Спасибо! Вы правы, сейчас проверила. Жаль, не знала этого раньше. Я снимала спектакль и открытая диафрагма очень пригодилась бы!
Мне нужна была открытая диафрагма, чтобы больше света проникало в объектив и можно было сделать короткую выдержку, чтобы движение не размазывалось.
Спасибо, воспользуюсь вашим советом) Исо я поднимала, но то недосвет, то пересвет, шумодав включала. Для примера прикреплю несколько фото. Сейчас дочка Фуджика увозит...остаюсь с Никоном Coolpix p7000. Буду завтра им спектакль фоткать.
Режим М есть у А5.? Шевелёночка..есть..) можно всё Ч\Б будет приятная картинка А вот у Р7000 я бы вообще зумм не трогал..особенно в таких условиях, для такой съёмки слабовата будет Активный D-Lighiting Picture Control -Резкость Контраст особенно насыщеность в + Ну и главное всё через видоискатель ,шевелёнкит поменьше будет и у в серию.!! и никаких авто или приоритетов только М тогда камера небудет косячить по экспозиции(пересветы недосветы)
Ручной режим есть, конечно! Авто я не использую, они хуже, чем ручная настройка. Ч/б я делала, есть хорошие. Мне понравилась функуция "брекетинг по исо", каждый кадр получился в 3-х видах: ч/б, цв и сепия. А вот видоискателя у Фуджи нет . Может, я лох, но я не понимаю, зачем он нужен. Мне удобнее смотреть на экран и фоткать. К тому же изображение в видоискателе часто не совпадает с получившимся кадром (кадр больше), например, у нашего Никона. Активный D-Lighiting - что это такое? У Никона он бывает умеренный, нормальный и усиленный. Какой взять? Спасибо за советы, учту и воспользуюсь!
Это не брекетинг по ИСО, это был брекетинг по цветовому профилю. Когда окажетесь где-нибудь на пляже в южных странах, или зимой на горнолыжном курорте, и вообще в полдень в яркий солнечный день - поймете. Будет трудно что-то разглядеть на экранчике. Это на зеркалках. На беззеркалке масштаб картинки в видоискателе 1:1 с матрицей. Активный D-Lighiting это функция расширения динамического диапазона у Никон. У Фуджи аналогичная функция называется DR (dynamic range). Если снимаете в jpeg, ставьте в DR Auto.
Берете камеру, ставите ее на штатив. Делаете режим приоритета диафрагмы, базовое Исо , требующуюся диафрагму нацеливаете , ставите таймер или спуск с телефона и щелкаете. Дальше оно само
1. Выбор места съемки. Здесь со смотровых площадок Большого Краснохолмского моста. Точки съемки приподняты над землей, особенно заметно на первом кадре. Дает выигрышный ракурс. 2. Штатив. В этом конкретном случае совсем маленький настольный штатив, который ставил на парапет моста. Иначе потребовался бы довольно высокий штатив, с которым парапет не попадал бы в кадр на широком угле. 3. Съемка в RAW. 4. Приоритет диафрагмы, диафрагма поджата до F8. 5. ИСО базовое фиксированное 200. Таймер спуска 2 сек. 6. При съемке сделано 4 кадра с разной экспокоррекцией (была задумка на склейку HDR) +0.7, 0, -0.7, -1.3. 7. В итоге от HDR отказался и выбрал для обработки вариант с -0.7, в нем света были проэкспонированы наилучшим образом. При обработке В Лайтрум приподнял тени и чуть снизил контраст (иначе был перебор). Баланс белого, цвета, резкость не трогал - все и так понравилось. После всего этого ресайз. Вот и все.
@Элиша бен Баз, @George_N, спасибо большое за развёрнутые ответы! Точно, это чтобы не было искажений архитектуры, поняла) Оказывается, штативы бывают и маленькие? У меня пока нет никакого. Это для постобработки? Я пока ничего не обрабатываю, только кадрирую. У меня и программы-то пока нет. Диафрагма такая большая, чтобы ГРИП была больше? А таймер спуска чтобы камера не дрогнула во время нажатия? Всё остальное для меня пока тёмный лес)))
Бывают: https://yandex.ru/images/search?text=настольный штатив Да, конечно. И резкость на краях кадра выше. Конечно.
Можно снимать ночное с рук, если руки крепкие в принципе. Лет 6-7 ежедневных тренировок...)) Но со штатива надежнее.
Хороший такой городской пейзаж с рук не снять. Можно что видовое, если фонарей достаточно на минимальной выдержке. Но руки должны быть железные без тремора минимального, плюс обьектив с отличным стабом. Этот фотоаппарат с имеющимся обьективом вряд ли позволит.