На первой фото пропали зрачки у модели, что выглядит немного жутковато, простите.Чуток бы повыше светильник...
Там сразу полезет много лишнего. Вообще тут очень большой кроп. Мысль сделать кадр именно таким пришла гораздо позднее съемки ((
Добрый день. Подскажите на что обратить внимание при покупке данного объектива т.е. есть ли разница по сериям или стране производства ?( не знаю где их делают)
Made in Japan на корпусе. Проверьте плавность хода зума и кольцо диафрагмы. Взгляните на просвет. И ,конечно, не забудьте поснимать на открытой, наводясь по центру и углам. Мыла быть не должно на всех фокусных при короткой выдержке.
Могу сказать на примере Никон как было у меня. 24-70/2.8 (полный формат) очень быстро вытеснил все фиксы (20/2.8, 50/1.4, 50микро/2.8). Картинка с зума не повторяла фиксовую, но была достаточно близка. Зато удобство решать одним объективом все задачи брало верх с лихвой. Для фиксов остался удел только там, где они были незаменимы (очень широкий угол, макро). А "полтинник" стал стеклом "для души" и иногда предметка)). Мой вывод (не претендую на оригинальность): - неспешная рекламная, художественная съемка, очень качественная - фиксы - больший уклон в репортаж - зум. тут задачи несколько другие, нужна оперативность и важность не потерять сюжет происходящего преобладает. как компромиссный вариант, оставить один самый "ходовой" фикс "для души")))