Храм Иоанна Богослова на Ишне Деревянный храм апостола Иоанна Богослова расположен в небольшом селе Богослово в 3 км к юго-западу от Ростова, на берегу реки Ишня. Это единственный столь древний деревянный храм в Ярославской области. По преданию на месте церкви преподобному Авраамию (11 век) явился апостол Иоанн Богослов и вручил чудотворный жезл, которым Авраамий сверг языческого идола. Место явления апостола пользовалось особым почитанием. Дошедший до нас храм был построен в 1687 году. Живописные окрестности и уникальный интерьер храма во все времена привлекали художников. Известно, что здесь писал некоторые свои полотна Василий Верещагин. Службы проводятся один раз в год, в день памяти апостола Иоанна Богослова. Храм является филиалом ростовского музея заповедника «Ростовский кремль». Fujifilm GFX 50S, объектив Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR
Добрый день знатоки! Подскажите, кто-нибудь пользовался объективами mamiya на gfx? И еще вопрос, перехдник eos-gfx viltrox использовали?
Я лично не решился на эту оптику. Сначала подумывал о среднеформатной оптике Pentax, некоторые использовали Contax и все прекрасно работает, кроме автофокуса. Тут вопрос понятен и ответ ясен: кто чего имеет, тот и использует. Более того, я, например, пытался поставить оптику ФФ и это тоже нормально. Правда, проблема только одна - виньетка, ну, и не полное покрытие среднеформатной матрицы. Т.е. резкость падает к краям кадрового пространства... Для оптики Саnon я сразу заказал, как только услышал о выпуске переходника https://www.fotoblog365.com/2017/09/techart-ef-gfx.html Автофокус работает, но если честно, не так, как родная оптика. Где-то нормально, а иногда просто бесит... После одной портретной съемки, когда у меня было 5 девушек и надо было быстренько снять и отпустить их, я реально намучился именно с автофокусировкой. Это и сподвигло меня все же напрячься, но взять именно родную оптику, о чем не жалею, т.к. стабильность, качество и гарантия полного покрытия матрицы - это факт. Думаю, что оптика эта делается с запасом и, возможно будет даже "крыть" будущую матрицу в 100 мегапикселей. на ФБ наблюдаю новую увлеченность - некоторые коллеги подсели на китайскую оптику, разработанную конкретно для этой камеры. Я с интересом наблюдаю за результатами, но, лично мое мнение - скучновато размытие у них, да и, как консерватор и практик, не верю я китайским "стеклодувам". Есть бренды, которым столетия, это не только имя, но именно качество, проверенное временем. Китайская оптика в основном берёт сравнительно низкой ценой, но тут, вспоминая А.С.Пушкина: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной!» Но, тут каждому решать: что ему надо, для чего и, естественно, его финансовые возможности.
Спасибо! Мне автофокус редко нужен, занимаюсь предметкой. Так и не могу понять, будет ли оптика от 645 мамии крыть кадр, стоит ли переходник покупать. На кэнон взял переходник, но он вышел из строя. Переходник viltrox. Пока работал, понял, что если диафрагму прикрыть, виньетка уходит. С 70-200 отличная картинка, всё четко.
У меня 70-200 не "пошел" - виньетка была!( А вот когда попробовал объектив CANON EF 70-300 mm f/4-5.6L IS USM, то удивился, но на всех диапазонах работает прекрасно! оставил из всей оптики пока только эту связку: объектив и переходник Techart. Правда, пока! Посматриваю на родной объектив, который скоро должен появиться в продаже - 100-200... Из сторонней оптики так же у меня есть объектив Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical. После года почти исканий и подбора разных фирм и любимых брендов, пришел к выводу, что лучше ничего нет: резок даже на 1:1,2, интересное размытие и качество исполнения на высоте. А вот любимый мой Leica Summilux 50/1,4, как серии R, там и М не пошел... Мягковат на открытой диафрагме, да и виньетка чуть больше, чем у Кэнона.
Кстати, насчет предметки... Есть смысл тогда посмотреть на макро-оптику от Canon. Я недавно поставил объектив Canon Macro Lens TF 100mm 1:2,8 L IS USM. Очень даже!) Хотя, думаю, что если нужно именно качество и полное "раскрытие" матрицы СФ, то все же есть смысл присмотреться к родному макро 120 мм. Я сперва именно на него нацелился и, в первую очередь из-за цены... Довольно дешевый сравнительно, но отказался из-за слишком резкостной составляющей - уж больно в этом плане режет глаз картинка (женщин лучше им не фотографировать!). А я для портрета присматривал, в итоге, после долгих мучений поиска альтернативы решился на 110/2. Супер объектив, хотя есть у меня и к нему свои претензии. Но они исключительно личностные и связаны с размытием заднего плана... Но тут, именно частное моё мнение, привередливости, нудности и собственного вИдения.)
Оптика от 645 Мамии должна крыть кадр по определению. Другое дело, возможно падение разрешения по краям, а также с сильным прикрытием диафрагмы, которое необходимо для предметной съемки. В этом плане родной Gf 4/120 mm в не конкуренции. Он позволит в данном случае также использовать фокус стекинг. Можно посмотреть еще в сторону Карл Цейса макро 4/110 mm для Хассельблада V, он относительно недорог и выдаст отличный цвет на Gfx.