Извините, но Вы уже не фотографию обсуждаете, а конкретно судите меня! Согласен с модератором, что это уже переходит всякие граница нормального общения. И, не причисляйте себя к семейству гонимых... Ну.., бывает, ляпнули начитавшись книг, с кем не бывает.) Главное! Если противно наблюдать - не наблюдайте, а так же не осуждайте, ибо сказано: каким судом судите, таким и вас судить будут (с)
"Если бы спросили, сколько ставить этому снимку по пятибальной шкале, я бы ответил — ничего, в корзину".
ну, Вы не совсем правы... Давайте начнём с того, что автор изначально "приготовил" зрителя именно к такому. Цитирую описание: "Ретро. 1910 г. Модель: Виктория Будякова. Визажист: Татьяна Левченко. Платье: Ателье винтажной моды "Машинка Времени". Студия: Photo Film Studio (Москва). Снято на Fujifilm X-E2+ монокль 80 мм (для полного кадра)" Ретро! Да, есть такое, видим и, в первую очередь - это одежда модели. И, на мой взгляд, это всё. Монокль?! Тут вопрос предпочтений... Лично я не совсем понимаю зачем именно монокль был использован для съемки данного портрета? Свойство этой линзы в интересной передаче светотеней, бликов. Картинку даёт необычную, мягкую: собственно ради этого оптического рисунка фотографы и пользуются моноклем. В принципе, в интернете можно найти много интересной информации о монокле, но больше всего мне нравится как с ним работает, действительно Художник Света - Г.М Колосов. Он использует его в своих работах не просто, как инструмент, а чем-то ещё и наполняет снимок; ощущение, что оставляет частичку своей души в каждом кадре. Но это - от Бога! Вспоминаю свои первые эксперименты с моноклем...) Не могу без улыбки рассказывать. Снимал, выкладывал, делился советами и даже как-то мастер-класс попросили провести на эту тему. Посмотрел народ, заинтересовался! Снимать стали, но усердие некоторых откровенно поражало. Помню, даже не сдержался, написал одному товарищу, увидев его репортаж с футбольного матча... Потом, один очень активный товарищ монокль использовал везде и всегда. Правда, "заработал" на этом известность и возможность собирать людей... Мне это неприятно, но когда люди идут на путь: лишь бы на чём заработать, это мне крайне неприятно.( Т.е. всё это я к тому, что с умом и пониманием надо подходить, тем более, что монокль, хоть и помогает женскому образу (тут тебе ни морщин, ни прыщиков на лице), но он все же раскрывается именно в нужной световой схеме... А портрет, что я увидел, на мой взгляд, не раскрылся именно в этом плане, да и общее впечатление - серо как-то, простите за слово "грязно" выглядит. Но , как писал выше - всегда за эксперимент и желаю коллеге больше работать со светом, много снимать, думать и делать выводы. Удачи!
Раз люди - портрет.) Можно, конечно в стрит отправить, но я ловил момент, снимая именно портрет для этой пары.