1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Выбор камеры и оптики Fujifilm: вопросы и ответы - для новичков и только входящих в систему

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Дiд МаZай, 25 дек 2015.

  1. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    При наличии Вашего комплекта я бы не думал о полном переходе на фуджи, возьмите Т30, который то ли вот вот будет или уже есть, облегчённая версия топа Т3 и стекло которое Вам чаще всего нужно, получите ФФ для НГ и кроп для себя. :)
     
    Natali Nazarova нравится это.
  2. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    4,0 ни для чего не помеха, вопрос то в другом, а оно того стоит? но пока стекло не появится наши с Вами рассуждения только теоретические, будем ждать. :drinkbuddy:
     
    Дiд МаZай нравится это.
  3. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    Естественно пока только теория), поэтому для практики в следующую поездку беру 18-55, 16 и 35. А вот самьнг 12 что-то я совсем забросил, наигрался широком.
     
  4. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    Для чистоты эксперимента надо взять ещё восьмидесятку и посмотреть сколько фоток на каком фокусном.
     
  5. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    я бы сказал, как многие: поначалу просто охренеете от лёгкости камеры, потом попробовав жпеги подумаете - нафига я столько лет тратила на проявку, потом начнёте разбираться в нюансах линз и захочется новую коллекцию, в результате семейный бюджет полегчает на пару-тройку тыщ баксов, кэнон будет покрываться пылью на антресолях, поэтому лучше сразу определить его на авито, а за комплектом фуджик+линзы лучше заехать в Гонконг по дороге на отдых в Тай - сэкономите процентов 25-30% на сером импорте. Ну и начать наверно лучше и правда с Х-Т30, как самый передовой из лёгких до 400г и к нему пару батареек, можно даже китайских.
     
    KiSa, Дiд МаZай и Natali Nazarova нравится это.
  6. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    Есть 90, обожаю его, но наверное на него снимаю менее 0,5% кадров))
     
  7. Natali Nazarova

    Natali Nazarova Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    вопрос спорный. Таким образом я просто еще немного "утяжелю" свой рюкзак. Марку уже 7 лет и я бы отправила его на покой, оставила скорее вторым аппаратом. но, вот никак не уловлю в какую сторону податься - x-y1или x-t3. вижу,что это две параллельные линейки, никак не повторяющие друг друга. Какая из них более под фото заточена, чем видео? Скорострельность Т3 за счет уменьшения матрицы?
    Объектив думаю взять сначала один 16-55, он будет где-то 24-85 в переводе и немного перекроет "отпускной" запрос. А там возьму переходник и попробую поиграть со своими уже имеющимися объективами. Кстати, для портретов мне нравится 135 мм куда больше 85 :)
    А вот что делать с птичками и китами ... тамрон 150-600. Его Т3 выдержит?
     
  8. Natali Nazarova

    Natali Nazarova Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    спасибо . Еще раз внимательно перечитаю за Т30. А как он сработается с 150-600? я больше за этот объектив переживаю. Он один из ходовых у меня.
    А Т30 он , получается младший брат Т3 ... в чем-то усечены характеристики?
     
  9. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    Повторюсь, а так ли уж нужен 16-80 если есть 18-55? да и вообще у Вас уже всё есть 16/90/18-55, нафига? конечно если просто хочется, понимаю.
     
  10. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    мне кажется никак не сработается, даже на Х-Н1 у которого есть стабилизатор, так что лучше оставить на марке. Хотя у меня опыта таких фокусных нет. Может кто ещё подскажет.
    пылевлагозащита, но по мне оно не стоит тех денег и потери компактности.
     
    Дiд МаZай и Natali Nazarova нравится это.
  11. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Не думаю, что он будет стоить столько же или даже дороже , чем 16-55. Скорее как 10-24 - 66т.р.
     
  12. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Вы же хорошо знаете, что так не бывает, и каждые 10% прироста качества даются куда бОльшим приростом цены. Практически во всем и всегда.
     
  13. Natali Nazarova

    Natali Nazarova Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    тоже важный фактор. Только вернулись из Исландии и этот фактор там очень был оценен. Пентксы улыбались и смотрели на тщетные попытки хоть как-то защитить Сони ... Марк второй (сама тушка) имеет защиту, а вот Тамрон через неделю отсырел ... Вот сейчас смотрю на него с ожиданием - вдруг высохнет и заработает :)
     
  14. telpy

    telpy Старейшина

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    487
    По опыту использования X-T10 (сопоставим c Т30) с довольно большим XF18-135 проблема решается, если осуществлять хват за объектив, а не за тушку. Т.е. не объектив висит на тушке, а наоборот.
     
