Вы луну то когда нибудь снимали? Я дал два фото , выполненных мной. Одно ФФ, другое кроп - где какое? По честному не глядя в ЕКСИФ
То есть, оптика не имеет значение. Олимпус так и говорил раньше: что вы сравниваете наш 300/2,8 с вашим 300/2,8 . Вы сравнивайте наш и ваш 600/2,8 . Но этому совету никто не последовал.
По образованию я IT. Но для справки. Почти все известные фотографы не технари. Неужели вы думаете, что я не читаю знающих людей. А иначе, зачем средний формат.
охохонюшки. теоретики.. А вы попробуйте все же взять что то 500-600 мм и снять кроп и ФФ. Я пробовал.
Так что там с картинками - где ФФ и где Кроп на них? Ну и где больше детализация по вашему? Один из них снят Фуджи Т10 16 Мп и дешевым 55-200 Второй Никон ФФ Д610 24 Мп и 150-500 спец пушкой Где какой?
А вы что, никогда не замечали, что в одном сюжете детализация больше, а в другом меньше. Даже размер файла жпг зависит от сюжета. И что же мы будем сравнивать. А вот опыт мне подсказывает. Беру шикарное издание макрофотографий. Не бурусь сказать что сейчас, так сказать задёрнул траурной тафтой, но ранее почти всегда это средний формат. А нам тут рассказывают, что глубины резкости мало.
Модератор справедливо предложил нам прекратить этот флуд. Хотите пофлудить - есть раздел Флудильня. Открывайте там тему ФФ против КРОП, я думаю будет сколько то желающих попереливать из пустого в порожнее
56 мм замечательный объектив! Резок уже на 1:1,2. Правда, размытие лично меня не особо радует, но это именно личностной момент восприятия. Много снимал на плёночную оптику. имею 23/1,4 и считаю этот объектив одним из самых удачных в линейке Фуджи.
Вот это новости!!! Fujifilm X-H2, X-T4 и X-Pro3 с технологией Samsung Pixel Merge для переменного мегапиксельного датчика. FUJIFILM GFX 50R и X-T30 стали победителями на Всемирной премии TIPA 2019 года