Вторая флешка нужна профу для дублежа ответственных кадров в случае "поломки" одной из флешек. У меня уже 2я камера под 2 флешки, но пользуюсь (и раньше и сейчас) только одной флешкой.
флешка, надежная CF, у меня 1 раз умерла, хорошо фотки с нее уже были скинуты.))) Но Х-Е3 хорошая, удобная и компактная камера) Эх, к ней бы еще 90/2 )))
Всем привет! Посоветуйте, стоит ли брать 90, если есть 56 и 23? У меня ХТ1. Чувствую что не хватает скорости, но трудно решиться на покупку. одолевают сомнения. Говорят что для съемки животных 90 быстрее с фокусировкой.
У вас тормозом служит камера, а не линзы. Замените ХТ1 на следующее поколение, - старые линзы покажут себя с с лучшей стороны
Если говорить про съемку динамики, то, безусловно, 90 - ваш выбор. Я регулярно снимаю спорт на обе эти камеры и оба объектива (56 и 90). Тормозом являются и камера (XT1) и объектив (56). В случае XT1+56 все довольно грустно. Если 56 заменить на 90, то тормозит камера, к объективу ноль претензий, при этом снимать динамику можно, но не очень комфортно. В связке XT2+ 56 все с точностью до наоборот, тормозом является уже объектив. По скорости автофокуса связки XT1+90 и XT2+56 примерно равны. А вот если на XT2 поставить 90, то это уже песня, никаких тормозов!
Даже 35/1,4 на Т20 перестал тупить. Я даже преднамерено снимал на открытой по широкой зоне в следящем на 35. И на 90 й так и снимаю. Никаких точек фокусировки. только зона. И попадает куда надо!
Спасибо. Я тоже думаю об этом. вообщем то у меня была дилемма :ХТ3 или 90 линза. Однако. если куплю хт3 то надолго останусь при тех же стеклах. У меня бюджет в лимите. Понимаю что камера стареет и приходят новые и не хочется быть позади времени с ХТ1...хотя хт1 мне очень нравится. это просто неубиваемая тушка и для статики мне очень подходит. К томуже я любитель и постоянно учусь, пытаюсь быть лучше в фотографии....просто не знаю что выбрать. взять сейчас 90 или подкопить немного и взять хт3 ?????
Получается. что если поменяю камеру на ХТ3 но останусь при тех же объективах 56 и 23/1.4 , то с места особенно не сдвинусь? вот незадача !
@ozia, младшие варианты камер/стекол не рассматриваете? Окажись я в вашей ситуации, подумал бы о комбинации X-T30 (судя по обзорам, не уступает X-T3 по АФ) + телевик 50-230. Последний хорош по АФ, резкий и красиво рисует. Да, он темный, пригоден только для дневной съемки. Но ведь дешевый, хотя бы временным решением может стать. Бонус - диапазон фокусных, который будет не лишним в анималистике.
Т2 ( Т20) бюджетный и действенный вариант. Т3 ( Т30 ) дорогой, немного лучше по скорости, но проигрыш по цвету!
По сравнению с X-T1 в X-T3 скорость работы и фокусировки выросла очень значительно. Даже со старыми стеклами.
Не хочу вступать в спор, с одной стороны, но проигрыш по цвету меня убил. Это не так - по цвету они лучше как раз. И по тестам, и по личным ощущениям. В смысле, с места не сдвинетесь? В каком плане? В плане скорости - очень даже ощутимо сдвинетесь.
...не убьёт, переживёте (или не заметите) Тут показывал тест: https://fujiclub.pro/threads/portret.56/page-137#post-222861 Выше видео есть....( не я снимал) А всё личное , и по ощущениям....остаётся личным.
@Skier, да-да, читал я немного дпревью, и видел их китаёзные рожи с непонятными цветами... А еще где-то находил таблицы-сравнения всех поколений камер фуджи точности цветопередачи. Ну да ладно, лень мне искать, да и не к чему это. В Вашем случае это звучит, как "не читал, но осуждаю". По ссылке я увидел совершенно одинаковые картинки, разве что насыщенность оранжевого у Т3 там чуть пониже. О чем мне это должно сказать - я так и не понял. Фиг с ним.