Подскажите, объектив xf56 1.2. В какой-то момент при включении, камера стала виснуть. С другими стёклами всё хорошо. Сдал в сервис. Сервис говорит, что Фуджи отказали в гарантийном ремонте с комментарием: "Механическое повреждение крепления задней линзы". Объектив не падал, внешних повреждений нет. Предлагают платный ремонт от 60 дней и от 10 тысяч. Имеет смысл отдавать в независимую экспертизу? Нахожусь в СПб.
Может и стоит, да время... И, трудно кому-то стороннему доказать, что" "не ронял, не топил и ничего с объективом не было". Это как я зная, что не нарушал правил дорожного движения, и даже запись есть из машины, а штраф всё равно пришлось заплатить! Посчитал, что себе дороже судиться... Хотя, если встать "в позу" принципиализма, то может и стоит пободаться.
Даже если независимая даст заключение в Вашу пользу, то не факт что суд примет независимую, а не фирменную, причём все затраты как временные, так и финансовые лягут на Вас.
Забыл спросить, в какой сервис сдавали, если Онлайн трейдовский, то скорее всего их заключение правильное, даже если Вам так не кажется, они не заинтересованы в каких то "особых" отношениях с фуджи, сервис настолько многопрофильный, как и компания, что им пофиг чья продукция и за гарантийный ремонт они получат такие же деньги с производителя как и за платный с Вас. Удачи.
Сервис Foto-one. В том-то и дело что срок поставки запчастей 60 дней говорит, что Фуджи пришлось бы дать новое стекло. А так случай не гарантийный,- платный ремонт.
Естественно фуджи назаключал договоров что бы покрыть россию хоть как то, но это скорее пункты приёма чем полноценный сервис, вряд ли у них есть достаточный запас запчастей, а может и вообще никакого нет, особенности больших территорий, хотя Вам конечно на это наплевать, но помочь к сожалению нечем.