@Оксана28, Фото с ребенком на улице - непонятно, чего Вас не устраивает. Какие "поры на лице" на детской гладкой коже Вы хотите увидеть? Фото в помещении на ИСО 2000 - извините, но в таких условиях сложно ожидать потрясающей детализации и звенящей резкости. Две фотографии на ИСО 400-500 - опять же, для конкретных условий вполне нормальное качество. По-моему Вы требуете от камеры больше, чем она может дать в таких условиях и с такой оптикой. Опять же - это, как я понимаю, джипеги из камеры. Значит надо смотреть еще и настройки джипега (света/тени/резкость/шумоподавление и т.д.) А есть фото со вспышкой (достаточно крупное, портретного плана)? На фото с импульсным светом резкость и детализация лучше читаются...
Спасибо. Я правильно понимаю что фотки прошли через программу капчур ван? На улице резкость в норме если по титрам на куртке мальченка. Но есть вопросы к объективу. Если 16-55 2.8 то тогда нормально. В помещение там целый букет. И от рук, и от шевеленки от затвора и длительная выдержка. По шумам. К сожалению. эта правда. Маркетинг и амбассадоры этого изделия сделали свою работу. Рекомендую попробовать объектив 16-50. 3.5-5.6 из зумов он самый бритвенный если фокус вручную наводить. Скачать программу родную с сайта и там делать правки. Учиться преодолевать те трудности которые мы видим на джипеге т.е фотки из фотопарата. Добавлю. Ребенок симпапунчик. Фоткайте в рафе. Можно потом самые выразительные попросить обработать толковых парней. Кто в теме.
Совершенно нормальные кадры и почему на всех кадрах диафрагма 4 -4,5 !!!??? ГРИП ещё никто не отменял. Если резкости мало добавте +1, а шумодав в -1
Это нормальное качество для зумов Фуджи. Особенно для переоцененного 18-55. Пробуйте фиксы. Я тоже подумал что у меня с камерой проблемы, когда вместо фиксов поснимал на 18-55.когда снимаете на зумы, думайте о свете, цвете и композиции, а не о резкости. И да, 16 мегапиксельные матрицы были круче при дневном свете.
Подскажите пожалуйста, как заставить работать подсветку аф на вспышке ef-42? Или спасет переход только на х500?
Посмотрел первые две - по моему банально микросмазы. Вы не удерживаете камеру. И при таком ИСО кинжальной резкости ждать не стоит
Вот смотрите две фото - одна с нормальным светом и ИСО, вторая попытка сделоть что то вроде ваших Почувствуйте разницу
Если вы хотите гарантированно приемлимый кадр то - Я, например, стараюсь при 55 мм ставить 1\250 , ИСО не более 400, максимум 600. Если света мало - наружная вспышка под разными углами (ну если это не постановка, тогда освещение студийное), не плохо LED - панели постоянного света (если снимаете детей маленьких) Обьектив нормальный. Я исповедую классику, где главное правило - Нет света - нет кадра.
Первое фото на КИТ, причем тут фиксовое качество? Обычная домашка. Дети с внуком в гости зашли. Оно вполне резкое , по крайней мере на моем мониторе. Не знаю как у вас. Прекрасному не предела. Меня вполне устраивает.
К сожалению, многие этого не понимают даже отсняв несколько тысяч кадров. И потом винят технику (порой даже не удосужившись прочесть инструкцию), говорят, что им попался брак и т.д.
Есть нюанс: у Вас - фото после ресайза, и если он сделан грамотно - картинка будет казаться резче, чем полноразмерный кадр. Если фото, из-за которых начался диспут, тоже прогнать, например, через фотошоп - они будут выглядеть лучше.
Да, как то так. Вообще второе правило - перед тем как взять камеру - почитай хотя бы одну книжку - как следует фотографировать. Выдержка, диафрагма, ИСО. Оно как бы достаточно не толстой книжонки чтобы понять азы.
Подсветка АФ работает на любой системе от.. двух правил..от чтения инструкции и темноты. Личное ощущение,что современные системы АФ стали малозависить от подсветки
У вас с Оксаной одинаковое качество фото. Это просто предел для китового зума. Картинка не играет, рыхлая. Но это нормально, это кит. Тут нет повода растраиваться Оксане, на кит, делают шикарные фото, но не надо смотреть на резкость, резкость она вообще техническая, а не художественная составляющая кадра.
Фото в помещении нормальны??? Нда... Шумоподав у меня -4 всегда. Нечего ему давать резвится. Нужно просто не лезть в высокие ИСО без крайней надобности. А при -1 он и на ИСО 800-1200 уже может начать колбасить кадр, когда это ни к чему Резкость всегда +1.