Для бегунов? Конечно мало. Я тут аналогично недавно опростоволосился. Снимал в студии, сначала модель просто позировала, потом попросил её покрутиться на месте - волосы длинные, юбочка свободная, хотелось чтобы был эффект движения, свободы. Но параметры камеры (ИСО 200, 1/125) оставил без изменений, только в серийную съемку со следящим фокусом переключился. Ну и получил, что и следовало - все фото со смазом. Хорошо была возможность переснять, уменьшив выдержку до 1/500. Тогда всё более-менее нормально получилось, и то - концы волос за счет большой амплитуды движения все равно смазанные немного. Это я к тому, что бегунов тоже надо на еще более короткой выдержке снимать. Уж не меньше 1/500 точно...
В волейболе, след. АФ не потянет. Диафрагма всегда открыта, поскольку условия и так не ахти какие. Но это кроп. Здесь проще... АФ по волейб. сетке - точечный.
А мужики-то не знают. И успешно снимают, даже на Х-Т20. https://fujiclub.pro/threads/sportivnaja-reportazhnaja-semka.3283/page-3 https://fujiclub.pro/threads/sportivnaja-reportazhnaja-semka.3283/page-3#post-208616 https://fujiclub.pro/threads/sportivnaja-reportazhnaja-semka.3283/page-4#post-209284
Не аргумент. Можно снимать и в следящем. Но процент резких кадров будет намного меньше. Я говорю про съемку с нижней точки. В залах с высокими трибунами, конечно снимать удобнее. Ну и фотографирование такого рода игр подразумевает, что есть своего рода сценарий. Нужны кадры нападения, защиты, эмоции игроков и околоигровые ситуации. С последним, основная работа со следящим АФ. Но это я про себя. Как снимают другие фотографы, не знаю.
А они просто снимают. В следящем, на практике. Не рассуждают о нем, а снимают с ним. И получают результат.
Вроде есть, а вроде и не совсем). Возможно я "слишком многого хочу" от системы, но мне кажется есть микросмаз.
Я иногда переходил на съемку видео, поэтому не отключал стабилизацию, попробую отключить. В беззеркальной камере юстировка же для объектива и камеры не производится ?