Вообще-то, вы не написали главного. Как вы управляете светом вспышки. Картинка уж точно не зависит от выдержки. Так как продолжительность импулься явно короче 1/125. Выдержка имеет значение тогда, когда окружающее освещение близко к нормальной экспозиции. Например, у вас выдержка 1/30 , а экспонометр показывает 1/15 . Тут у вас получится смешанное освещение со всеми вытекающими. Что касается исо, то это больше связано с тем, насколько эффективно вы собираетесь использовать ведущее число вспышки.
Зависит У старших флешметров Секоника есть функция рассчета в процентах влияния импульсного света на результат и естественного. Зачем здесь 1/40, вместо 1/125 или вообще выдержки синхронизации?
Понятное дело, что есть ещё и медленная синхронизация. Поэтому вопрос здесь стоит несколько иначе-сбалансированная выдержка, когда надо учитывать и ближний план, и средний, и дальний. Это уже творчество, работа с флэшметром, а не нажимание кнопок.
Родные объективы очень хорошо конечно. Но не брезгаю и старыми добрыми мануальными fd-ками. Да и просто мануалами fd 50 f1,4 Porst 135 f1.8 Ща после получения адаптера EF поиграюсь EF 135 2.0
И еще с FD 50 f1.4, Просто обожаю это стекло за неповторимый рисунок Мне кажется раньше стекла по другому варили Ведь тот же ef 50 1.4 такой картинки не дает. Да и легче он в два раза. Видно для того что бы моторы могли линзы возить их состав изменили кардинально. Хотя новая R серия на сапог пприятное исключение. Если цену в расчет не брать
Да, вы правы. Автофокус кардинально изменил конструкцию объектива. Сплошь и рядом внутренняя фокусировка. Одно дело дёргать две линзочки по 10 граммов туда-сюда, и другое дело крутить туда-сюда весь оптический блок 100мм./2,0 . Цейсс до последнего держался, придумали даже как дёргать не объектив, а камеру. Но и он сдался. Кажется осталась одна лейка, которая дёргает полностью оптический блок. Плюс, сплошь и рядом применяется пластмасса, которая тоже облегчает дёрганье. Но, правда, и болтаться всё стало намного больше. Страшно представить какой мотор пришлось бы ставить, чтобы дёргать... Гелиос-44. Его зимой и руками-то не особенно подёргаешь...
Расскажите поподробней,какой вид спорта и какие настройки камеры выставляете(примеры фотографий) Мало опыта,хочу попробовать снимать динамические сцены с детьми.
В основном волейбол и баскетбол. Настройки в среднем: ИСО 1000-5000, 1/1000 сек, 1/2,8 АФ следящий по точке макс. размера или зоне среднего размера. Алгоритм следящего АФ чаще №2. Фото выше были. Еще немного.
Да, когда на стоки снимаю, Или надо получить конкретную световую картину. Но зачастую они напрочь убивают атмосферу, особенно в интерьерных съемках