1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T20

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Фотоныч, 19 янв 2017.

  1. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Разумеется, есть через переходник. Но к этому быстро остываешь. Всё-таки система заточена под другое...
     
  2. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    А можно все таки подробнее, что за объектив(ы), переходник, камера?
    Про заточенность под другое скорее соглашусь. Но многие не согласятся и вовсю пользуют классические мануалы на системе Фуджи. И, черт побери, получают таки классные фото. Да и Вы, только что посетовали, что "ведь хочется творческой свободы", не ограниченной только фирменными "моторными" объективами, "которые сами знают как и куда крутиться". Так Ваш опыт в этом деле, с мануалами, каков? Хочется творческой свободы, или быстро остываешь?
     
  3. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Для того, чтобы не расстекаться по древу, приведу пример крайних по фокусу. Первый это 500мм. МС ЗМ 5СА. Оптически на формат 24×36 в целом не плох. Прежде всего привлекает практически отсутствием хроматизма. На зеркале он не появляется в принципе. Но х-система это кроп. То есть, с точки зрения угла это уже 750мм. Так что без штатива никак. В результате на плече несколько килограммов. Когда на даче это ещё терпимо-ну, вышел с дачи. Ну, возвратился. Но сам процесс легче не становится. Глядя в окуляр просто так не наведёшься. Чуть сдвинул и уже всё уехало. Жмёшь на лупу... это уже сколько? Несколько тысяч миллиметров. Выдохнул, резкость уехала. Но ведь этот объектив для интересных моментов, а момент всегда скоротечен. Короче говоря, нажиманий на кнопки явно больше результата.
    Теперь другая крайность Мир-20 3,5/20 . Закралась даже крамольная мысль сэкономить и не покупать 18/2,0 . Но она быстро улетучилась. Шкала метражная и глубины резкости превосходны. Всё тютелька в тютельку. Всё выполнено методом гравировки. Были времена, жлобство не поощрялось. Поэтому первым делом обращал внимание на шкалу. Когда диафрагма f/8,0 , то просто блеск. Ни на что не отвлекаешься. А вот когда открытая, хочется подстраховаться. Ведь шкала-то на 24×36, а на кропе она явно уже. Смотришь в окуляр, нажимаешь на кнопки, надоедает... А если ставишь вспышку на камеру, добавляется ещё одна кнопка на нажимание. Кстати, шкалы грип на дорогих фудзи 14,16, 23 это просто издевательство.
    Теперь насчет оптически. Если смотреть просто на картинку, то не скрупулёзный зритель никогда и не заметит. А вот если снять миру, то сразу всё становится на свои места. Так что сэкономить не получилось, пришлось отправится в магазин...
    У такого известного пикторалиста Анатолия Ерина было много всяких объективов. Про некоторые многозначительно добавлял:
    -Это вещи ещё довоенные...
    От себя добавлю-так, конечно, можно добавлять, если это дело становится бизнесом всей твоей жизни. Хотя в те времена такое слово не употребляли. И сдаётся мне, что в довоенное время об этих всех проблемах и не задумывались.
    Вот теперь подумываю, что же выбрать 60/2,4 или 56/1,2 . Первый выглядит более универсальным. Про ручные даже в мыслях нет.
     
  4. Muxalych

    Muxalych Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Тут заходила речь о а6300. Интересно стало, к примеру, для концертной и репортажной съемки, лучше будет Х-Т20 или а6300?
     
  5. tipchik

    tipchik Старейшина

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    1.145
    Объективы брать будем..?)Да всё подойдёт..верней лет 70 походит.. ФЭД Лейка КИЕВ Зенит... даже Смена 8М
     
  6. Muxalych

    Muxalych Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Объективы в обозримом будущем. Но родные сони не потяну, тут только сигма/тамрон и т.д. С фуджи в этом плане попроще. Больше интересует скорость фокусировки и работа при плохом освещении
     
  7. tipchik

    tipchik Старейшина

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    1.145
    Самое лучшее тест драйв т.к только вы знаете какой АФ вам будет быстрый, но Т20 камера больше любительская даже с китовым XF18-55
    Тут есть человек из Ужгорода он снимает на Т20 горный велосипед..смрт выше по ветке
     
  8. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Ок, растекаться не будем, и оставим все это пока в стороне.
    Вернемся ненадолго вот к этому посту: https://fujiclub.pro/threads/fujifilm-x-t20.4823/page-335#post-216360
    Всего несколько вопросов:
    1. На Вашей камере при использовании мануального объектива, и соответственно в режиме фокуса М, доступен ли в меню камеры выбор зоны фокусировки: точка - зона - широкий?
    2. На Вашей камере при использовании родного автофокусного объектива в ручном режиме фокуса (М), доступен ли в меню камеры выбор зоны фокусировки: точка - зона - широкий? Если недоступен, то почему?
    3. Известна ли Вам хоть одна беззеркальная камера, где это доступно?
    4. Известна ли Вам хоть одна беззеркальная камера, где был бы реализован чисто фазовый автофокус (не гибридный)?

    Большая просьба ответить именно по пунктам, а "не расстекаться по древу" (оригинальная орфография сохранена).
     
