У китайцев есть хорошие головы. Только мне кажется что для предметки скорее слайдер нужен. Хотя... тут на вкус и цвет... Больше года назад купил на Али эту голову, когда она стоила в 2 раза дешевле. Не хуже Манфротто.
все же с определенного ценового уровня. Самые младшие (и след-но меньшие по стоимости) модели не такие плавные и если не ошибаюсь, они не гидростатические, а просто на трении.. лучше тогда посмотреть копии-аналоги от Benro и др. известных китайских производителей
Подскажите пожалуйста, как управлять фокусировкой при видеосъемке? как-то снимал видео и камера сфокусировалась не на том предмете и я что-то не понимаю как в таких случая изменить "точку" фокусировки.
Можно прижимать кнопку спуска или кнопку AF-L (если настроили BBF). Но точнее всего руками крутить кольцо фокусировки. Только не забудьте селектор MCS в положение M переключить
я пока остановился на крэйн-плюс. одно неудобство - он не подключается к камере по кабелю. Читал, что моза это позволяет сделать. Но изучая сравнение крэйн-моза понял, что у каждой системы свои плюсы и свои минусы. И для разных видеографов эти плюсы-минусы разные.. Поэтому пока взял его, а там уже может и более новые системы будут ) а так вроде все ок. Стабилизирует, только ходить надо учиться ) если камера Х-Т2 + 35 2.0 без бленды, то начинает трястись - видимо вес легкий и надо менять настройки моторов. Но я его не часто использую. В основном это более тяжелые объективы. балансируется очень быстро, даже без замков осей, как на вибил-лабе. Хотя может с ними еще удобней ) видео у меня пока так и осталось тестовом варианте, фотосъемки не дают заняться им, поэтому особо ничего не снимал, так, дома да на улице )
У меня моза, там тоже нет подключения, только с бубном. Кабель можно сделать но надо паять самому . Сейчас сделали петицыю, чтобы фуджи подружить со стабами, голосуйте , делайте репост https://www.change.org/p/fujifilm-p...LpoUrvwrVoJVJdcspqo-2PC8Vs1YddaVXvnwhTosEYFFE
про мозу Хапричков сказал, что объявили - будут фудж поддерживать. это здорово, что хоть кто-то... но у меня другой вопрос, с мозой и/или крейнплусом - вам удается стабилировать проходы со стеклом БЕЗ стаба при фокусных "полтинник" хотяб? у меня категорически отстойно (на weebill), 16-55 не выходит использовать при проходах (( с 10-24 - боле-мене выходит (но это ширик, и со стабом) кстати, у кого есть 18-55 и 16-55 - кольцо зума одинаково туго идет, у кого требует меньших усилий?
кольцо-одинаково ходит, ну вольшой разницы точно нет. Я снимаю на 18-55, на всех фокусних нормальная работа, он легкий и стаб чуть выручает,колега снимает на 16-55 на крейнплюс, там все нормально тоже. Насколько я слышал на weebill есть глюк с моторами, они не выдержывают нагрузку которую заявляют, но обещали прошивками поправить))
на weebill есть глюк с моторами, обещали поправить, они не держат заявленый вес. Кольцо ходит и там и тм одинаково+-. Минус обективов фуджи это то что хобот выежжает, поэтому проф снимают на сигму 18-35 1,8(там линзы двигаются внутри обьектива)+fringer pro, или на фиксы https://www.instagram.com/iamtrueim...L1tdkuCIqryj70aJfqCd2hOxtLsbtkMJwfK5J9pzy3AWo
именно. ну а недорогие профи на 6300 (6500) +18-105 + светлый полтос. и этого комплекта им хватает для большинства сюжетов (которые заказывают обыватели за деньги у профи), и получают отличный результат добавлю в коллекцию 18-55 сегодня. в выходные погляжу что даст в ухудшение картинки и в улучшение стабилизации...
Вообще не понимаю фетиша брать для видео просветленные стекла ниже 2.0. разве что задача стоить снимать вечером или концерты. Или мега-арт с боке. По моему скромному опыту картинка на фокусных 35-85 мм получается пластичной уже от диафрагмы 4. Если брать меньше и снимать с движением камеры - глубины резкости часто не хватает для передачи сюжета, приходится закрывать до 5,6. Отправлено с моего ONEPLUS 5 через Tapatalk
всетаки кабель есть , он подходит для fuji .https://www.gudsen.de/moza-zubehoer/716/moza-c1-shutter-control-cable-canon/pentax/fuji
в репортаже думаю и не нужны, обычно. а если снимается ролик с монтажом классическим - чередование планов крупный/средний/детали - тогда и используют для некоторых сцен малую грип.
Если я на 56м открою диафрагму до 1.8, то уже уши собеседника крупным планом выпадут из резкости) Отправлено с моего ONEPLUS 5 через Tapatalk
вот и я об этом как раз - крупный план -> дальше детали. и вот тут как раз - нос без уха может понадобиться ))
я особо не ходил, как сказали видеографы - учись правильно ходить. И обувь правильную надо ) все же ожидал чуть большего, но еще буду учиться ) 16-55 тестировал на днях - очень легко крутится, у меня 18-55, намного более тугой. (55-200 вообще тугой, байонет чуть ли не проворачивается )