Тут есть опасность, что человек будет хаить бывшую любовь, чтобы оправдать что променял её на что-то другое. Особенно если человек был, или наоборот, стал амбассадором.
Давайте всё таки сравнивать сравнимое: бу 18-55 не дороже 20тр, а 56 уже поди сразу за 40, а вот по картинке улучшения в два раза, я что то не увидел, да плюс зум, да стаб..... хотя повторю, это лично мой подход.
За что что я выбрал Х-Т3 - за то, что ВСЕ стекла в принципе не дороги при великолепном качестве. К тому же выбор вполне приличный. Системы Никон и Кенон - имеют пару родных стекол, остальное предлагают пока что использовать с зеркалок через переходник. Для меня это большой минус.
Скажем по другому, в моём варианте получить реальный отзыв проще чем в Вашем, про этих самых называемых странным словом, чего говорить то.
в сопоставимых единицах у нас 18-55 б/у 1200-1300, а 56 1.2 2500. Но тут скорее нельзя сравнить не по цене, а по смыслу. 18-55 штатник, на который можно снять какой то портрет, а 56 портретник, с которым можно походить конечно, но не удобно.
По моему мнению все новые тушки хороши по своему. С любой можно получить счастье. Тут каждый просто слушает при покупке своих тараканов голове. А идеальной камеры нет. Я бы взял их все, если бы деньги были. На поиграться
А вот тут я с Вами совершенно согласен, на соседнем форуме есть господин из штатов, по моему у него есть практически всё, завидую белой завистью, поиграться я бы не хотел, а вот иметь их все, это да, синдром коллекционера.
Это очень плохо сказывается на самой фотографии Когда были более жирные времена и сам был моложе и легко бегал по халтурам, то было несколько систем одновременно, как пленочных, так и цифровых. Так почти всё время только тесты и снимал И вечно мучался, что сегодня на прогулку взять. Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
Я ни разу не снимал тесты за всю свою жизнь, ни разу не калибровал объективов, ни разу не проверял их на бек-фронт фокус, кривизну поля и прочее. Я только фотографировал и получаю удовольствие как от процесса, так и от результатов. У меня 6 камер 3-х систем и все они как бы пригождаются. Фуджи - А5 - всегда с собой. Т-10 - в поездки за границу. Т-3 - для серьезных съемок. Как вариация - Т3 в походном режиме с 18-55 + Х-Т10 с 55-200, чтобы не переставлять. Еще думаю не купить ли Н-1 или Н2 чтобы вешать на них 90 мм , когда нужно поменьше выдержку.
Это так замечательно сказалось бы на моём самочувствии, что всё окупит, на прогулку можно вообще ничего не брать, вдруг пыль попадёт, специальный герметичный шкаф со стеклянными дверьми, напротив кресло, рядом стойка аудио, громадный телек на стене и релакс, причём тут вообще какая то фотография.
Ну что же Вы так. Смех смехом, но когда узнал что механические часики в несколько десятков тысяч долорей проигрывают в точности электронным штамповкам, да ещё каждый год отправляются на Т.О. к производителю, т.е. скорее имеют цену престижную и коллекционную, то почему бы так же не относится к соответствующим тушкам или оптике?
Так и камеры есть лимитед так сказать. Вот Зенит вышел - срезу раритет по коллекционерам разбежался. Хотя по сути - чахлый клон серийной Лейки. Когда я мало фоткаю - я много покупаю. Просто чтобы тонус не терять и чувствовать себя фотографом.))
Зенит это сегодня просто извращение какое то, пускай его рагозин покупает, а вот всё остальное, я бы в пару-тройку лимонов пожалуй уложился.
Хорошо сказал, надо запомнить. Верно и обратное (сужу по себе): когда больше фотаю - больше продаю что не прижилось из накопленного. Ибо радости от него ноль. Не коллекционер.
это 45-46 000$? В рублях солиднее звучит. Мы были в Минске до деноминации. Первый день шарахались от цен с 3-5 нулями)) Зато поменяли пару тысяч баксов и получили мешок денег. Что то около 40 миллионов. Приятно было быть миллионером почти две недели.