Обновил новенькую камеру по прошивке на 1.1 - никакой разницы не заметил. Автофокус как был не спешный, таким и остался. Все остальное тоже самое. Не могу понять почему не высвечивается дистанция когда делаешь блокировку автофокуса. Раньше такое было и можно было видеть на какую дальность сфокусирована камера - удобно. Как включить эту функцию пока не докопался.
это не на столько под углом, чтобы с такого расстояния до объекта, на 18мм и на 5,6 получить такие мыльные края кадра. видно же, что лишь центр резкий. хотя для карманной камеры это думаю можно простить.
а момент включения камеры? разве он так же быстр у нее, как более старшие модели? что-то я этого не заметил. Особенно кнопка включения. По мне рычажок вокруг кнопки спуска на других моделях гораздо удобней и быстрей и управляется вслепую. да, без автофокуса снять можно быстрее, но перед этим камера должна еще и быть включена. Или она у вас в спящем режиме? Как быстро она из него выходит? )
вот как раз наоборот, в его кадрах есть композиция. Он, как и многие стрит-фотографы его поколения, умели снимать так, что это живой кадр, снятый на ходу, но и с композицией и с сюжетом. И еще более ценно то, что в их годы не было фотошопа и ничего нельзя было отредактировать на постобработке. (проявка-печать и склейка пленки - это 1% от возможностей фотошопа).. Стрит-фотография - это не просто кадр, снятый на улице, как следует из перевода. И это не абы как случайное фото, где косяки по композиции, свету, и самое главное по моменту действия, и когда эти косяки фотограф объясняет лишь одним - ну это же стрит, этож стритфото.. ради интереса посмотрите, вот просто поиск гугла по его имени. Ну и где там нет композиции? ) https://www.google.com/search?q=Гарри+Виногранд&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjj09fH6bbfAhUDFiwKHXh_AqMQ_AUIDigB&biw=1745&bih=962
У стрит фото своя композиция - не по законам пропорций, а по закону смысла. И горизонт может быть под 45 градусов если это позволяет акцентировать смысл. Стрит это совершенно иной взгляд на фотографию. Принципиально иной. Ровные картинки улиц и людей на них это не стрит а либо портрет либо пейзаж. Стрит это мгновение пойманное интуицией и мироощущением фотографа.
По поводу резкости - из рав все достается в Силки настолько резко, что больше просто не надо. Кстати порой для жанрового интересного фото намного лучше софтящий объектив, либо расфокусированный. Снято на ходу снапшотом ночью из автобусного окна через грязное тройное стекло. Резкого в кадре вообще ничего нет. А какое то настроение есть и его можно почувствовать.
Красиво сказано! Но, наверно существуют объективные критерии (свойства) позволяющие относить конкретное фото к Стриту или не относить.
Мое мнение такое - что автор считает жанром то и надо считать. Автору всегда виднее. Если он снял балет и сказал что это хроника то это не искусство, а именно хроника. А если он снял сук на стволе дерева и сказал что это эротика, то так и надо смотреть на этот сук.
Ну это справедливо для почти для любого аппарата, кроме совсем уж простеньких, да смартфонов, Прочитал всю переписку, резких джипегов не увидел, да и вообще в теме сплошная философия, будто пишут те, у кого нет. Хочу приобрести себе, но байеровская матрица напрягает, в наличии сони рыкса и а5100, у обеих резкость не айс, если не накрутишь в раве, но хочется иметь джипег резкий, видел такой у Х-70, но уже не продается. У кого уже есть, выложите джипеги с метаданными посмотреть, уж хочется иметь, и не попасть как с сонями.
Вышел обзор Майка Топтыгина на ютубе, так он вроде хвалит, говорит, что матрица байер, но без антимуарного фильтра, то есть резкость будет хорошая и зависеть от объектива, а он в XF10 от Х70, в общем можно смело брать.
Качество снимка зависит не только от XF10, но и от того кто, как и при каких условиях ею снимает. Посмотрите сюда https://slclip.com/video/Y8Slc4Ehm9M/fujifilm-xf10.html
Это-то здесь при чем? Талант и умение никто не отменял, но ни то ни другое не могут заменить качественное стекло и матрицу. Я ведь просто хотел выяснить возможности железки, если железка не дает резкости, (у меня были такие аппараты), то в этом случае моего таланта хватает лишь на мысль о замене девайса.
Это карманная камера. Её хорошо использовать для незаметной для фотографируемых "Стрит" съёмки, при которой важнее содержание кадра, чем его техническое качество.
Ну, вот, опять философия, да какая разница что снимаем, стрит, поясной или ростовой портрет, детей на площадке, в любом случае за 500 баксов хочется возможности технического качества, а жанр, сюжет, это уж как мои способности смогут. А Ваше утверждение мне видится странным, очень субъективным и весьма спорным. Стрит я хотел бы иметь технически качественным, как и ночной город, как и четким лицо моего ребенка на детской площадке.
Посмотрите на мои (Faktor) и не мои фото в жанре Стрит здесь: https://sony-club.ru/threads/strit-fotografija-street-photography.37568/page-236
Спасибо, посмотрел, понравилось, но ведь нерезкость Ваших некоторых кадров искусственная, если нужно Ваша камера даст нужный результат, вот и я хотел бы иметь выбор, нужно резко что-то подчеркнуть, пожалуйста, нужно размыть, так это завсегда, а если жертва качества в угоду моменту, то или я глупый, что не хочу такой жертвы, или это не мой аппарат, для подобной жертвы у меня есть смартфон.
Вот, спешу похвастать, вчера заказал XF10, сегодня получил. Он реально маленький, на 5 миллиметров выше башмака моей рыксы м2, на десять миллиметров длиннее, по толщине такой же без крышки, крышка 3 миллиметра. По весу рука не определяет разницу с рыксой. Свободно кладу в карман рубашки. В общем по ощущению очень приятно солидный когда держишь, я очень доволен. Сделал несколько снимков комнаты, баланс белого лучше рыксы, резкость замечательная, сильный шумодав, размывает, как отключить пока не разобрался, меню непривычное, но разберусь. Погода не летная, наладится пощелкаю при нормальном освещении, тогда выложу, будет что пообсуждать.
Мне тоже, но ценник на них для меня недосягаем, из-за разницы в цене в 2-3 раза, они совсем не конкуренты.