На е2 шум явно заметен больше. Но с другой стороны, и плотность у них разная. Поэтому надо сравнивать с абсолютно одинаковой экспозицией. А в домашних условиях это достичь не просто.
Это как сделать исо в 4 раза меньше. То есть, скорость затвора та же, диафрагма та же. В чём смысл исо в таком случае. Хочу заметить, что единственный параметр, который влияет на сырой файл это экспозиция. То есть, количество света, которое падает на матрицу. Это никакой программой не исправить. А всё остальное это процесс оцифровки. Поэтому когда др400, программа просто "рисует" этот параметр. Это как шарп. Ну, вы же понимаете, что ничего не добавляется. Просто впечатление меняется от просмотра.
Смысл исо в этом случае - установить множитель на входе в 4 раза ниже того, для которого была рассчитана экспопара. Т.е. в вашей экспотройке исо делится на четыре, делается снимок, потом полученные амплитуды сигналов умножаются на число, которое зависит от уровня амплитуды - для очень низких это 4, для очень высоких это 1 - таким образом происходит сжатие динамического диапазона - света (высокий уровень сигнала) остаются нетронутыми на уровне экспонирования с экспокоррекцией -2 (или сколько там у на с получится если исо в 4 раза снизить), а тени вытягиваются до уровня начальной экспотройки.
Кстати, камера не видит хоноровский кабель даже для зарядки. Почему, не знаю. Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
На ДР100% кабина крана просто теряется в солнечном диске. Это Х-Т20 но сомневаюсь что с Х-Т30 будет какая-то разница. Смысл всего этого в том чтобы получать нужные картинки на ходу, сразу. А не дома, через час, через три, через день, через неделю. Мы живем в очень быстрое время. Даже свадебщики в глуши уже перестают по полгода "обрабатывать" фотки. В миллионниках давно уже отошли от этого. А ведь для них это годами было важным элементом имиджа сильно занятых и очень успешных.
Сколько времени вы тратите на переключения между всеми этими др, симуляциями пленок, настройками конвертаций? В лр это делается за одно смещение ползунка, при этом результат виден сразу на большом мониторе и его можно корректировать по ходу Впрочем если надо снять кран и на это есть 10 минут то можно и так
Ну, правильно. Исо выполняет роль аргумента в функции. То есть, камере напоминают, что не забудьте, когда будете оцифровывать света понижайте цифровое усиление. А параметры экспозиции-скорость затвора и диафрагма всё те же. Отсюда делаем вывод-исо имеет цифровой смысл, а не физический.
Главный программный смысл исо - вложить разрядность ацп фотодиода в разрядность файла Однако (с) если бы все было так просто и у диодов не было бы внешнего управления чувствительностью, то мы бы все давно снимали в какой-нить супер-рав с разрядностью в 20+ бит на пиксель и параметра исо в камерах бы не было, а тупо кручение экспокоррекции в редакторе давало бы такой же результат как и изменение исо до сьемки
Добрый день всем!Присматриваюсь к Х-Т30....Не подскажете как у него 4к и как (замедленная 120к.сек)....До этого смотрел на Sony RX-10m4 ,но тут появился Fujifilm X-T30 --впечатляет.
Добрый! 4к у него 30к/сек. 120 снимал, понравилось. Я уже заказал был сони-альфа 6400, но тут появился Т30... Но лучше подождать ответа кто больше в видео работает.
Я не шибко по видео но: 4к только 30к/с, мне лично не шибко нра т.к. имхо 4к требует 400мбит/с, тут максимум 200 - картинка рвется на крупных планах. Для 4к стоит брать т3 - там и 400мбит/с и 60к/с а разница в цене совсем чуток 1080 отменно снимает в 60к/с, 120 не пробовал. Мне только не хватает трека произвольного объекта в af-с чтоб можно было по цветовой метке работать
Вообще, мне кажется, что исо с шагом 1/3 это дань плёночной традиции. А на практике хватило бы на лимбе три позиции: малая, средняя, высокая. Это дало бы больше творческой свободы. Плюс/минус ступень скорости затвора/диафрагмы никак не напрягало, но давало бы более свободно оперировать параметрами.
Только вот у меня это сразу и на месте. А вам ещё надо до дома добраться, включить комп, загрузить ось, конвертер... И это при условии что вы понимаете что хотите получить. В противном же случае "тыканье мышкой в ползунок" затягивается ещё сильнее. Это "дань" точной экспонометрии. В мире всё ещё есть люди которые замеряют то что снимают, а не надеются на намерянные цифирки ДД в Дхомарке