    Natali Nazarova нравится это.
  15. Natali Nazarova

    Natali Nazarova Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    да-да он ведь и на штативы таким же образом крепится - крепится объектив, а не тушка ... уж больно тяжел сам по себе ...
    придется немного мозг перенастроить на такой хват, но это не критично.

    А я все едино не соображу в какую линейку податься Н1 или Т3 ... ценник выше у Т3, но это скорее всего из-за того, что там все обновили и процессор, и матрицу. Они стали не совсем сопоставимыми. А есть где-нибудь хорошее сравнние Н1 и Т3? Нашла один обзор Т2 и Н1 и то какой-то скудный.
     
  16. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    В этом моменте Вы вступаете на плохо изведанную территорию. Да, автофокусные переходники EF-FX существуют, от третьих производителей. Родные стекла Кэнон через них работают, не все одинаково хорошо, но все же. Переходники постоянно совершенствуются. Но вот как в такой конфигурации заработает конкретный тамрон - большой вопрос. И здесь Вы вряд ли найдете точный ответ на него.
    С манульными объективами проблем не будет, более того, получите фокус-пикинг. С родными фиксами через переходник их быть не должно.
     
    Natali Nazarova нравится это.
  17. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    Попробуйте сначала, а потом решите окончательно, возьмите на вторичке, пол года поиграетесь и продадите без потерь, менять хороший комплект фф на кроп, решение спорное, никто Вам к сожалению не сможет помочь в выборе, "каждый кулик своё болото хвалит", но решать только Вам. Удачи.
     
    Natali Nazarova нравится это.
  18. telpy

    telpy Старейшина

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    487
    Попробую объяснить в несколько упрощенном виде:
    1. Камеры разделяются на любительские или начального уровня- серия А; для продвинутых пользователей - серия Т с двумя цифрами; для профи - серия Pro, Т, Н с одной цифрой.
    Цифры означают поколение матриц. Всего 3 поколения, т.е. имеем , например, Т1, Т2, Т3.
    2. Объективы разделены примерно также, но не так явно. Я бы определил так: любительские - серия ХС; для продвинутых пользователей - серия XF со светосилой 2 для фиксов(18, 23, 35. 50, 60), профи - светосильные серии XF.
    3. Внутри камер одного поколения используются одинаковые матрицы. Т.е. качество снимка, например, Pro2, T2 и Т20 будут сопоставимы.
    4. Отличие камер для профи и продвинутых пользователей в первую очередь это пылевлагозащищенность, наличие 2 карт памяти и продвинутые программы обработки.
    5. Отличие Pro от Т - формфактор. Отдельно стоит Н1. Это по сути Т2 в увеличенном корпусе со стабилизатором и ориентированный на видеосъемку.
    Как то так.
     
    aputintsev58, Дiд МаZай и Natali Nazarova нравится это.
  19. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    У Фуджа камеры различаются линейками и поколениями аппаратной начинки.
    X-Pro2 - дальномерный форм-фактор, неподвижный экран, гибридный видоискатель (переключаемый оптический-электронный). По начине то же поколение, что и Х-Т2 и Х-Н1.
    Х-Т2/3 - пседозеркальный форм-фактор, электронный видоискатель по центру, отклоняемый экран (в двух направлениях). В Т3 новейшие высокоскоростные матрица и процессор, самый быстрый автофокус и самое продвинутое видео.
    Х-Н1 - тоже псевдозеркальный дизайн, заметно крупнее, стабилизатор на матрице, улучшенная погодозащита, усиленный байонет, ориентация на работу с крупными и тяжелыми объективами. Начинка как в Т2 и PRO-2, кроме стаба и затвора.
     
    Natali Nazarova нравится это.
  20. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    С определённого момента да, я это называю "лестница" каждая следующая ступенька даётся с большими затратами, на какой ступеньке остановится каждый решает для себя сам, просто не хотелось своему "собеседнику" говорить так категорично, я предпочитаю " на мягких лапах" :)
     

Поделиться этой страницей