  9. ksanka.z

    ksanka.z Постоялец

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Я снимала фото на А6300 с родными объективами (50/1,8 OSS в основном ну и китовые зумы 16-55 и 50-230) и был один фикс от сигмы (Sigma AF 30mm f/1,4 DC DN).

    С сигмой, конечно, в полумраке супер в плане качества картинки (исо можно ставить пониже). Но автофокус лучше работает с родными. При съемке в дневное время разница не ощутима особо, а вот вечером сигма елозит иногда туда-сюда. Ну и без стабилизатора с рук снять что то движущееся сложно. И вообще, сама работа этого объектива мне показалась более замедленной чем родные. Но это чисто субъективно.

    Про видео не скажу, так как не снимала. Но сигма без стаба и а6300 тоже без стаба. Думаю в полумраке видео только со штатива.
    Если будут использоваться сигмы и тамроны, то лучше смотреть на стабилизированную а6500. Имхо, конечно.

    Впрочем, не далее как вчера, занёс меня ветер на страницу поддержки сони. И как-то не мало там комментариев с намеком на плохую работу стабилизатора в А6500. Народ возмущается, что не ясно за что деньги отдали.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. AndreyALi

    AndreyALi Старейшина

    Регистрация:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    585
    Адрес:
    Украина, Ровно
  11. AndreyALi

    AndreyALi Старейшина

    Регистрация:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    585
    Адрес:
    Украина, Ровно
    Вспышка Godox tt350f кому интерестно могу подсказать как я снимаю на эту вспышку для лучшего результата...
    [​IMG]
     
    Velesich, Ellie1982, clas75 и ещё 1-му нравится это.
  12. AndreyALi

    AndreyALi Старейшина

    Регистрация:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    585
    Адрес:
    Украина, Ровно
  13. AndreyALi

    AndreyALi Старейшина

    Регистрация:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    585
    Адрес:
    Украина, Ровно
  14. ksanka.z

    ksanka.z Постоялец

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Расскажите, пожалуйста.
    Я со вспышками совсем на Вы, но для Фуджика хочу приобрести.
    Сегодня вернула Т100 и взяла 20-ку [emoji7]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Ellie1982 нравится это.
  15. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Спасибо за оригинальную орфографию. Но я пишу не на компе. Поэтому линго нет, но Пушкина помню.
    Отвечаю по пунктам. Не зависимо от объектива во всех режимах нажимается кнопочка АФ/урна и в видоискателе появляется сеточка точек. Мультиселектором выбираете точку. В выбранной точке будет работать лупа.
    Что касается последнего пункта, то что они там наваяли касательно фазы изображения сложно судить. Но никон уже предупредил, что его беззеркалки не будут тягаться в автофокусе с зеркалками. Из этого делаем вывод, что всё-таки это квази фазовый метод. Но мне-то какое дело до этого. Назвался груздем полезай в кузов.
    Сам же фазовый метод известен с незапямятных времён... как изобрели телескоп. Вы и сами можете его видеть... в зеркалке. Закройте объектив чёрной бумагой с двумя дырками симметричных оптической оси. И смотрите на яркую лампу. На матовом стекле их будет две. Крутите туда-сюда-они сходятся и расходятся.
    Что касается других беззеркалок. Меня интересует телескопический видоискатель. А эви это просто бонус. Так что там у других мне не интересно.
    Интересно другое-зачем вам это всё. Например, какие там у вас камеры мне всё-равно. Мне интересен фотографический процесс.
     
  16. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.287
  17. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.287
  18. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Расскажите, послушаем...
     
  19. photokitteh

    photokitteh Старейшина

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Ужгород
    Самое главное в работе с вспышками

    [​IMG]

    это обеспечить достаточную устойчивость стойки. например, обувью

    пушо прибор хрупкий и отойдет от дел насовсем, ежли будет резко соприкасаться с землей
     
  20. AndreyALi

    AndreyALi Старейшина

    Регистрация:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    585
    Адрес:
    Украина, Ровно
    1)Первым делом когда вспышка подключена к камере ставим выдержку 1/125, это поможет нам избежать смаза когда мы случайно дергаем камерой.
    2)Дальше проверяем что бы на вспышке горела надпись ТТл авто зум, если же горит 16мм или еще какое-то другое фокусное расстаяние, значит нужно вернуть его в АВТО в меню вспышки (смотрите фото 3)
    3) Функцию переключения iso я назначил на клавишу AF-L(долго удерживаем клавишу AF-L и в списке выбираем функцию выбора iso), ставим например на ісо 1 базовое 200 и лимит до 800 и минимальная выдержка 1/125 для квартиры со светлым потолком это хорошие значения, так как на исо 800 картинка на этой камере - конфетка!)) Впринципе можна и 1600 если свет вообще никакой ;)
    4) Нужно выключить функцию отображения картинки в реальном времени(включить функцию имитации оптического видеоискателя) Это нужно для того что бы не была очень темная картинка когда мы ставим на колесике 1/125 выдержку. (фото 4)


    Если будут какие-то замечания, или вопросы пишите в лс.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #6620 AndreyALi, 8 янв 2019 в 23:08 Fujifilm X-T20 | Страница 331
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    Tapdancechampion, Ellie1982, KAYAK и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей