от той что есть у беззеркалок. На зеркалке сначала выбираешь точку АФ которая будет приходиться на глаз (например), затем совмещаешь ту точку с глазом модели и крутишь фокусер до загорания диода в углу ОВИ. Ну это на зеркалках Никона так. Диод загорелся - камера считает что началась "резкость". Диод горит - камера считает что "резкость есть". Диод потух - "резкость закончилась". Подвести под это дело звуковую индикацию не так уж и сложно. В теории. На практике пользы от этого будет очень мало, потому как зона ГРИП далеко не всегда с волосок крота. А точек АФ у беззезеркалок о-го-го сколько. Даже у старых и бюджетных. Зона ГРИП как начнется внизу кадра (или сверху, смотря откуда крутить), так где-то в его середине и остановится. Или где вы там резкость поймаете нужную. То есть камера будет постоянно пиликать. Раздражать владельца, окружающих и, что более важно, садить батарею. А у беззеркалок это и так постоянная проблема. Можно, конечно, сделать эту фичу настраиваемой по 1 точке / отключаемой. Вот только все эти инновации это оплачиваемые человекочасы. Кем оплачиваемые?
@Ellie1982, Печально, что мой заход в Фуджи не удаётся, так тянуло меня к нему и его пленкам. Вот очень тянуло. Но только что снова поклацала- это жесть а не автофокус. Ради интереса заеду к родителям и возьму E-Pl 7.
Кнопка АФ-Л с автофокусными объективами в М-режиме - всего лишь способ быстрого кратковременного включения авто-фокуса. Что Вы собрались с ее помощью делать на мануальных объективах?
@ksanka.z, если нравится фуджи в целом и нравятся цвета и пленочные профили - советую посмотреть Т10 и Т20 (либо Е2-Е3). Эти камеры куда более сбалансированные, я бы даже сказал - самые сбалансированные из всех фуджей, пожалуй (особняком тут стоят H1 и Т3 пока что - но Вам они вряд ли будут интересны).
На Т-20 без проблем снимаю спорт на следящем аф. Более того , не заметил разницы в цепкости с Т-3. Правда, снимаю на 16-55 и 50-140. Камера устраивает полностью.
Спустя 2 месяца получил переходничок EF-FX1. Новогодний поларок удался Счастья полные штаны. Любимая сигма 35 арт и куча друих canon стекол встали как родные А то по 2 комплекта как то накладно. А ща на съемку 2 коробки можно таскать и один наборчик линз
Спасибо за ответ. Толком не поняла конечно, как это стекла с canona встали на фуджик. Почитаю в инете =). А я сегодня переборола страх выноса своего фуджика из дому (с покупки пока только дома разбираюсь) , фоткала снег. А то тут в последних сообщениях писали что "фиолетовит". ну вроде как не много есть фиолетового цвета, но в живую на улице тоже снег "фиолетовит". Снимала на встроенном режиме "Снег" (я пока всё фоткаю на авто-режиме), время с 14:00 где-то. Почти все фотки снимала спиной к солнцу, тк шел снег, боялась что снег на объектив попадет. Сразу вопрос: как чистить объектив если на него что-нить попадет? Одну фотку сделала боком к солнцу, в ней меньше фиолетового, но пока сюда не грузится она.
Специально слез с дивана... неуж-то что-то с памятью моей стало. Нет, всё путём . Не имеет значение какой режим и какой объектив. Точка всегда выбирается по усмотрению фотографа. Поэтому программа оценки резкости всега знает, куда вы смотрите. Так было раньше, а что там нынче наваяли, не знаю...
@Ellie1982, сложно оценить систему в целом на предмет «нравится-не нравится» как-то объективно. Особенно если не держал в руках ее камеры. У меня в пользовании были начальные модели некоторых фирм. Кэнон был старенький и очень удаленький, зеркальный. Самая моя большая любовь - 350D. Носила его с собой ежедневно на работу (я была бухгалтером, Камера на работе ни к чему), снимала все что видела по дороге домой, максимум фото из фотоархива сделано именно им. Никон, по моему 3200 , тоже зеркалка, не зашёл вообще никак, его неистребимый сине-зелёный оттенок на фото отбил желание снимать надолго. Олимпус EPL 7 нравится цветом, но шумный очень вечером. Да и родительский он. Последняя Камера недолго была Сони А6300, и вот тоже не легла душа ни к камере (неудобное меню и управление и хват) ни к картинке. Причём конкретных претензий ей предъявить не могу, цвет красивый, фокус неплохой, шумность терпимая даже ночью, но желания доставать ее как то небыло и я вернула ее брату. А Фуджик сразу как-то душевно понравился, вот взяла в руки и ощущаю что мое, инструкцию и меню изучила за пару часов. Но когда начала снимать - разочаровалась очень. После праздников повезу обратно в магазин, потому что это издевательство а не фокус. Подумаю над хт 20, с китом 18-55.
А как же, все таки, кнопка АФ-Л? Ведь она "знает, куда надо фокусироваться..."( (с) vellow). И опять осталось непонятным, как же в этой истории кнопка АФ-Л Вам поможет с мануальным объективом? Слово вылетело, объясните. А уж про "что там нынче наваяли, не знаю...", комментарий один: не знаешь - молчишь.
Ваша ошибка именно в неверном выборе модели при Ваших требованиях к автофокусу, в т.ч. следящему. Тем более, после того, как А6300 уже пробовали. Х-Т2/20 вполне этому соответствуют. Посмотрите эти примеры на них, это куда более динамично, чем то, что Вы собираетесь снимать: Т-20: https://fujiclub.pro/threads/sportivnaja-reportazhnaja-semka.3283/page-2#post-185495 Т-2: https://fujiclub.pro/threads/sportivnaja-reportazhnaja-semka.3283/page-3#post-194866 https://fujiclub.pro/threads/sportivnaja-reportazhnaja-semka.3283/page-3#post-194966 https://fujiclub.pro/threads/sportivnaja-reportazhnaja-semka.3283/page-3#post-197480 И плюс к этому, будет Вам и цвет фуджевский, и объективы на заглядение.
@George_N, да, я уже поняла ошибку. Хотя, повторюсь, по обзорам хт100 не выглядел таким тормозным. Впрочем надо было сделать скидку на то что обзоры не всегда беспристрастны. Спасибо за ссылки!
Интересно, а какой режим АФ использовали.Надо ж разобраться в причине которая может повтоиться на любой камере.А примеры конечно супер профеесиональные..у человека просто оффигенный опыт спортивной съёмки и не только по техники съёмки но и ракурсам..где и как стоять