Наверно так. Фотоштатив, помнится, немного потоньше. Я как-то хотел купить деревянный штатив. По цене он был приблизительно в цене люминия. Но как-то не решился, засомневался в прочности и долговечности. У меня люминивые по полдня в воде стоят и ничего. Но деревянный, конечно, красив.
Кто о чём, а лысый... (о мадженте) Простите коллеги, но такие прекрасные портреты, а маджента эта всё портит Вот просто автоББ и ТБ и ТЧ. Традиционно: Дмитрий, если возражаете - удалю.
@cyxapuk, да я всегда с интересом за варианты, но, вот глядя на смарте- в вашем варианте жёлтого много, ну и авто яркость задрал, в моем было все же ближе к реальным цветам. Хотя тоже сейчас не могу на точность претендовать, временно вынужден телек 4к использовать вместо своего монитора.
Возможно. На рабочем, некалиброванном быстро покрутил. Холоднит мой экран, похоже. Вот и пережарил. UPD: Посмотрел на ОйФоне. Однозначно теплее, чем на мониторе, но в пределах. Всё от устройства вывода зависит. Дома на калиброванном посмотрю
Отличия очевидны. Как мне кажется на любом. Но мне кажется, это умение колористически мыслить. Есть люди, которым воспроизвести цвет труда не составляет. Он его "видит". А есть люди, которые это не видят. Я был свидетелем интересного опыта. Маляр красил стенку голубым цветом. Он брал маленькую баночку белой краски и добавлял сурик. Красил часть стены. Затем опять брал маленькую баночку белой краски и снова добавлял сурик. Так вот, никаких отличий на стене не было. Я так покрасить стенку не решился.
А Да, вы правы. Я неправильно . Да, вы правы. Я неправильно выразился. Это был какой-то синий окисел. Но дело в другом. Он это делал элементарно, а мне это было не под силу.
@velow, да я понял, что это просто описка @cyxapuk, у меня на ультрабуке и большом мониторе нормально, ну может совсем чуть чуть похолоднее просится
Мы в теме объектива ушли к ББ, который недавно обсуждался в теме х-т20). По снимку: съёмка в тени примерно такой цвет и даёт, возможно чуть чуть синевы надо было мне убрать, чуть яркости добавить. Но как уже писал, вместо монитора был телек.. Избытка мадженты там вроде и нет, цвет шапки и шарфа очень близко. Лицо само по себе красновато, а в -20 ещё сильнее, пришлось отдельно на лице красный прибрать, особенно нос)
нет там перебора с маджентой. излишек синего-недостаток теплоты и вообще это не красиво) яркости /контраста снимку не достает, что есть, то есть. а у нас опять чужие снимки правят?
Поясните? Возбраняется? Сам я рукожоп в съёмке, вот и пользуюсь снимками коллег. Только теми, которые нравятся
не возбраняется. но не совсем это принято в порядочном обществе. да еще без просьбы о помощи. хотя и крайне распространено, к сожалению... тем паче, что в каждом втором случае снимок в итоге выглядит хуже, чем тот, улучшаемый
@Дмитрий74, если позволите. Я для подобных операций сделал LUT, прибивающий мадженту (ссылка на скачивание). И потом в корректирующем слое Exposure значения ползунка Gamma Correction выставил 1.15. Это так - база для последующей коррекции. В слое с наложенным LUT-ом по маске протер шапку/шарф/перчатки и губы. Холодное зимнее фото логично оставить холодным, но можно потом и докрутить в ФШ в фильтре ACR ББ сдвинуть в сторону желтого на +9
Тут мне пояснять нечего. Таково удобство редактирования в окне. Вообще, должна быть опция-при ответе залезать в пост или нет. Ну, а операционная система знаете как работает, через пень в колоду- режим ожидания работает даже тогда, когда процессор занят обработкой предыдущей процедуры. Отсюда все ляпы. Вот поэтому я никогда не куплю камеру с экраном с тыкалкой.
Дочка смеётся с меня и говорит, лучше б я был инстаблогером - тот, мол, на телефон быстренько снял и можно есть. А я приготовлю, потом долго со светом кручусь, ракурсы разные подбираю... вобщем, не получается быстро к еде приступить (стэкинг, 9 кадров)