1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Отказ в гарантийном ремонте

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем Absolut, 28 фев 2019.

  1. Absolut

    Absolut Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Подскажите, объектив xf56 1.2. В какой-то момент при включении, камера стала виснуть. С другими стёклами всё хорошо. Сдал в сервис. Сервис говорит, что Фуджи отказали в гарантийном ремонте с комментарием: "Механическое повреждение крепления задней линзы". Объектив не падал, внешних повреждений нет. Предлагают платный ремонт от 60 дней и от 10 тысяч. Имеет смысл отдавать в независимую экспертизу? Нахожусь в СПб.
     
  2. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.239
    Симпатии:
    46.373
    Адрес:
    г.Мытищи
    Может и стоит, да время... И, трудно кому-то стороннему доказать, что" "не ронял, не топил и ничего с объективом не было". Это как я зная, что не нарушал правил дорожного движения, и даже запись есть из машины, а штраф всё равно пришлось заплатить! Посчитал, что себе дороже судиться...
    Хотя, если встать "в позу" принципиализма, то может и стоит пободаться.
     
  3. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    Даже если независимая даст заключение в Вашу пользу, то не факт что суд примет независимую, а не фирменную, причём все затраты как временные, так и финансовые лягут на Вас.
     
  4. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    Забыл спросить, в какой сервис сдавали, если Онлайн трейдовский, то скорее всего их заключение правильное, даже если Вам так не кажется, они не заинтересованы в каких то "особых" отношениях с фуджи, сервис настолько многопрофильный, как и компания, что им пофиг чья продукция и за гарантийный ремонт они получат такие же деньги с производителя как и за платный с Вас. Удачи.
     
  5. Absolut

    Absolut Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Сервис Foto-one. В том-то и дело что срок поставки запчастей 60 дней говорит, что Фуджи пришлось бы дать новое стекло. А так случай не гарантийный,- платный ремонт.
     
  6. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    Вполне возможно, я сторонними сервисами не пользовался.
     
  7. Absolut

    Absolut Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Так этот сервис указан на сайте Фуджи.
     
  8. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    Естественно фуджи назаключал договоров что бы покрыть россию хоть как то, но это скорее пункты приёма чем полноценный сервис, вряд ли у них есть достаточный запас запчастей, а может и вообще никакого нет, особенности больших территорий, хотя Вам конечно на это наплевать, но помочь к сожалению нечем.
     

Поделиться этой страницей