я сравнивал лишь с 16-35/4 на диафрагмах 4.0, 8.0 и 11.0. (понимаю, это зум, но читал восторженные отзывы о нем. Ну и то, что это полный кадр.) тестировал на 16/1,4 на Х-Т2 и 16-35/4 на А7III. 16 1.4 оказался лучше на всех кадрах. (так же он оказался лучше фуджи xf 16-55 2.8 и xf 10-24, но это думаю тоже предсказуемо).
Благодарю за то, что поделились своими впечатлениями. 16-35/4 есть. Представляю, что это за объектив. Но 24/1.4 интересен именно f/1.4 Понравилось как размывает. Точнее передаёт объекты за пределами ГРИП. Очень интересно его применять для портретов в интерьере или на улице, естественно не крупноплановые. Прекрасно понимаю, что на сони будет фон сильнее размыт. В общем пейзаж не на первом месте будет для этого объектива. P. S. От xf16-55 у меня самое большое разочарование P. P. S. XF10-24mmF4 очень нравится Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
пожалуйста Да, если для открытых, тогда конечно стоит попробовать 24 1.4. Еще знаю хвалят сигму Арт с этими же параметрами. У вас 2 системы? Я долгое время хотел частично вернуться на полный кадр на Сони, но после тестов понял, что особо смысла я не вижу. я конечно не так много снимаю на открытых, но думаю если и снимать, то для съемки людей размытие фона будет плюс-минус похожим. Опять же где-то подойти поближе к модели или подальше от фона и разницу уже особо и не увидишь (ну я думаю вы это итак все знаете )
Ну так вот и возник вопрос после того как дали попробовать 24/1.4 [emoji6] Боюсь сигма огромная будет, а этот почти как 85/1.8 Если честно, то три системы [emoji3526] Но надо кончать с этим зоопарком. У фуджи, для меня, свои косяки имеет [emoji3526] Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
А чего у вас от 16-55. Разочарование. ? Можно по подробнее Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На мой взгляд 16/1.4 для этих целей не оптимален. С не крупноплановыми (ростовыми?) портретами в интерьере столкнетесь с желанием увеличить дистанцию, а ее часто не будет. На улице: так чтобы совсем без видимых ШУ искажений придется выбрать дистанцию, чтобы ростовой уложился примерно в 1/2 кадра по высоте, но тогда размытие фона сильно снизится. 16/1.4 хорош на пейзажах с выраженным ближним планом с малых дистанций (насмотрелся на фликре). Но я как-то редко пытался снять что-то подобное, да и получалось у меня неважно.
Спасибо Да, с ростовыми. Примерно так как в ветке про а7м3 выложил и крупнее. Показалось, что 24/1.4 не даёт таких сильных искажений, которые бросаются в глаза. Если, конечно, не в самый край человека загонять Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk